Пробудить интерес к книге, способствовать формированию позитивного общественного мнения в защиту книги. Воспитание ребенка, способствующее тому, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 9 классе «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА» Учитель русского языка и литературы Ваничкина С.В.
Advertisements

Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Проект «Здравствуй сказка!» Подготовили: Хаустова О.А. Михайлович А.А
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
«РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ УЧАЩИХСЯ 8 «А» КЛАССА» Исследовательская работа Выполнила Шутова Алина, 8 «А» класс. Руководитель Бивзюк Е.Б.
МОУ гимназия 7 г. Балтийск гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать ! Работа ученицы 3 « Г » класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель : Богачёва.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Судьбодаровская средняя общеобразовательная школа» Значение книги в жизни современного человека.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1.
« Детская книга при всей её внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребёнка, лишь мудрому терпению.
Дополнительное образование детей как фактор развития творческой личности.
Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
ММО классных руководителей г.о.Химки 18 декабря 2014 года Руководитель ШМО классных руководителей МБОУ Гимназия 9 г.о.Химки Нагаева Любовь Николаевна Тема.
Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. Теккерей У. Чтение - вот лучшее.
Главной целью дополнительного образования является: создание условий для самоопределения, самореализации и саморазвития проблемного ребенка, приобщения.
План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов.
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Пробудить интерес к книге, способствовать формированию позитивного общественного мнения в защиту книги. Воспитание ребенка, способствующее тому, чтобы он стал успешным в учении и продолжал читать в будущей профессиональной и повседневной жизни. Развитие грамотности – умения читать, являющиеся основой для саморазвития и самореализации личности, позволяющей ей активно участвовать в социальной, культурной и политической жизни страны, реализовать свой потенциал в учебе и работе

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает. Д. Дидро В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все подростки притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение. Кроме эстетического удовлетворения, что немаловажно и является одним из ключевых факторов в чтении книг, существует ещё множество положительных факторов, побуждающих людей к чтению. Очень часто в книгах можно найти ответы на многие волнующие человека вопросы, а порой и пути решения каких-либо проблем, связанных не только с романтическими отношениями, как это может показаться на первый взгляд, но и с глобальными проблемами поиска смысла жизни, выбора правильного пути.

Это связано с тем, что в героях книг мы зачастую можем обнаружить не чуждые нам черты характера, мировоззрения и отношения к жизни. Ведь не зря же у большого количества людей есть свои любимые литературные герои, прочитав о которых на страницах того или иного произведения, человек узнаёт, познает себя, обнаруживает скрытые возможности своего характера. Зачастую возможно, увидев в ошибки героев, уследить свои промахи в повседневной жизни, проводить параллели и делать сопутствующие выводы.