Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Advertisements

Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», г. Омск 2008 Тема учебного проекта: Зрительный анализатор. Гигиена зрения Творческое название.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Жить – значит дружить? Учебный проект Автор: Авершина Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания

Основной вопрос Как быть здоровым? Вопросы учебной темы: Что больше всего влияет на моё здоровье? Как сохранить и улучшить своё зрение?

Учебные предметы Биология, физическая культура, информатика.Участники: Учащиеся 8-ого класса (13-14 лет)

Дидактические цели проекта Воспитание убежденности в необходимости и возможности сохранения собственного здоровья и здоровья окружающих людей. Развитие умений и навыков исследовательской деятельности по изучению состояния здоровья учащихся. Формирование здоровьесберегающих навыков в повседневной жизни.

Методические задачи Ознакомление с понятием «здоровье» и факторами, влияющими на него. Знакомство с правилами гигиены зрения. Формирование навыков анкетирования и обработки полученных данных. Развитие навыков использования компьютерных технологии.

Темы самостоятельных исследований Что мы думаем о здоровье - (исследование знаний учащихся о здоровье и значимости влияющих на него факторов). Что мы думаем о здоровье - (исследование знаний учащихся о здоровье и значимости влияющих на него факторов). Исследование отношения к вопросам гигиены зрения у школьников (на основе анкетирования). Исследование отношения к вопросам гигиены зрения у школьников (на основе анкетирования). Влияние ПК и TV на зрение Влияние ПК и TV на зрение

Представление результатов исследований Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Веб – страница Веб – страница Веб – страница Веб – страница Публикация «Зрение и компьютер» Публикация «Зрение и компьютер» Публикация «Зрение и компьютер» Публикация «Зрение и компьютер»

Этапы и сроки проведения проекта. Ознакомительный этап. Вводная беседа – 40 мин.(спецкурс). Вводная беседа – 40 мин.(спецкурс). Распределение тем самостоятельных исследований, формирование исследовательских групп –внеурочное время. Распределение тем самостоятельных исследований, формирование исследовательских групп –внеурочное время. Подготовка текстов анкет – 40 мин.(спецкурс). Подготовка текстов анкет – 40 мин.(спецкурс). Выполнение самостоятельных исследовательских работ – внеурочное время. Выполнение самостоятельных исследовательских работ – внеурочное время. Подготовка презентаций – внеурочное время Подготовка презентаций – внеурочное время …

Этапы и сроки проведения проекта. Методический этап. 1 занятие – 40 мин. 1 занятие – 40 мин. 2.1.Распределение обязанностей участников проекта. Знакомство с источниками информации. Беседа10 мин. 2.1.Распределение обязанностей участников проекта. Знакомство с источниками информации. Беседа10 мин. 2.2.Анкетирование участников проекта. Обработка и обсуждение результатов, корректировка текста анкетыюАнкета "Наше зрение" Самостоятельная работа учащихся. 20 мин. 2.2.Анкетирование участников проекта. Обработка и обсуждение результатов, корректировка текста анкетыюАнкета "Наше зрение" Самостоятельная работа учащихся. 20 мин. 2.3.Знакомство с методикой анкетирования и обработкой результатов.- 10 мин. 2.3.Знакомство с методикой анкетирования и обработкой результатов.- 10 мин.

Этапы и сроки проведения проекта. Практический этап Самостоятельная работа во внеурочное время. Индивидуальные консультации с учителями биологии и информатики. Самостоятельная работа во внеурочное время. Индивидуальные консультации с учителями биологии и информатики недели недели

Этапы и сроки проведения проекта. Презентация. Два занятия по 40 мин. Два занятия по 40 мин. Индивидуальные отчёты учащихся. Доклады, презентации (по 5 мин.) мин. Индивидуальные отчёты учащихся. Доклады, презентации (по 5 мин.) мин. Открытая презентация проекта 40 мин. Открытая презентация проекта 40 мин.

Материалы УМП для учителя Описание проекта (визитка) Детские работы Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «От чего зависит наше здоровье?» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Презентация «Как мы заботимся о зрении» Веб – страница Веб – страница Веб – страница Веб – страница Публикация «Зрение и компьютер» Публикация «Зрение и компьютер» Публикация «Зрение и компьютер» Публикация «Зрение и компьютер» Критерии оценки: Презентации ученика Презентации ученика Веб – сайта Веб – сайта Публикации Дидактические материалы Анкета 1 «Что мы думаем о здоровье» Анкета 1 «Что мы думаем о здоровье» Анкета 1 «Что мы думаем о здоровье» Анкета 1 «Что мы думаем о здоровье» Анкета 2. «Как мы заботимся о зрении» Анкета 2. «Как мы заботимся о зрении» Анкета 2. «Как мы заботимся о зрении» Анкета 2. «Как мы заботимся о зрении» Тест «Строение глаза» Тест «Строение глаза» Тест «Строение глаза» Тест «Строение глаза» Список использованных материалов Список использованных материалов Список использованных материалов Список использованных материалов