ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках технического и обслуживающего труда Презентация подготовлена учителем технологии 5-7 классов (обслуживающий труд)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Advertisements

Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72.
Презентация Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Основы специальной педагогики и психологии» Пименовой Т.И.
Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Рекомендации при работе со слабоуспевающими. 1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках технического и обслуживающего труда Презентация подготовлена учителем технологии 5-7 классов (обслуживающий труд) БАСКОВОЙ Татьяной Николаевной

Условия комфортности на уроке Для создания комфортности на уроках технологии нужно выполнить ряд условий:

Санитарно-гигиенические условия комфортности Температурный режим и режим проветривания

Соответствующее освещение Оптимальная освещённость достигается сочетанием искусственного и естественного освещения

Размещение учащихся в кабинете/мастерской

ВИДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ Словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма использования на уроке – не менее трех; Необходимо использовать чередование видов преподавания для предотвращения появления утомляемости; Норма – не позже чем через минут;

Запись опорных конспектов

Самостоятельная работа у доски

Использование современной техники

Рисунки учителя на доске

Виды учебной деятельности Опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др. Норма – 4-7 видов за урок. Частые смены одной деятельности другой требуют от учащихся дополнительных адаптационных усилий, что влечёт за собой развитие психических функций;

Использование классной доски

ТСО на уроках Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил: учитель должен хорошо знать место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение учителя использовать их как возможности для инициирования дискуссии, обсуждения;

Использование видеоэкранных средств обучения

Опрос у экрана

Презентация как метод обучения

Использование тестов на экране

Презентация как здоровьесберегающий компонент урока

Психологические условия комфортности

Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации - физкультминутки

Здоровьесберегающие компоненты на уроке:

Здоровьесберегающие компоненты на уроке (продолжение):

Охрана труда на уроках технологии

Охрана труда

Окончание урока

Правильное окончание урока

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И НАШИХ ДЕТЕЙ!!!