Сервисы самообслуживания для пациентов ЛПУ Технопарк Новосибирского Академгородка г. Новосибирск, апрель 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Advertisements

Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Электроннаярегистратура UMSSoft Ltd. Томск, 2013 Электронная регистратура является частью проекта «Медицинская информационная система UMS «Аврора» и создана.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Единая городская регистратура Новосибирска опыт внедрения Алешко Оксана Валерьевна Заместитель главного врача по медицинской части МУЗ «Городская поликлиника.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблемы выбора МИС на современном этапе Директор компании, к.э.н. Курбесов Александр Валерианович.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Комплексная система управления «СПИД-кластер» Миронюк Иван Святославович Казань Закарпатский Центр профилактики и борьбы со СПИДом.
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
Пример комплексной автоматизации деятельности лечебного учреждения на платформе «Парус 8» Докладчик: Лохнин М.Ю.
Транксрипт:

Сервисы самообслуживания для пациентов ЛПУ Технопарк Новосибирского Академгородка г. Новосибирск, апрель 2011 г.

О разработчике: СибНИИАУ является резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка Некоторые из наших заказчиков в 2006 – 2010 годах

Мы и наши проекты в авиации: Система категорирования пассажиропотока по степени потенциальной опасности (автоматизация работы Службы Авиационной Безопасности) обслужено более 5 млн. пассажиров с 2006 года Системы самообслуживания авиапассажиров для аэропортов и авиакомпаний (более 10 аэропортов России) ежегодно используют более 200 тыс. пассажиров Собственная производственная база позволяет точно соблюдать сроки изготовления Для продвижения разработок Сиб НИИАУ, маркетинг и продажи с 2010 года делегированы компании «АэроИнновация» («Аэроин»)

Что общего между аэропортом и поликлиникой ? Обслуживание больших масс людей за ограниченный промежуток времени Разнородный демографический состав пользователей Наличие сезонных колебаний – большая вероятность пиковых нагрузок Посещение медучреждения и полёт на самолёте всегда стресс

Как эти проблемы решают в авиации: Массовое внедрение систем бездокументарного обслуживания пассажиров (технология электронного билета и т.п.) Использование сервисов самообслуживания: - самостоятельное бронирование и покупка авиабилета - самостоятельная регистрация на рейс и выбор места в самолёте - самостоятельная регистрация багажа и печать посадочного талона $1 обходится для авиакомпании выпуск электронного авиабилета $10 обычного, бумажного, билета* *по данным

Мы предлагаем: Использовать, накопленный в авиации опыт - в медицине Внедрить сервисы - самостоятельной записи на приём к врачу с использованием мобильного телефона и терминалов самообслуживания - заполнения карт пациента - автоматизации работы регистратур - смс информирования о наступлении времени прививки и очередного визита к врачу и т.д. - оплаты услуг ЛПУ и многое другое

Как это работает? 1. Пациент, используя мобильный телефон или компьютер выбирает один из вариантов записи на приём к любому специалисту в любое ЛПУ и вводит все необходимые данные самостоятельно, а также и получает электронный талон, содержащий штрих код 2. Также пациент имеет возможность ввести все данные, например, для медицинской карты, с использованием терминала самообслуживания, установленного в ЛПУ 3. Технология распознавания штрих кода позволяет сотрудникам ЛПУ ~за секунду идентифицировать и получить все необходимые данные о пациенте – вся информация уже внесена в систему 4. Постепенная оцифровка персональных данных старых медкарт – шаг к полной автоматизации работы регистратур ЛПУ

Использование штрих кодов в документообороте ЛПУ: - Сокращение времени на обслуживание Повышение пропускной способности - Предотвращение повторного ввода данных Снижение числа ошибок - Контроль движения карточки на всех этапах - Интеграция с другими системами Сопряжение с единой информационной системой - Увеличение производительности труда

Терминалы самообслуживания в медицине: Использование терминалов самообслуживания в США* - средняя нагрузка на 1 терминал человек в день (оптимально не более человек в год) - обязательна поддержка нескольких языков интерфейса - основная задача не замена персонала, а создание комфортных условий для пациентов и повышение общего уровня удовлетворённости - терминалы сокращают очереди и более равномерно распределяют нагрузку на сотрудников клиники - рекомендуется установка терминалов с модулями самоконтроля состояния пациента * Подготовлено по материалам Калифорнийского Фонда Защиты Здоровья за 2009 г.

Что мы можем предложить сибирским клиникам: Терминалы самообслуживания пациентов для: - самостоятельного заполнения данных для первичного оформления медицинской карты - первичного сбора анамнеза на нескольких языках (аллергии, хронические заболевания и т.п.) - получения информации о мерах профилактики - записи на приём к врачу - получения и оплаты дополнительных платных/бесплатных услуг - поиска необходимых медикаментов в ближайших аптеках - скачивания по wi-fi каналу брошюр и материалов по методикам подготовке к процедурам и профилактике заболеваний - участия в программе смс информирования (больные состоящие на диспансерном учёте, информирование о профилактических визитах к врачу и т.п.) - тестирования состояния пациента методом самоконтроля с выдачей рекомендации и т.д.

Мультиязыковая среда – это важно для современного города : Языки интерфейса базовой версии: русский английский немецкий французский китайский украинский казахский узбекский иврит (поддержка до 20 языков) Любой язык, по требованию заказчика, может быть использован в интерфейсе Минимальный необходимый срок введения нового языка: 14 дней

Любая конфигурация по выбору заказчика: Тысячи пассажиров ежедневно пользуются нашими решениями в аэропортах

Дополнительные возможности: Наличие монитора для демонстрации видео материалов Живой диалог пациента, например, с оператором информационно-справочной службы в видеорежиме

Запись на приём через мобильный телефон: Пациент самостоятельно предварительно записывается на приём на при помощи мобильного телефона и получает электронный талон Любой язык, по требованию заказчика, может быть использован в интерфейсе В базовом варианте доступна поддержка 3-х языков

Модули самоконтроля: 1. Измерение веса 2. Измерение объёма мышечной массы 3. Измерение объёма жировой ткани 4. Диагностика избыточной массы тела 5. Сравнение данных с возрастным стандартом 6. Оценка метаболизма 7. Измерение пульса 8. Измерение артериального давления 9. Измерение температуры тела и многое другое… Оборудование подключается к терминалам самообслуживания и выдаёт рекомендации с учётом полученных данных о состоянии пациента – в бумажном и электронном виде

Счётчики посетителей: Для оценки нагрузки на ЛПУ можно применить методики, используемые в торговле и на предприятиях обслуживания, установив счётчики количества посетителей для: -определения пиков посещений -анализа соотношения количества посетителей к количеству пациентов -координации расписания приёма специалистов в соответствии с реальной пропускной способностью ЛПУ -получения иной, значимой статистической информации

-круглосуточная техническая поддержка на русском языке 24х7 -автоматизированная система мониторинга работоспособности оборудования, программного обеспечения и каналов связи -быстрая адаптация существующего оборудования и ПО к изменениям внешней и внутренней среды (добавление новых услуг, языков, изменений в технологиях обслуживания, дизайне и т.д.) -гарантия на оборудование, комплектующие и программное обеспечение -возможно удаленное техническое сопровождение круглосуточной службой технической поддержки -возможно проведение технического обслуживания на территории заказчика Сервисное сопровождение:

Спасибо за внимание тел: +7 (383) Сибирский научно-исследовательский институт Автоматизации и Управления Технопарк Новосибирского Академгородка