Презентация к уроку математики в 6 «в» классе Презентация к уроку математики в 6 «в» классе «Решение уравнений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Advertisements

« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
1 Твой путь к успеху! Проверь себя! 6 класс. 2 повторяй-ка, проверяй-ка 1 сложение отрицательных чисел 5 умножение двух чисел с разными знаками 6 деление.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений. Наш девиз: Торопись,
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
«Решение неполных квадратных уравнений" Учитель математики Мильдзихова И.К. МБОУ СОШ 34 г. Владикавказ.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Научиться делить рациональные числа; Развивать способности, вычислительные навыки; Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Действия над положительными, отрицательными числами и нулем Для продолжения нажмите пробел.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Транксрипт:

Презентация к уроку математики в 6 «в» классе Презентация к уроку математики в 6 «в» классе «Решение уравнений»

Цели: Образовательная: проверить знания учащихся по теме, повторить арифметические действия с целыми и дробными числами, формировать навыки работы с раздаточным материалом Развивающая: развивать логическое мышление, активизировать мыслительную деятельность с помощью применения информационных технологий, умений применять знания на практике Воспитательная: прививать интерес к математике, воспитывать трудолюбие, аккуратность, развивать общую культуру личности, способствовать толерантному воспитанию учащихся.

План урока 1.Организационныймомент. 2.Актуализациязнаний 3.Устная проверка усвоения знаний 4.Проверка навыка умножения и деления рациональных чисел 5.Проверка умения решать уравнения 6.Проверка применения усвоенных знаний в решении задачи 7.Эмоциональнаяпауза 8.Контроль усвоения знаний 9.Подведение итогов урока 10.Домашнеезадание

«Число, выраженное десятичным зна­ком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково» Л.И. Менлелеев

«Великая книга Природы написана языком математики» Галилео Галилей

Диктант

1.Корни уравнения изменяются, если обе части уравнения умножить на число -10

2.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом?

3.Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак

4.Если перед скобками стоит знак «–», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых

5.На ноль делить можно

6.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть

7.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых

8.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел

9.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю

10.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной 0?

Графический диктант – v v – – v v – v –

Т Р Л Е О А С О Н Т Н Т Ь

- (-0,4) =0, = -3 0,5 : (-4) = -2 (0,1 – 10) : 3 = -3,3 25,6 10 = 26 65,4 10 = 6 (4,6 – 6) : 2 = -0,7 -99 : = ,58 10 = -5,8 Проверьте себя

Д Р С Т У С Т О Н И В О Е Ч

Уравнения 0,8(х-2) - 0,7(х-1) = 2,7 8а = а у – у + 1 = у -

Задача Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Самостоятельная работа I вариант 298 (а, д) 307 (б) II вариант 298 (б, е) 307 (а)

Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Юстас Палецкис

Домашнее задание 1501(а), 1509(а), 1511(а), 1512(а).