Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Advertisements

МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
ИОП Что это? О чем это?. Три периода в становлении юношеского возраста Первый период связан с постановкой жизненных целей, Второй – с определением условий.
Педагогическое проектирование. Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения.
Транксрипт:

Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч) Красноярск

Данная программа предназначена для проведения обучения педагогических и управленческих кадров при введении и реализации профильного обучения. Форма обучения: очно – заочная. Срок обучения: гг.

Программа практико-ориентированная При разработке программы учитывался региональный опыт апробации моделей профильного обучения, поэтому содержание программы максимально приближено к реальным практическим задачам, которые пред­стоит решать практическим работникам при введении профильного обучения.

Программа нацелена на: Знание и понимание теоретических основ образовательных программ профильного обучения. Знакомство с успешными образами реализации образовательных программ профильного обучения. Осмысление собственной практики Проектирование образовательного процесса, направленного на максимальную индивидуализацию обучения, усиление самостоятельного творческого начала в деятельности учеников, развитие исследовательской деятельности и социальной практики

Программа нацелена на: Обучение использованию методики организации проектной, научно-исследовательской деятельности учащихся. Использование многообразия видов и форм деятельности учащихся (проектные, индивидуальные и групповые формы деятельности школьников; самостоятельная работа с различными источниками информации и базами данных; социальную практику; дифференциацию учебной среды: классно- кабинетное пространство, лаборатории т.д.);

документ, определяющий и обосновывающий образовательные цели индивидуума, а также способы и средства достижения этих целей, включая ресурсное обеспечение. Структура ИОП: а) анализ индивидуальной образовательной истории; б) цели и задачи образования на предстоящий период; в) указание на смыслы и контексты ИОП; г) индивидуальный образовательный план, в том числе: индивидуальный учебный план (ИУП), план социальных и профессиональных проб, план рефлексивных ситуаций; д) описание ресурсного обеспечения ИОП; е) критерии оценки эффективности реализации ИОП.

Для обучения по программе необходимо прохождение 4 обязательных модулей и 4 модулей по выбору.

В качестве курсов по выбору слушатель может выбрать курсы из других образовательных программ КК ИПК ПП РО (при условии, что они не являются закрытыми и не совпадают по расписанию с обязательными для посещения курсами по программе).

По окончании прохождения модуля обязательно прохождение промежуточной аттестации. Курс по выбору состоится при условии комплектования группы не менее 8 человек.

Форму итоговой работы слушателю предлагается выбирать из трех предложенных: эссе, мастер-класс, проект. Для выполнения итоговой работы по программе слушатель выбирает руководителя, консультанта.

Реализация программы рассчитана на 5 сессий в очно-дистанционной форме: 1 сессия (февраль 2010г.) Общий объем 72ч. (очная часть – 32ч., дистанционная часть – 40ч.) Основное содержание сессии Презентация программы повышения квалификации, презентация обязательных модулей и модулей (курсов) по выбору. Формирование слушателями индивидуального учебного плана с учетом своих задач и представленных модулей. Формирование примерного расписания модулей на гг. 2 сессия. (апрель 2010) Общий объем 72ч. (очная часть – 32ч., дистанционная часть – 40ч.) Модули: Обязательный модуль «Концептуальные основы индивидуализации обучения» или «Возрастная психология (особенности юношеского возраста)» модуль по выбору 3 сессия. (сентябрь 2010) Общий объем 72ч. (очная часть – 32ч., дистанционная часть – 40ч.) Модули: Обязательный модуль «Нормативно-правовая база реализации профильного обучения» Модуль по выбору 4 сессия. (декабрь2010) Общий объем 72ч. (очная часть – 32ч., дистанционная часть – 40ч.) Модули: Обязательный модуль «Общие положения организации профильного обучения» Модуль по выбору 5 сессия. (февраль 201) Общий объем 72ч. (очная часть – 32ч., дистанционная часть – 40ч.) Модули: Обязательный модуль «Индивидуальный учебный план» Модуль по выбору Презентация итоговой работы: эссе, проект, мастер-класс (по выбору), получение экспертной оценки.

Дистанционная часть программы повышения квалификации «Содержание и организация преподавания профильных дисциплин и элективных курсов» Сайт Дистанционного обучения Красноярья