Устьян Лидия Ивановна Учитель математики высшей категории Стаж работы – 42 года Последние 32 года работаю в Гатчинской школе- интернате С детства мечтала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Advertisements

Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Нестандартный урок новых знаний «Путешествие в Разноцветную страну»
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
Лучинина Лариса А нтиповна учитель математики высшей квалификационной категории ГОУ НПО ПУ 72 г. Королёв Московской области.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Пояснительная записка Автор: Файзуллина Неля Айратовна, учитель математики Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Транксрипт:

Устьян Лидия Ивановна Учитель математики высшей категории Стаж работы – 42 года Последние 32 года работаю в Гатчинской школе- интернате С детства мечтала стать учителем математики и осуществила свою мечту! Когда была в длительном отпуске, поняла, что для меня со школой «…расставанье – маленькая смерть!..»

Методическая тема: «Методика выработки навыков самоконтроля за правильностью решения» Для предупреждения пробелов в знаниях необходимо обучать учащихся самостоятельно находить ошибки в своём решении. Способы самоконтроля: Здравый смысл «Прикидка» Ожидаемый результат Контрольные числа Ответ в учебнике Знание соотношений Комментирование ответа (оценки)

В предлагаемой разработке урока я демонстрирую некоторые приемы и методы, описываемые в методической теме: Урок 2: «Значение буквенного выражения» Цель урока : научиться находить значение буквенного выражения при заданном значении входящих в него букв. Задачи урока : а) учить учащихся находить значения буквенных выражений. б) воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, умение работать в парах. в) развивать логическое и творческое мышление, объем внимания, навыки самоконтроля. Оборудование к уроку: Мультимедийный проектор, ПК Дидактические материалы

План урока Этапы урокаПриёмы и методывремя 1Организационный моментЗапись домашнего задания. Сообщение темы и целей урока. 2 мин. 2Проверка усвоения изученного Устный счет. Фронтальный опрос. Проверка умения чтения буквенных выражений (используется презентация). 8 мин. 3Объяснение нового материала Работа с учебником в парах. Объяснение нового материала (используется презентация). 10мин. 4Первичная проверка понимания нового материала Работа у доски. Работа в парах. 10 мин. 5Закрепление новых знаний.Самостоятельная работа (используется презентация). 18 мин. 6Разбор домашнего задания. Итог урока. Работа с учебником. Комментирование оценок. 2 мин. Материалы к уроку Конспект урока