Опыт практико ориентированного обучения Торопов А.А. кафедра Экономической теории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
Advertisements

П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Вводная лекция Преподаватель: Доцент Кафедры ВС, к.т.н. Поляков Артем Юрьевич © Кафедра вычислительных систем ФГОБУ ВПО «СибГУТИ» ФГОБУ ВПО "СибГУТИ" Кафедра.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Опыт и перспектива организации самостоятельной работы студентов при изучении курса маркетинга Пискунова Н. Н. Радченко К. Б.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Учебно- исследовательская работа учащихся в рамках элективной составляющей профильной подготовки старшеклассников Из опыта работы МОУ «Лицей 1» г. Перми.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Профессиональные навыки юриста Дисциплина по выбору студентов 3 курс, второй семестр Российский университет дружбы народов Юридический факультет Кафедра.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Транксрипт:

Опыт практико ориентированного обучения Торопов А.А. кафедра Экономической теории

Описание учебного процесса Лекции-теория; Семинары-практика; Самостоятельная работа-маркетинг, ЭММ и бизнес-план; «Инвестиционная сессия»-навыки публичного выступления и взаимооценка; Экзамен-проверка и оценка знаний преподавателем.

Описание учебного процесса o Лекция o Семинар o Самостоятельная работа Работа студентов в минигруппах (до 5 чел.). Состав минигруппы-самостоятельно. Тема работы минигруппы-самостоятельно. Семестр разбит на этапы. На каждом этапе консультации преподавателя. Результаты этапа-в письменном виде. График сдачи представляется в начале семестра. Контролируется своевременность и правильность работы.

Достоинства Практические навыки; Практические вопросы для параллельных курсов; Основы профессиональных компетенций; Формируется целостное знание ; Самопроверка ранее полученных знаний; Самостоятельный поиск и закрепление дополнительных знаний;

Трудности и проблемы Повышенные трудозатраты преподавателя; Преподаватель должен иметь обширные практические навыки : Налоги; Маркетинг; Бизнес процессы; Законодательство и пр. Реструктуризация учебного плана (больше практических и консультационных занятий); Техническое оснащение аудиторий (проекционная техника, ПО); Что будет с бакалаврами (успеют ли набрать необходимый теоретический багаж); Завышенная самооценка студентов.