Учителя английского языка и классного руководителя Гусейновой Людмилы Алексеевны МБОУ СОШ 8 г. Новый Уренгой ЯНАО Родилась в г. Минеральные Воды, Ставропольского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Богомоловой Тамары Андреевны классного руководителя классного руководителя 10 класса МОАУ «Бердянская СОШ» В 1980 году закончила Оренбургский.
Advertisements

«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! И. КантКант.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Учителя английского языка и классного руководителя Гусейновой Людмилы Алексеевны МБОУ СОШ 8 г. Новый Уренгой ЯНАО Родилась в г. Минеральные Воды, Ставропольского края в 1958 г. 12 февраля. В 1981г. закончила Пятигорский госпединститут иностранных языков по специальности английский и немецкий языки.

Мои достижения за три последних года 2009 годБлагодарственное письмо за подготовку победителей и призеров школьной предметной олимпиады учащихся годБлагодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя 2009 годГрамота за участие в XII городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик». В номинации «Инновации в обучении» 2009 годДиплом лауреата Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель » 2010годГрамота за подготовку победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников годБлагодарственное письмо управления образования руководителю школьного методического объединения классных руководителей, за профессиональный рост, творческое развитие и активную профессиональную деятельность годБлагодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя годБлагодарность за подготовку победителей регионального этапа Международного конкурса «Британский Бульдог» 2010 годДиплом за участие в XIV городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик». В номинации «Инновации в обучении» 2010 годГрамота классному руководитель 8 «А» класса призера школьной Спартакиады 2009/2010 учебного года 2011 годБлагодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – 8 марта. 2011годПочетная грамота управления образования за большой вклад в развитие образования в городе годБлагодарственное письмо управления образования за творчество и талант, активное участие в работе Городского методического объединения классных руководителей. 2011годСвидетельство Общественной Малой Академии наук «Интеллект будущего», за подготовку Лауреатов межрегионального интеллектуально-творческого конкурса по иностранному языку. 2011годДиплом лауреата Межрегионального творческого конкурса педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее» 2011годДиплом участника III Международного педагогического форума 2011годДиплом Международной видеоконференции по обмену педагогическим опытом Россия-Турция 2011годДиплом Международного открытого урока по теме «Работа в разноуровневых группах».

Международный уровень Всероссийский уровень

Департамент образования Муниципальный уровень

Принципиальным положением школьного языкового образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала обучения иностранному языку в школе. Работая учителем 31 год и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы, я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов. Результаты педагогической деятельности

Джунгли зовут (Jungle call) КВН по теме: «Животные в нашей жизни»

Викторина: «По странам и континентам» Круглый стол «Экология и окружающая среда» Брейн – ринг «Достопримечательности Лондона»

Ребята моего класса не только веселятся, но и занимают призовые места в школьных, городских олимпиадах и Всероссийских дистанционных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «Кенгуру», «Британский Бульдог». Неделя иностранного языка. Выставка поделок учащихся.

Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. Воспитание должно быть направленно на стимулирование развития и самореализацию личности. Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности. Воспитание должно быть направленно на сохранение и защиту прав ребенка. Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями. Я работаю над тем, чтобы класс был дружным, сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик. Применяю в своей работе с детьми следующие правила: Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка. Взаимодействие должно давать шанс на перспективу.

Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя. возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя.

Работа с родителями – большое искусство, как и вообще общение с людьми. Я поддерживаю тесный контакт с родителями. Убеждена, что нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Поэтому прежде чем начинать свою работу с семьями, я хорошо изучила воспитательный потенциал семьи. На родительских собраниях я провожу анализ учебных достижений класса, знакомлю родителей с эмоциональным климатом в классе. По этому не возникает в сотрудничестве двусмысленности, обид и недомолвок. Обязательно провожу психолого -педагогическое просвещение. Уходя с собраний родители получают рекомендации в виде памяток. Темы памяток очень разнообразны.

Обратная связь. Благодарности родителей и учащихся. Свою благодарность родители и дети выражают в средствах массовой информации, благодарственных письмах.