МОУ «ШУМЕРЛИНСКАЯ СОШ» КРАСНОВА ЛУИЗА ГЕРМАНОВНА « МОЁ УЧИТЕЛЬСКОЕ СЧАСТЬЕ » КАК УГАДАТЬ, ЧЕГО ОТ МОРЯ ЖИЗНИ ЖДАТЬ, В КАКОЕ ВРЕМЯ И КАКИМ ОБДАСТ СЮРПРИЗОМ...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Краснова Луиза Германовна, классный руководитель 11 класса МОУ «Шумерлинская СОШ» Тырлакова Сергея.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
ГБОУ ООШ П. ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛАССА « МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО ЭТИМ И ПРЕКРАСНЫ МЫ» Кл.руководитель Сторожева Т.А.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Содержание и формы воспитательной работы классного руководителя с подростками Из опыта работы кл.руководителя МОУ Палкинская СОШ Воробьёвой Е.Н.
День учителя – самый любимый интердомовский праздник.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Транксрипт:

МОУ «ШУМЕРЛИНСКАЯ СОШ» КРАСНОВА ЛУИЗА ГЕРМАНОВНА « МОЁ УЧИТЕЛЬСКОЕ СЧАСТЬЕ » КАК УГАДАТЬ, ЧЕГО ОТ МОРЯ ЖИЗНИ ЖДАТЬ, В КАКОЕ ВРЕМЯ И КАКИМ ОБДАСТ СЮРПРИЗОМ... НО МЫ НЕ ТО, ЧТОБ НАПРОЛОМ, НО НЕ СТРАШАСЬ ВПЕРЕД ИДЕМ, ХОТЯ И ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДУТ НЕ ТОЛЬКО БРИЗЫ.

Проблема : с плочение классного коллектива и формирование толерантного сознания Воспитание и развитие активной, свободной личности. Воспитание в духе толерантности в условиях много- национального социума

Цели и задачи работы: Цель: Цель: Формирование установок толерантного мышления, коммуникативных навыков общения, создание условий для развития индивидуальности каждого ученика. Формирование установок толерантного мышления, коммуникативных навыков общения, создание условий для развития индивидуальности каждого ученика. Задачи: Задачи: 1.Способствовать формированию сплочённого классного коллектива. 2. Продолжить формирование качеств толерантной личности. 3. Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся. 4. Прививать учащимся этическую и эстетическую культуру. 5. Формировать стиль здорового образа жизни.

ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ТИМУРОВСКИЕ РЕЙДЫ БЕСЕДЫ,БРИФИНГИ ДИСКУССИИ, ДИСПУТЫ ЭКСКУРСИИ ВИКТОРИНЫ ТРУДОВЫЕ ДЕСАНТЫ АНКЕТИРОВАНИЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СЕМИНАРЫ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КОНФЕРНЕЦИИ ТЕСТИРОВАНИЕ ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНЫХ УГОЛКОВ, БЮЛЛЕТНЕЙ ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИКРОИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕНИНГИ ДНИ ЗДОРОВЬЯ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: 1. Нравственно - эстетическое. 2. Трудовое. 3. Спортивно - оздоровительное. 4. Санитарно - гигиеническое. 5. Правовое. 6. Индивидуальная работа. 7. Работа с родителями.

НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Интеллектуальная игра «Умники и умницы.» 2. Вечер отдыха «Золотая Осень.» 3. Тренинг «Мы – разные» (формирование толерантности) 4. КВН «Когда мы едины – мы непобедимы!» 5. Встреча с работниками газеты «Вперед» 6. Экскурсия «В мире бабочек и жуков.» 7. Новогодний Бал – Маскарад. 8. Круглый стол «Наша цель – ДУХОВНОСТЬ.» 9. Вечер отдыха «День Святого Валентина.» 10. Экскурс в историю «Проводы в армию: вчера и сегодня.» 11. Урок Мужества «Я – защитник.» 12. Общешкольный праздник «Масленица.»

ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Помощь СХПК «Дружба» в уборке урожая 2. «Прекрасное – рядом» (посадка деревьев, комнат. цветов) 3. «Деньги: их польза и вред.» (пресс – конференция) 4. «Операция «Ветеран» (помощь пожилым) 5. «Мисс Хозяюшка» (конкурс среди девочек) 6. «Операция «Уют» (генеральная уборка кабинета) 7. Ремонт мебели в кабинете. 8. Помощь школьному музею.

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: 1. ЗОЖ (час о серьезном) – круглый стол. 2. Мини – футбол с командой 7 класса. 3. Осенний кросс. 4. «Три ступени, ведущие вниз» (диспут) 5. Зимний полиатлон. 6. Баскетбольный турнир. 7. Крещенские катания с гор на санках. 8. Шахматно – шашечный турнир. 9. «Лыжня России – 2006» 10. «Рыцарский турнир».

САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Оформление санитарных уголков. 2. Участие в акции «Молодежь за ЗОЖ.» 3. «Инвалиды. Как к ним относиться?» (беседа) 4. «Как посещать больного?» (классный час) 5. «Компьютер и ваше здоровье.» (лекторий) 6. «Упражнения при работе с компьютером.» (тренинг) 7. «Нищие: милосердие и сострадание к ним.» (брифинг) 8. «Витамины и наше здоровье.» (встреча с фельдшером ФАП) 9. «Берегись гриппа.» (беседа) 10. «Концентрация внимания.» (практикум) 11. Экологические субботники.

ПРАВОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Инструктажи по Технике безопасности. 2. «Зачем всё – таки нужна дисциплина?»(классный час) 3. «Что такое право, закон, мораль?» (устный журнал) 4. «Азбука поведения.» (беседа) 5. «О лидерстве мнимом и явном.» (круглый стол) 6. «Подростковая агрессия.» (анкетирование) 7. «Поведение в экстремальных условиях.» (тренинг) 8. «Соседи: как жить с ними в ладу, не ущемляя их прав.» (круглый стол) 9. «Я и закон.» (семинар) 10. «СПИД – смертельная угроза человечеству.» (конференция)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ 1. Анкетирование «Я познаю себя.» 2. Круглый стол «Расскажи мне о себе.» 3. Тренинг «Синтез мыслей.» Развитие креативности. 4. Беседа «О саморазвитии и самовоспитании.» 5. Практикум «Концентрация внимания». 6. Памятка «Развитие памяти.» 7. Тренинг «Упражнения для развития памяти.» 8. Тестирование «Умеете ли вы контролировать себя?»

РАБОТА С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1. Изучение педагогически запущенных школьников. 2. Организация педагогической помощи. 3. Организация свободного времени «трудных» учащихся. 4. Индивидуальная работа с детьми девиантного поведения. 5. Совместная воспитательная работа с родителями учеников девиантного поведения.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1. Родительские собрания. 2. Индивидуальные консультации и беседы с родителями учащихся. 3. Посещения семей учащихся. 4. Вовлечение родителей во внеурочную воспитательную работу.

АНКЕТИРОВАНИЕ «ДИАГНОСТИКА УСПЕШНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» С каким настроением вы идёте в школу? Бывают ли в школе неприятности? Если бывают, то от кого они происходят? Бывают ли конфликты с классным руководителем? Какую роль в классе выполняет классный руководитель? Что присуще кл. руководителю по отношению к тебе? Какое чувство испытываешь к классному руководителю? Что тебе хотелось бы от него перенять? Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? Какие классные мероприятия тебе нравятся? Тебе повезло, что ты учишься в этом классе?

ВОПРОС 1

ВОПРОС 2

ВОПРОС 3

ВОПРОС 4

ВОПРОС 5

ВОПРОС 6

ВОПРОС 7

ВОПРОС 8

ВОПРОС 9

ВОПРОС 10

ВОПРОС 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕЛИСТАВ ИЗВЕСТНЫЕ ТОМА МЫ НАУЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ КРАСИВО СЛОВАМИ ПУШКИНА, МАКАРЕНКО, ДЮМА. НО ВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО В ЭТОМ НАША СИЛА. И КАЖДЫЙ ЧАС, И КАЖДУЮ МИНУТУ, О ЧЬИХ – ТО СУДЬБАХ ВЕЧНАЯ ЗАБОТА. КУСОЧЕК СЕРДЦА ОТДАВАТЬ КОМУ – ТО ТАКАЯ, БРАТ, У НАС С ТОБОЙ РАБОТА! А ЕСЛИ НЕ РЕШАЕТСЯ ВОПРОС, ОНИ СПЕШАТ К ТЕБЕ, ИЩА ПОДМОГИ, УСТРАИВАЮТ ЖИЗНЕННЫЙ ДОПРОС ХОТЬ МЫ С ТОБОЮ ВОВСЕ И НЕ БОГИ...