МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2008 год Направление 1. «Введение новой системы оплаты труда.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
- Закон Томской области от года 276-ОЗ «О выделении субвенций …» 1. Приложение 1 «Методика расчета субвенции на основании региональных нормативов…;
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Заседание круглого стола «Эффективность НПФ и НСОТ» Капленко Н.Д., заместитель начальника ресурсного управления, начальник отдела экономики и прогнозирования.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Транксрипт:

МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»

Школа расположена в трёх зданиях.Школа расположена в трёх зданиях. В школе обучается 467 учащихсяВ школе обучается 467 учащихся Административный персонал- 8 шт.ед.Административный персонал- 8 шт.ед. (в том числе бухгалтерия 2 шт. ед.) Педагогический персонал- 49 шт.ед. Прочий педагогический персонал- 5 шт.ед.Прочий педагогический персонал- 5 шт.ед. Учебно-вспомогательный персонал- 14 шт.ед.Учебно-вспомогательный персонал- 14 шт.ед. (в том числе бухгалтерия 6 шт. ед.) Обслуживающий персонал- 23 шт.ед.Обслуживающий персонал- 23 шт.ед. Характеристика школы

Нормативные правовые акты, регламентирующие распределение субвенции. Закон Томской области «О выделении субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в рамках общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях» 276-ОЗ от года. Постановление Главы Зырянского района «Об утверждении Порядка расчета и распределения средств субвенции между муниципальными общеобразовательными учреждениями Зырянского района» 113 от года. Приказ МУ Управления образования « Об утверждении Положения по оценке результатов деятельности общеобразовательных учреждений Зырянского района» 353 от года. «Механизм реализации принципа нормативно- подушевого финансирования»

Формирование субвенции школы «Механизм реализации принципа нормативно подушевого финансирования» по муниципальному нормативу

Коэффициенты, учитывающие специфику учреждения качество обученности - 1,1качество обученности - 1,1 группа продленного дня - 1,01группа продленного дня - 1,01 подвоз учащихся - 1,001подвоз учащихся - 1,001 индивидуальное обучение на дому – 1,002индивидуальное обучение на дому – 1,002 обслуживание бухгалтерией образовательных округов - 1,240обслуживание бухгалтерией образовательных округов - 1,240 расположение школы, более одного здания - 1,036расположение школы, более одного здания - 1,036 наличие районного ресурсного центра – 1,024наличие районного ресурсного центра – 1,024 «Механизм реализации принципа нормативно- подушевого финансирования»

Распределение средств субвенции в УО Средства субвенции: 90% - фонд оплаты труда, 10% - учебные расходы Учебные расходы рублей Фонд оплаты труда рублей «Механизм реализации принципа нормативно- подушевого финансирования»

Фонд оплаты труда Базовая часть 70% Стимулирующая часть 30% «Механизм формирования новой системы оплаты труда» Распределение фонда оплаты труда

Базовая часть Часы по предмету; вредные условия труда; проверка тетрадей; заведование кабинетом; заведование пришкольным участком; классное руководство; доплата за сложность предметов; доплата за работу в классах, где предусмотрено деление на группы; доплата за категорию; доплата за звание; доплата за работу во вторую смену; доплата за работу с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении. «Механизм формирования новой системы оплаты труда»

Стимулирующая часть Качество образовательной деятельности;Качество образовательной деятельности; уровень профессионализма;уровень профессионализма; степень участия в жизнедеятельности учреждения;степень участия в жизнедеятельности учреждения; подготовка дидактического материала и инструктивно-методических пособий;подготовка дидактического материала и инструктивно-методических пособий; подготовка к урокам и другим видам учебных занятий;подготовка к урокам и другим видам учебных занятий; проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися;проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися; работа с родителями.работа с родителями. «Механизм формирования новой системы оплаты труда»

Анализ роста заработной платы после перехода на НСОТ «Механизм осуществления принципа нормативно подушевого финансирования»

Спасибо за внимание!