Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с 01.09.2008 г. по 31.08.2012 г. Автор: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Advertisements

Основные направления работы классного руководителя.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Роль классного руководителя в системе воспитания Михайлова М.А., классный руководитель МБОУ «Аранчеевская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов Иванова Тамара Константиновна

Цель: формирование нравственной, культурной личности - должна рассматриваться в качестве идеальной цели, к которой стремятся и школа, и общество. Задачи: Формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с учащимися в классе; формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; Организация социально значимой, творческой деятельности; воспитание любви к родной природе, родному краю.

Пояснительная записка

Этапы построения воспитательной системы в классном коллективе: 1 этап ( учебный год) – подготовительный. 2 этап (2009 – 2010 учебный год) – переходный. 3 этап ( учебный год) – этап активных действий по реализации концептуальных идей. 4 этап ( учебный год) – этап заключительный.

Направления воспитательной работы: Воспитание здорового образа жизни. Интеллектуальное развитие. Экологическое воспитание. Гражданско-правовое воспитание. Художественно – эстетическое воспитание.

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся

Организация жизни класса во внеурочное время

Работа с родителями

Ожидаемые результаты: Выработка личной ответственности за собственное развитие. Повышение уровня воспитанности. Отношение учащихся, родителей, педагога к классу, друг другу. Уважительные отношения к школьным традициям, школьному имуществу. Индивидуальная работа, участие в работе групп по интересам. Наличие друзей, товарищей. Приобретение навыков общения.

Ресурсное обеспечение реализации программы. Материально-технические ресурсы предусматривают: спортивный зал; школьная библиотека; столовая; спортивная площадка; кабинеты: музыки, английского языка, чувашского языка, кабинет информатики; художественные средства, игры настольные и др.; аудиотека, фонограммы компьютер принтер, ксерокс.