Открытый просмотр режимного момента по организации питания в группе компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет. Тема : «Правильно питаюсь – с болезнями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Advertisements

Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ » УГРЮМОВА О. В. МАМЕДОВА Р.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Окружающий мир 1 класс. Кому: Ребятам 1«а» От кого: от Карлсона « Здравствуйте, друзья! Я самый больной в мире человек!!! Своё письмо я пишу из больницы.
П ИТАНИЕ, КАК ОСНОВА СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ф ОРМИРОВАНИЕ КГН.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада – обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных.
Долгий путь бутерброда … или гигиена питания. Чудак математик В Германии жил Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот. Вот.
Группа «Непоседы» Первая группа раннего возраста Воспитатели: Гоцуляк Наталия Михайловна, Смирнова Анна Николаевна.
Транксрипт:

Открытый просмотр режимного момента по организации питания в группе компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет. Тема : «Правильно питаюсь – с болезнями не знаюсь»

Цель презентации : Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. 1. Создавать условия для 1. Создавать условия для повышения качества повышения качества деятельности детей по само- деятельности детей по само- обслуживанию во время подготов- обслуживанию во время подготов- ки к приему пищи. ки к приему пищи. 2. Совершенствовать культурно- 2. Совершенствовать культурно- гигиенические навыки :аккуратно гигиенические навыки :аккуратно мыть и насухо вытирать руки, мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. вешать полотенце на место.

Формировать привычку к здоровому образу жизни. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами ; умение аккуратно пользоваться салфеткой; откусывать хлеб ; пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами ; умение аккуратно пользоваться салфеткой; откусывать хлеб ; пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Индивидуальная работа с детьми во время режимного момента. Во время режимного момента,так же как и в других видах деятельности детей, воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми. Он помогает ребенку доесть блюдо, напоминает правила поведения детей за столом. А так же задает правильный алгоритм действий, если Во время режимного момента,так же как и в других видах деятельности детей, воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми. Он помогает ребенку доесть блюдо, напоминает правила поведения детей за столом. А так же задает правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется видит, что кто-то затрудняется в чем-то. в чем-то.

Я буду очень рада, если моя презентация поможет кому –нибудь в организации режимного момента. Не так часто встретишь в пособиях по дошкольному воспитанию конспекты и презентации режимных моментов. Я буду очень рада, если моя презентация поможет кому –нибудь в организации режимного момента. Не так часто встретишь в пособиях по дошкольному воспитанию конспекты и презентации режимных моментов. презентацию подготовила Зверева Инна Александровна презентацию подготовила Зверева Инна Александровна спасибо. спасибо.