« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Транксрипт:

« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г

АННОТАЦИЯ В ходе проекта дети получат первичные представления об органах дыхания, отметят их важное значение для человека. Беседы, игры, игровые упражнения помогут понять значение бережного отношения к органам дыхания и как правильно ухаживать за ними; расширят словарный запас детей.

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Д ЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ОСПИТАТЕЛЬ Время проведения: 1 месяц. Место проведения: г.Ершов МДОУ д/с 7 «Солнышко»

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ : формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы. развивать навыки использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; добиться, чтобы дети поняли биологический смысл всех гигиенических процедур.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : Объяснить функции дыхательной системы. Научить правилам ухода за органами дыхания. Обобщить и конкретизировать знания детей о строении и значении дыхательной системы

П ЛАН ПРОЕКТА : Презентация проекта; Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Формулировка проблемных вопросов; Создание групп; Проведение исследований; Теоретическое исследование проблемы; Создание презентации, буклета; Анализ результатов работы; Выводы; Оценка результатов.

О СНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС : «К АК МЫ ДЫШИМ ?» Проблемные вопросы Как устроена и работает дыхательная система человека? Что нужно делать, чтоб не заболеть инфекционными заболеваниями?

У ЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ : Как происходит дыхание? Зачем дышит человек? Как часто мы дышим? Как проверить силу дыхания? Сколько времени человек может прожить без дыхания? Как устроена дыхательная система человека? Что предохраняет органы дыхания от заболевания? Как распространяется инфекция?

Р ЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА : Анализ грамотности работ. Анализ активности детей. Оценка работы с дидактическим материалом (игры, карты-схемы) Анализ навыков коллективной работы

О ФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ « Как устроена и работает наша дыхательная система». (презентация) «Что нужно делать, чтоб не заболеть инфекционными заболеваниями?» (буклет)

М АТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА Описание проекта. Примеры работ воспитанников: презентация буклет Критерии оценивания буклета презентации Методические материалы