Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Авторы: Никишина И.К., воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка ложь, да в ней намек – Добрым молодцам урок Тема проекта: Средства передвижения сказочных героев Лети, лети, лепесток… Авторы: Галкина Юлия Сергеевна.
Advertisements

Тема учебного проекта: Средства передвижения Творческое название: « Мы помчимся в заоблачную высь…» Авторы: Выскребенцева Ольга Николаевна Иванчикова Татьяна.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Авторы: Никишина И.К., воспитатель МДОУ «Сосенка» с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области Сказка ложь, да в ней намек – Добрым молодцам урок

Зачем нужны средства передвижения сказочным героям?

Аннотация проекта Проект используется в рамках учебной темы «Транспорт» познавательного развития детей дошкольного возраста. Предполагает развитие творческого мышления ребенка, формирование исследовательских умений, развитие образной речи. Основан на исследовании близкого детям жанра литературы – сказок. Исследование качеств сказочного и реального транспорта позволит детям определить положительные и отрицательные стороны транспортных средств, нацелит на возможность конструирования фантастического средства передвижения. Проект используется в рамках учебной темы «Транспорт» познавательного развития детей дошкольного возраста. Предполагает развитие творческого мышления ребенка, формирование исследовательских умений, развитие образной речи. Основан на исследовании близкого детям жанра литературы – сказок. Исследование качеств сказочного и реального транспорта позволит детям определить положительные и отрицательные стороны транспортных средств, нацелит на возможность конструирования фантастического средства передвижения.

Дидактические цели Формирование понимания зависимости целей и способов передвижения от качественных характеристик средств передвижения понимания зависимости целей и способов передвижения от качественных характеристик средств передвижения

Методические задачи Расширять знания о средствах передвижения. Расширять знания о средствах передвижения. Учить сравнивать, обобщать, находить положительные и отрицательные характеристики. Учить сравнивать, обобщать, находить положительные и отрицательные характеристики. Развивать навыки исследовательской деятельности. Развивать навыки исследовательской деятельности.

Проблемные вопросы Проблемные вопросы 1. Можно ли использовать сказочные летательные аппараты в реальной жизни? 2. На каком транспорте лучше путешествовать по сказкам ? 3. Требуется ли знание правил дорожного движения при управлении сказочным транспортом? Область знаний Познавательное развитие, развитие речи Участники проекта: дошкольники старшего и подготовительного возраста

Темы самостоятельных исследований Быстро, далеко и высоко Быстро, далеко и высоко Прокати меня по сказке Прокати меня по сказке Не ошибись в пути Не ошибись в пути

Этапы и сроки реализации проекта Этапы и сроки реализации проекта 1. Обсуждение актуальности темы, формирование проблем. 2. Распределение на команды, выбор темы исследования, выдвижение гипотез. 3. Подготовка к экспериментированию, подбор литературы, дидактического материала, составление алгоритма работы. 4. Эксперимент, сравнение, анализ. 5. Определение выводов, оформление презентации.

Информационные источники Информационные источники 1.Киселева Л.С., Т.А.Данилина. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М.: АРКТИ, Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Просве3. Прохорова Л.Н.. Мастер-класс по созданию творческого коллектива в ДОУ. щение Прохорова Л.Н. Путешествие по Фанталии. Санкт-Петербург Прохорова Л.Н. Воспитываем коллекционеров. М:. «5 за знания», Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, Журналы «Управление дошкольным образовательным учреждением», «Завуч в начальной школе», «Дошкольное воспитание». Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы: о сказках о сказках