М УНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Л УЧШИЙ МУЛЬТИМЕДИА - УРОК 2008 Г » М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» КОРРЕКЦИОННО-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пропедевтическая работа психологической службы лицея на 1 ступени по подготовке учащихся к поточному обучению в среднем звене.
Advertisements

Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ. Принципы, определяющие методику проведения коррекционных занятий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Психологическое обеспечение образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Муймарова О.С.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1 «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями,
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Л УЧШИЙ МУЛЬТИМЕДИА - УРОК 2008 Г » М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ « Я- АРХИТЕКТОР» Номинация: социально- психологическое. Автор : педагог –психолог Орлова Н. Т.

К РАТКАЯ АННОТАЦИЯ Э ТО ОДНО ИЗ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Актуальность разработки в том, что это фактически модель проектной деятельности младшего ученика, так как он сам отвечает, строит, создаёт на основе своих знаний,развивает свои навыки и умения познавательной деятельности. Новизна -разработки имеет диагностический характер, но отличается от обычных тестов. Эффективность -профессионал –психолог может менять задания в зависимости от целей развития и индивидуальности ребёнка. Здоровьесберегающая ТЕХНОЛОГИЯ– нет напряженности оценивания, личностно-ориентированная (правильные ответы подаются в корректной форме). Занятие направлено на развитие психических процессов и эмоций ребёнка. Состоит из 2 частей. 1 часть «Отгадай!»-упражнение 1, 2 часть « Построй и найди»- практическая часть -упражнение 2,3,4. Содержание занятия - авторское. Задания на 90 % -авторские. Один субтест взят из методики Векслера в неизменённом виде, но в ходе занятия с ребёнком сопровождается авторскими ремарками. 1 часть презентации может быть использована учителем начального звена в работе по развитию речи и профильной ориентации. Вся презентация представит интерес для практических психологов.

П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В данной разработке представлен ряд упражнений, которые используются в индивидуальной работе педагога- психолога. Общий фон упражнений направлен на успешность. Презентация выполнена ярко и красочно, с учётом привлечения внимания зрительных анализаторов. Сопровождается поощрительными значками. Занятие проводится в начале и в конце коррекционного цикла. Занятие состоит из упражнений, направленных на развитие и коррекцию вербального и невербального интеллекта, самоутверждение личности, навыков чтения. Используется для качественного анализа работы с ребёнком. Содержание. 1 упражнение- развитие общей осведомлённости ребёнка на материале о профессиях. 2 упражнение- развитие и коррекция внимания- «Понятливость». 3 упражнение- развитие и коррекция логического мышления и пространственного воображения по аналогии субтеста Векслера «Складывание фигур». 4 упражнение развитие и коррекция зрительно- моторной экстраполяции- субтест Векслера «Лабиринт». После занятия делается гимнастика для глаз.

Ц ЕЛЬ ЗАНЯТИЯ : КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ - ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ. В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ : СОПРОВОЖДЕНИЕ РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ЦЕЛЬ : РАЗВИТИЕ УСТАНОВОК НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. З АДАЧИ : - ОТРАБАТЫВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, - УЛУЧШАТЬ НАСТРОЕНИЕ РЕБЁНКА, СОЗДАВАЯ « ОРЕОЛ УСПЕХА » В ПОЗНАНИИ СЕБЯ И СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ - ПОВЫШАТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА, - УКРЕПЛЯТЬ ЕГО ЗДОРОВЬЕ.

И СПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ. 1.Тест Векслера. 2.Картинки из Интернета. 3. Интернет 4. Шмаков С.А. «Игры-шутки, игры- минутки», М., Новая школа, Развивающие игры с сайта:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ!

Как ты сейчас себя чувствуешь? Ты хочешь поиграть?

К ТО ШЬЁТ ОДЕЖДУ ? Портной

К ТО ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ ? Врач

К ТО ГОТОВИТ ЕДУ ? Повар

К ТО ПИШЕТ КНИГИ ? Писатель

К ТО ДЕЛАЕТ ПРИЧЁСКИ ЛЮДЯМ ? Парикмахер

К ТО УПРАВЛЯЕТ КОРАБЛЁМ ? Судоводитель

К ТО СТРОИТ ДОМА ? Строитель

КАМЫШ АРАХИС ОХРАНА ПИРОГ СТЕКЛО ЧЕРНИЛА АКТЁР ОТКРЫТКА СОЛНЦЕ ИРИС

КАМЫШ АРАХИС ОХРАНА ПИРОГ СТЕКЛО ЧЕРНИЛА АКТЁР ОТКРЫТКА СОЛНЦЕ ИРИС

Я - АРХИТЕКТОР Практическая работа.

ТЫ -МОЛОДЕЦ!

ДО ВСТРЕЧИ! Желаю здоровья и успехов в учёбе!