«Изготовление крыла схематической модели планера» ОБЪЕДИНЕНИЕ (АВИАМОДЕЛИЗМА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Advertisements

Изготовление метательной модели «Сойка» Межшкольный методический центр МОУ Морткинская СОШ Ермоленко Василий Павлович Учитель технологии.
«Повышение качества выполнения графических работ учащимися 5 классов через использование ИКТ и комбинирование известных алгоритмов технического и технологического.
Тема урока: Малая чеканка.. «Серебрянка» ЧЕКАНКА- это один из видов художественной обработки металла.
Торезская специальная общеобразовательная школа-интернат Урок столярного дела в 9 классе по теме: «Технология изготовления швабры» 2008 г.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Создание макета, наверное, наиболее увлекательный и творческий процесс. Увидев изображение будущего здания в миниатюре, вы сможете гораздо четче представить,
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 года. Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Корниенко Николай Михайлович, педагог.
Учитель МОУ СОШ 1: Буренко Наталья Александровна. г.Усть-Кут,2011 г.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Что делают из древесины. ДОРОГИЕ РЕБЯТА, ВАМ НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ РАБОТАТЬ ПИЛОЙ, РУБАНКОМ И ДРУГИМИ СТОЛЯРНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, ИЗГОТОВЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ.
МКОУ ДОД Центр культуры «Китеж» Нижегородская область Воскресенский район село Владимирское Простейший планер. Разработала: Педагог дополнительного образования.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Ерунок Технология Тема:«Изготовление столярного ерунка» 6 класс.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
« Майские цветы » План- конспект занятия по ручному труду для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель средней группы Детский.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Транксрипт:

«Изготовление крыла схематической модели планера» ОБЪЕДИНЕНИЕ (АВИАМОДЕЛИЗМА)

Цели и задачи: развивать творческие способности; развивать творческие способности; развивать умения-навыки работы с различным инструментом; развивать умения-навыки работы с различным инструментом; умение изготавливать модель по чертежу; умение изготавливать модель по чертежу; пополнять словарный запас воспитанников пополнять словарный запас воспитанников

Инструмент: линейка; линейка; карандаш; карандаш; рубанок; рубанок; нож; нож; наждачная бумага наждачная бумага нитки; нитки; клей клей

Ход занятия: Организационный момент 1.Работа с режущим инструментом. 2.Меры безопасности при работе с эпоксидными клеями.

Объяснение нового материала: Технологическая последовательность изготовления и сборки крыла 1. Изготовление и обработка реек. 2. Изготовление нервюр. 3. Изготовление законцовок. 4. Сборка крыла

Итог занятия: Анализ и оценка работ точность изготовления деталей; точность изготовления деталей; аккуратность; аккуратность; умение работы в коллективе умение работы в коллективе

Итог занятия: Анкетирование «Выявление интереса на занятии объединения авиамоделизма» 1. Насколько интересно тебе было на сегодняшнем занятии? 2. Как ты считаешь, то, что ты сегодня узнал, понял, чему научился, пригодится тебе на следующих занятиях? 3. Насколько понятно и доступно педагог объяснял сегодня то новое, что ты узнал? 4.Когда тебе было особенно интересно? 5.Легко ли тебе было общаться с педагогом и товарищами на данном занятии? 6. Что ещё тебе необходимо сказать об этом занятии, что добавить, что исключить?