Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 2230.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Advertisements

« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Разработал: учитель-логопед МКОУ Детский дом 1 «Родник» Санникова Ольга Витальевна [ ] ПРОГРАММА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» по изобразительной деятельности.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 2230

Рекомендована к применению в детских садах и используется как лечебно-оздоровительный комплекс в течении года. Галотерапия – это уникальный метод оздоровления профилактики и лечения заболеваний,основанный на использовании микроклимата искусственных соляных пещер «галокамер»

Кислородные коктейли предназначены для насыщения крови вместе с кислородом витаминами. Способствует повышению иммунитета детей.

укреплять здоровье детей; развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю; способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса; формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз; избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов; учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Целью работы изостудии является - совершенствование и углубление изобразительных навыков, раскрытие творческого потенциала ребенка, используя различные техники и жанры изобразительного искусства. - желание ребенка - желание родителей - способности ребенка

Во что может превратиться кусочек пластилина в руках ребенка? Это всегда непредсказуемая, интересная и очень талантливая импровизация. Дети обязательно должны выражать свои чувства, эмоции и фантазию, свое отношение к окружающему миру. Пластилин- это индивидуальный материал. Он не только дает детям возможность реализовывать свой творческий потенциал, помогает сформировать эстетический вкус, но и учит их жить в гармонии с природой. На занятии по лепке дети создают свой собственный мир- не виртуальный, как это принято в наши дни, а самый настоящий, сделанный собственными руками.

Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоят в следующем: в формировании у детей положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке; в воспитании нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу; в развитии у дошкольников психических функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий), познавательных способностей (словесного логического мышления, осознания языковых явлений), эмоциональной сферы; в расширении общеобразовательного кругозора детей. Учебно-образовательные цели состоят в следующем: в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на иностранном языке; в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля; в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.

Игра как ведущий метод обучения дошкольников языку. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. Ситуативные, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Дети воспроизводят типовой диалог, либо диалог с импровизацией. Соревновательные, игры, способствующие усвоению лексики и грамоты. К ним относят кроссворды, ''аукционы', настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями.

Программа дошкольного курса построена таким образом, чтобы дети к моменту поступления в 1 класс могли овладеть лексическим материалом по темам: Животные Части тела Цвета Счет в пределах 10 Игрушки Семья Еда Школа

Это программа творческого и интеллектуального развития для детей дошкольного возраста. Чем занимаемся? Делаем аппликации из бумаги природного материала, изучаем бумагопластику, познаем азы оригами. Создаем композиции из стекла, знакомимся с историей витражной техники; Изучаем особенности ткани, создаем коллажи с использованием элементов декорирования. Развиваем воображение и фантазию. Делаем веселые и оригинальные подарки на разные праздники, радуем друзей и родителей своими умелыми ручками.