Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Насекомые »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Advertisements

Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Транспорт »
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Огород »
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
Отгадай насекомое ?. Что это за насекомое? это стрекоза.
В веселом мире насекомых. Самый ядовитый паук - каракут! Самый ядовитый паук - каракут!
Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
Многоножки (насекомые и пауки) Виктория Кузнецова 900igr.net.
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе «Водные приключения» Подготовила: учитель-логопед.
ocean wave set Фото со стока
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Тема урока : « Насекомые » Урок подготовила учитель начальных классов ГОУ СОШ 390 с углублённым изучением экологии Зотова Ирина Влвдимировна.
«Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет» Ю.Горвиц(1998г.)
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Транксрипт:

Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Насекомые »

Коррекционно - образовательные цели : Расширение пассивного и активного словаря ; Активизация предметного и глагольного словаря по теме. Коррекционно - развивающие цели : Развитие слухового и зрительного восприятия, воображения, памяти, мышления ; Развитие мелкой и общей моторики.. Коррекционно - воспитательные цели : Воспитание активности, самостоятельности, любви и уважения к природе. Оборудование : Сюжетные картины « Поздняя весна »; Предметные картинки с насекомыми ( бабочка, жук, пчела, муха, комар ); Презентация занятия в PowerPoint; ПК, проектор, экран или ноутбук.

Поздняя весна

Бабочки

Кузнечик, жук - носорог

Муравьи, комар

Пчела

Стрекоза

Муха и паук

Итог занятия : Что мы делали на занятии ? В какие игры мы играли ?