Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Advertisements

Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы.
Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Родной свой край люби и знай
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе ребенка. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе ребенка. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), не зависимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог». Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), не зависимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог». Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.

Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный.

Цель нашей деятельности: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском учреждении предметно- развивающей среды, способствующей этому воспитанию. Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском учреждении предметно- развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

Задачи патриотического воспитания: Извлекать из массы впечатлений, получаемых ребенком, те, которые дают ему природа и мир животных, дом, детский сад, родной край, труд людей, традиции, общественные события. Извлекать из массы впечатлений, получаемых ребенком, те, которые дают ему природа и мир животных, дом, детский сад, родной край, труд людей, традиции, общественные события.

Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Однако осуществляться это воспитание должно очень чутко и тактично, и заниматься им нужно сообща, с малых лет прививая ребенку уважение и любовь к родной земле. Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Однако осуществляться это воспитание должно очень чутко и тактично, и заниматься им нужно сообща, с малых лет прививая ребенку уважение и любовь к родной земле.

Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу.

Ты вспоминаешь не страну большую, не страну большую, которую изъездил и которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, Родину такую, какой её ты какой её ты в детстве увидал в детстве увидал К.Симонов К.Симонов

Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному поселку и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Сформировать нравственную основу и помочь ребенку успешно войти в современный мир, занять достойное место в системе отношений с окружающими невозможно без воспитания любви к близким и своему отечеству, уважения к традициям и ценностям своего народа, доброты и милосердия.

Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. как нельзя жить Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К.Паустовский

Прежде чем ребенок начнет воспринимать себя как гражданин, ему нужно помочь в осознании своего собственного "я", своей семьи, своих корней - того, что близко, знакомо, понятно. Родина, Отечество. Родина, Отечество. В корнях этих слов В корнях этих слов близкие каждому близкие каждому образы: мать и отец, образы: мать и отец, родители, родители, те, кто дает жизнь те, кто дает жизнь новому существу. новому существу.

В детском саду проводится работа по расширению представлений детей о родной стране, об обычаях и культуре своего народа. Большое значение придается изучению российской символики, гербов. В детском саду проводится работа по расширению представлений детей о родной стране, об обычаях и культуре своего народа. Большое значение придается изучению российской символики, гербов.

Как важно с ранних лет, научить детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир, возродить в детских душах прекрасное и вечное

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Ох, какие вкусные были блины!

Широко внедряя в работу детского сада народные игры, песни хороводы, воспитатели привлекают детей к мысли о таких нравственных понятиях, как добро, дружба, трудолюбие, любовь к природе, к родной стране

Дети знакомятся с многообразием природы нашей страны, различными профессиями, получают первые знания по истории России.

К ак не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце.