Секреты растений. Презентация проекта по организации поисково-исследовательской деятельности с дошкольниками. Проект подготовлен воспитателем второй квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
Advertisements

«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Эксперименты с природой и окружающей средой. Растения тянутся к свету.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Экологическое воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Экологическое воспитание Тема: «Детская экспериментальная деятельность» Зухович Эльвира Степановна ст. воспитатель МДОУ « Детский сад 8 комбинированного.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Подготовили воспитатели: Тляушева А. И. Аллахвердиева О. Н., родители и дети средней.
Подготовительная речевая группа «Улыбка» Воспитатели: Образцова Т.В., Соловьева Н.А.
Транксрипт:

Секреты растений

Презентация проекта по организации поисково-исследовательской деятельности с дошкольниками. Проект подготовлен воспитателем второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Егоровой Натальей Александровной

Дети группы «Ромашка» Родители Студенты педагогического колледжа

Захотел я маме подарить букет Вышел на полянку, сорвал ей первоцвет. Клевера пахучего и крапиву жгучую. Ландыш, медуницу - вот мама удивиться! И красивый получился у меня букет Как вам кажется,ребята, Рада мама или нет?

Расширить знания детей о растениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

1.Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями окружающей среды, выявить причины происходящих изменений. 2.Выявить факторы,благоприятные для роста растений. 3.Учить делать выводы о том, как человек может беречь природу.

Порадовать маму лучше выращенными комнатными растениями, за которыми дети умеют ухаживать, чем цветами сорванными с клумбы.

1.Исследование «Упрямое растение» 2.Исследование «Растение- фокусник» 3.Исследование«Тепло и холод» 4.Исследование «Зеленые фигурки»

«Упрямое растение» Первый эксперимент. Что произойдет? Дети ставят одно растение на окно. Второй эксперимент. Другое растение ставят в затененное место. Третий эксперимент. Растение полностью закрывают от света. Результаты: Всем живым существам нужен свет, в какое бы положение мы ни поставили растение, оно всегда будет тянуться и поворачиваться к свету

«Растение- фокусник» Первый эксперимент. Из чего состоит стебель? Детям предлагают надрезать стебель лопаткой, рассмотреть место надреза и сок через лупу. Второй эксперимент. Как пьет растение? Дети опускают растение в подкрашенную воду Результаты: Растение влаголюбивое, влага поднимается по стеблю вверх из почвы. Стебель состоит из волокон наполненных соком

«Тепло и холод» Эксперимент Как для цветов осенью продлить лето? Дети выкопали цветы с клумбы вместе с корнями и землей. В группе посадили их в горшки. Результаты: На клумбе цветы завяли, замерзли, погибли. В помещении продолжают цвести.

«Зеленые фигурки» Первый эксперимент. Где дольше живут растения? Дети раскладывают формочки, на пропитанные водой салфетки. Засыпают в них семена. Ежедневно увлажняют Второй эксперимент. Дети помещают семена в емкость с землей и присыпают землей. Ежедневно увлажняют. Результаты: В почве растения крепче, живут дольше

Организация практической деятельности

Работы детей

Вместе со взрослыми Музей растений

Паспорт растений. Альбом «В тень или на свет»

Выпуск газеты «Мир растений»

Домашнее задание Электронная галерея «Комнатные растения жарких стран»

Изготовление растений методом художественного макетирования

Результат Рост растений зависит от воды, света, тепла, почвы. Растение хорошо растет при правильном за ним уходе. Выращенные собственными руками растения всегда приятнее близкому человеку, чем сорванные с клумбы или купленные.

Спасибо за внимание