РАБОТА ДОУ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К НАРОДНЫМ ИСТОКАМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Художественно-эстетическое направление в развитии детей.
Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МБДОУ детский сад 21 Выкса 2013 г. Из опыта работы воспитателя Бобковой Ю.Н. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Шиповская С.В., заведующий МДОУ детским садом «Тополёк»
Люби и знай родной свой край В рамках реализации основной образовательной программы детский сад начинает реализацию программы «Наш дом – Южный Урал»
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» с Бичура 2011 г.
Педагог доп.обр. ДОУ 66 Губанова О.В.. Цель: формирование основы художественной культуры ребенка через приобщение к истокам народной культуры, к народным.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Фрейберг Александра Ивановна – воспитатель, МБДОУ Детский сад 118 Первая квалификационная категория Педагогический стаж – 28 лет Тема – «Возрождение культуры.
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
МДОУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» комбинированного вида Руководитель мини-музея Андреева Любовь Николаевна Тема: Влияние этнографического мини-музея.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка Детский сад 28 «Светлячок» муниципального образования Туапсинский район.
Транксрипт:

РАБОТА ДОУ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К НАРОДНЫМ ИСТОКАМ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО САДА ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО САДА РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УЧАСТНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА УЧАСТНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ТЕМАТИКА ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ ТЕМАТИКА ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО САДА ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ,ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСТАВОМ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАДАЧА ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ. НАШ КОЛЛЕКТИВ ОБРАТИЛСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ К ФОРМИРОВАНИЮ У ВОСПИТАННИКОВ И СОТРУДНИКОВ ИНТЕРЕСА И ЛЮБВИ К РУССКОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ ФОЛЬКЛОРОМ, С ОБРАЗОМ ЖИЗНИ, НАРОДНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ. ПЕДАГОГИ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА ПРОЯВЛЯЮТ БОЛЬШУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СОХРАНЕНИИ И ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЯМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРЕДКОВ, СЧИТАЮТ ЗАДАЧУ ЗНАКОМСТВА РЕБЁНКА С РОДНОЙКУЛЬТУРОЙ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ.

РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ : С ДЕТЬМИ : ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ЭКСКУРСИИ ЭКСКУРСИИ УТРЕННИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ УТРЕННИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА И МУЗЕЕВ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА И МУЗЕЕВ С РОДИТЕЛЯМИ: С РОДИТЕЛЯМИ: КОНСУЛЬТАЦИИ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ С ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

УЧАСТНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТИ РОДИТЕЛИ СОЦИУМ СОТРУДНИКИ

Создание условий В детском саду созданы условия для формирования представлений о народных традициях и быте наших предков: оборудован уголок русской избы, пополняется коллекция предметов быта, разработаны и собраны конспекты занятий по ознакомлению с народными праздниками и обрядами, изготавливаются костюмы. В детском саду созданы условия для формирования представлений о народных традициях и быте наших предков: оборудован уголок русской избы, пополняется коллекция предметов быта, разработаны и собраны конспекты занятий по ознакомлению с народными праздниками и обрядами, изготавливаются костюмы.

Тематика праздников и развлечений «Осенняя ярмарка» «Осенняя ярмарка» «Рябина кудрявая» «Рябина кудрявая» «За околицей» «За околицей» «В хороводе были мы» «В хороводе были мы» «Масленица» «Масленица» «Бабушка-загадушка в гостях у ребят» «Бабушка-загадушка в гостях у ребят» «Весна-красна» «Весна-красна»

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РАЗДЕЛЫ РАБОТЫ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С БЫТОМ ПРЕДКОВ28%47% ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ РОДНОГО КРАЯ19%57% ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМ КАЛЕНДАРЁМ И ПРАЗДНИКАМИ42%63%

ИсточникиИсточники Устав МДОУ детского сада 46 Устав МДОУ детского сада 46 Карнюшин, В.А. Гнёздовское песенное творчество: история и современность/В.А. Карнюшин - Смоленск: Универсум, 2007 Карнюшин, В.А. Гнёздовское песенное творчество: история и современность/В.А. Карнюшин - Смоленск: Универсум, 2007 Фотоархив МДОУ детского сада 46 Фотоархив МДОУ детского сада 46