Работа с неорганизованными детьми. Панарина Ольга Петровна. Заведующая. МДОУ детский сад 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Advertisements

Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Вальтер Юлия Владимировна воспитатель второй квалификационной категории МДОУ д/с 27.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Одной из перспектив развития ДОУ является расширение адреса оказываемых услуг. Создание «Центра семейного образования», задачами которого являются: Содействовать.
Права ребенка
Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель:
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Сотрудничество с родителями по воспитанию навыков здорового образа жизни у дошкольников. Подготовила: руководитель клуба – воспитатель БДОУ СМР «Детский.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Транксрипт:

Работа с неорганизованными детьми. Панарина Ольга Петровна. Заведующая. МДОУ детский сад 3.

Нормативно – правовая база. 1.Закон об образовании. 1.Закон об образовании. 2.Конвенция о правах ребенка. 2.Конвенция о правах ребенка. Декларация прав человека. Декларация прав человека. Кодекс о семье и браке. Кодекс о семье и браке.

Основная задача детского сада. Активно привлекать неорганизованных детей в ДОУ, искать формы вовлечения в воспитательный процесс.

Охват детей дошкольным образованием. Всего детей. Посещают детский сад. % охвата

Кадры. Образование

Методы изучения семьи. Убеждение родителей при индивидуальных встречах. Убеждение родителей при индивидуальных встречах. Посещение семей на дому. Посещение семей на дому. Беседа с ребенком. Беседа с ребенком. Организация совместных детско– родительских праздников. Организация совместных детско– родительских праздников. Анкетирование. Анкетирование.

Детский сад Администрация Петровского сельского поселения Центр социальной помощи Школа Больница Общественные организации Библиотека Сотрудничество с другими организациями.

Количество детей, привлеченных в детский сад. Учебный год. Количество

Условия для различной деятельности детей

Посещение детского сада обеспечивает всем детям равные стартовые возможности для поступления в школу. Посещение детского сада обеспечивает всем детям равные стартовые возможности для поступления в школу.