Реальные бренды в виртуальной реальности Маликова Вероника, «Точка зрения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
«Мои семейные ценности». ЛЮБОВЬ… В семье все друг друга любят, независимо от каких либо личных качеств, внешнего вида, достижений и т.д.. Любят просто.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
БРЕНДИНГ. LEVEL 0. Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет - брендинга Инструменты брендинга Преимущества.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
ПРИЗНТАЦИЯ НА ТЕМУ : Типы общения. Студентки группы М-21 Иову Кристина.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ.
Тема проекта: «Семья – частная республика». Основополагающий вопрос: Зачем человеку нужна семья?
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
От бренда школы - к школе- бренду Программа развития школы 14 на г.
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
Этапы общения Выполнила: Башкурова Н.И. 32 гр. ИФОБЩЕНИЕ Это процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями.
Разработка марочной стратегии. Бренд-менеджмент начинается с марочной стратегии. Без марочной стратегии бренд-менеджмент проводить почти невозможно. Стратегия.
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми-это ОБЩЕНИЕ.
Транксрипт:

Реальные бренды в виртуальной реальности Маликова Вероника, «Точка зрения»

Что такое брендовая коммуникация?

Чем отличаются эти 2 стакана молока?

А эти кусочки сахара?

Чем отличаются эти 2 человека?

Чем отличаются человек от мертвого продукта? Человек способен на контакт. А продукт нет.... ;)

Если бренд - это личность, то и анализировать его нужно как личность Трехчленная схема Альфреда Адлера. относиться как с личностью общаться как с личностью Желаемое восприяти е Восприятие извне Самовосприятие

8 Схемы развития вовлеченности. Этап доверительных отношений с брендом. Доверие. Эмоциональная связь бренда с потребителем, долгосрочные отношения. Готовность выслушать и услышать. Отношение и эмоции, которые бренд вызывает у потребителей и потенциальны х потребителей. Суждение о бренде, понимание сути бренда и сути продукта. Согласие с основными аспектами бренда (Ценности, Миссия) и готовность рассказывать другим. Знание о существовании бренда на рынке. Стадии присоединения к бренду. Этапы углубления психологического взаимодействия с брендом. 8

Кейс, или типа того

Consumer insight С одной стороны, я состоявшийся взрослый мужчина с репутацией, а с другой, мальчишка, который ищет приключений. Поэтому мне нужна машина, в которой я могу уверенно появиться где угодно. Ведь у меня все впереди.

Элементы кампании Стандартная ATL поддержка (TVC, принты) Спецпроект Школа экстремального вождения

Спецпроект GPS-трекин Раскладка маршрута Век-кам трансляция Съемка ролика и фотографий для принтов в реальном времени

Маркетинг - это любовь

Спасибо за внимание!