Реальные бренды в виртуальной реальности Маликова Вероника, «Точка зрения»
Что такое брендовая коммуникация?
Чем отличаются эти 2 стакана молока?
А эти кусочки сахара?
Чем отличаются эти 2 человека?
Чем отличаются человек от мертвого продукта? Человек способен на контакт. А продукт нет.... ;)
Если бренд - это личность, то и анализировать его нужно как личность Трехчленная схема Альфреда Адлера. относиться как с личностью общаться как с личностью Желаемое восприяти е Восприятие извне Самовосприятие
8 Схемы развития вовлеченности. Этап доверительных отношений с брендом. Доверие. Эмоциональная связь бренда с потребителем, долгосрочные отношения. Готовность выслушать и услышать. Отношение и эмоции, которые бренд вызывает у потребителей и потенциальны х потребителей. Суждение о бренде, понимание сути бренда и сути продукта. Согласие с основными аспектами бренда (Ценности, Миссия) и готовность рассказывать другим. Знание о существовании бренда на рынке. Стадии присоединения к бренду. Этапы углубления психологического взаимодействия с брендом. 8
Кейс, или типа того
Consumer insight С одной стороны, я состоявшийся взрослый мужчина с репутацией, а с другой, мальчишка, который ищет приключений. Поэтому мне нужна машина, в которой я могу уверенно появиться где угодно. Ведь у меня все впереди.
Элементы кампании Стандартная ATL поддержка (TVC, принты) Спецпроект Школа экстремального вождения
Спецпроект GPS-трекин Раскладка маршрута Век-кам трансляция Съемка ролика и фотографий для принтов в реальном времени
Маркетинг - это любовь
Спасибо за внимание!