Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
ОСВЕТИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Транксрипт:

Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими изображениями Создание мультимедийных презентаций Представление и обработка данных Коммуникации, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности Поиск информации

Формы использования ИКТ на уроке Компьютерная проверка знаний Игровые ситуации, сюжетно- ролевые игры, загадки, ребусы Проектная деятельность Использование иллюстративного материала

Результаты использования Положительная мотивация обучения, активизация познавательной деятельности Наглядность, привлечение большого количества дидактического материала Рост объема выполняемой работы на уроке (в 1,5 – 2 раза), высокая степень дифференциации обучения Расширение возможности самостоятельной деятельности; формирование навыков подлинно исследовательской деятельности Обеспечение доступа к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам

Книжки-малышки «Мое лето»

Отчет по лету. Презентации

«Мастерская» с использованием ИКТ

Отзыв о литературной мастерской по рассказу В. Астафьева «Белогрудка» Мне очень понравилась презентация, психологические тесты и задания, которые мы выполняли,порой просто интриговали, будили фантазию и заставляли задуматься : что же такое на самом деле Материнская любовь и должен ли жить человек в согласии с природой? Я думаю, что на данные вопросы есть только один ответ - безусловное "ДА!" Потому как, не зря в народе говорят "МАТЬ -ПРИРОДА!" А это значит, что и мама, и природа принимают нас такими, какие мы есть.

Использование ИКТ на уроке позволяют в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности принцип равенства позиций принцип доверительности принцип обратной связи принцип занятия исследовательской позиции

Детские рисунки с использованием графического редактора Paint