Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Advertisements

Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Проект: Кровь - река жизни. Основополагающий вопрос: Заменима ли кровь? Выполнила: Михеенко Кристина Юрьевна.
Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов.
Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Выполнила: Мамонтова Лариса Александровна.
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Глаз и зрение Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Перенаселение планеты Творческое название: «Земной шар» - кому на нем жить? Исполнители: Матева Е., Шишова.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Методическая презентация Авторы проекта: Цепова Анастасия Николаева Анастасия Студентки НТГСПА, ИППО, 2 курс Нижний Тагил 2006 год Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса

Проблемные вопросы: -Что будет если Земля приблизится к Солнцу? -На все ли планеты может приземлиться космический корабль? -Почему планеты разных размеров? Учебные вопросы: -Что такое Солнечная система? -Какие планеты входят в Солнечную систему? -Какого строение планет? -Что такое Солнце? -Что необходимо для существования живых организмов? -Какие планеты относятся к планетам карликам? -Какие планеты относятся к планетам гигантам?

Аннотация Данный проект несет информационно- исследовательскую функцию, то есть сбор информации, ее изучение и систематизация, представление полученных результатов. Готовые рефераты несут информационную, познавательную функцию для того, чтобы развить интерес и выработать постоянную потребность к получению знаний.

Дидактические цели проекта: 1.Расширение кругозора 2.Привить интерес к понятию Солнечной системы 3.Научить различать планеты Солнечной системы 4.Приобретение навыков самостоятельной работы и в группе

Методические задачи: -Научить пользоваться справочной литературой -Научить анализировать каждый элемент полученной информации -Научить синтезировать информацию( соединять элементы полученной информации в единое целое)

Давайте подумаем! -Какие условия необходимы для существования живых организмов? -Как вы думаете есть ли жизнь на других планетах кроме нашей? и как вы их представляете?

Что означают следующие понятия? Солнечная система Планеты Планеты карлики Планеты гиганты

Давайте обсудим Все известные живые существа обитают на планете Земля, а если хотя бы одно живое закинуть на другую планету, выживет ли он?

Темы рефератов: 1 «Возникновение Солнечной системы» 2 «Ученые и их научные труды» 3 «Различные гипотезы о Солнечной системе» Создание презентаций на основе рефератов

Литература: 1«Юные звездочеты» Удивительное путешествие по Солнечной системе Аксаков С.Т. 2 «Путешествие по недрам планет» Ф.Ю. Зигель 3 Журнал « КЛЕПА» Выпуск год Путешествие по Солнечной системе