Учебный проект «Эстафета поколений» Автор Ефремова Р.В. Участники: студенты 3,4 курсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легко ли быть молодым? Подготовили ученицы 6 «Б» класса: Сваталова Вероника и Силадий Кристина Сваталова Вероника и Силадий Кристина Школы 50.
Advertisements

Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Проект по курсу 10 классов Автор :Голубев Б.Е Двоян А.С Технология и труд как часть общечеловеческой культуры.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
Методическая презентация Проблема вхождения молодежи в современное общество Может ли современная молодежь сеять «разумное, доброе, вечное»? Петрозаводск.
«Человек живет не тем, что происходит вокруг, а как он это оценивает» (Д.Карнеги) Внутрилицейский проект Стратификация российского общества. Как стать.
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
В человеке должно быть все прекрасно…. Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите.
Проект по экономике для студентов 1 курса Авторы: Мельник Анастасия, Корякина Любовь.
Математическое развитие мировой цивилизации Автор проекта: Куткина О.А. © Куткина О.А., СОПК, г. Екатеринбург, 2005.
Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Тема проекта: «Наряды для Василисы Прекрасной». Предмет: Изобразительное искусство Учебная тема: «Русская народная одежда» Возраст 5 класс Тип проекта:
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Учебный проект «Эстафета поколений» Автор Ефремова Р.В. Участники: студенты 3,4 курсов

Основополагающий вопрос Легко ли быть молодым?

Проблемный вопрос Какова роль молодежи в развитии общества ? Какова роль молодежи в развитии общества ?

Учебные вопросы Что такое молодежная субкультура? Что такое молодежная субкультура? Формальные и неформальные движения Формальные и неформальные движения молодежи в обществе молодежи в обществе Мода, кумиры, направления Мода, кумиры, направления в молодежной среде в молодежной среде Проблемные стороны жизни молодежи Проблемные стороны жизни молодежи

Рабочие группы Историки Историки искусствоведы искусствоведы художники художники

группаСодержаниедеятельности Продукт деятельности историки Историческая характеристика периодов развития общества, сбор информации о проблемах в молодежной среде Творческий отчет в различных формах искусствоведы сбор информации о кумирах, моде и характеристика молодежной культуры различных периодов развития общества Творческий отчет в различных формах художники Подбор фотографий о молодежи разных десятилетий и оформление стенной газеты «Эстафета поколений» стенная газета в форме коллажа

Основные этапы работы группа 1 этап 2 этап 3 этап историки Сбор необходимой информации из различных источников Анализ и синтез полученной информации Представление творческой работы группы Искусствоведы художники

Критерии оценивания работы Историки – Искусствоведы – Художники –

Бланк оценивания группа 1 этап2 этап3 этапрейтинг историки Искусство веды художни ки баллы /5 итого

В результате работы над проектом вы: Научитесь работать с различными источниками информации Научитесь работать с различными источниками информации Взаимодействовать с другими участниками проекта Взаимодействовать с другими участниками проекта Представлять полученную информацию Представлять полученную информацию

Защита проекта Создание презентаций Создание презентаций Разработка печатных материалов Разработка печатных материалов Оформление газеты в форме коллажа Оформление газеты в форме коллажа

Желаем творческих успехов! Желаем творческих успехов! желаю творческих успехов!