Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Advertisements

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Автор: Е катерина В икторовна Лексина Оренбургская область город Бугуруслан муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Транксрипт:

Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.

Кто? Где? Когда? Учащиеся 8 класса Учитель русского языка Кабинет русского языка Компьютерный класс 7 уроков русского языка по расписанию в октябре 2003 года

Предварительный этап осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса, выдвижение гипотез решения проблем, обсуждение творческого названия, формирование групп, обсуждение «правил игры». Время – 2,5 урока Место – кабинет русского языка Участники – весь класс Результат – начало работ

Реферативный этап Изучение основных понятий и определений Что такое пунктуация? История русской пунктуации. Знаковая система. Что это такое? Где используется знаки препинания? Какие знаки препинания используются в конце предложения? Время – 1 урок Место – кабинет русского языка, компьютерный класс Работа – по группам, но одинаковая для всех Результат оформляется в виде буклета каждой группой

Экспериментально-расчетный этап Общие сведения о пунктуации. Общие сведения о знаках завершения. Подбор предложений, составление тестов, анализ тестов ЕГЭ. Время – 1 урок Место – кабинет русского языка Группа1 Группа2 Группа3

Э тап оформления подготовка к выступлению на семинаре, создание презентаций по результатам экспериментально-расчетного этапа, обновление сайта. Время – 1 урок Место – компьютерный класс Участники – каждая группа готовит свой доклад Результат – презентация экспериментальной работы

З аключительный этап - семинар выступления групп, обсуждение результатов, формулировка общих выводов по проекту, само- и взаимооценка обсуждение возможных дальнейших работ Время – 1 урок Место – кабинет русского языка Участники – 3 группы учащихся, учитель

Эффективность проекта Анализ предложений, Анализ активности обсуждения в группах, Оценка реферативных работ, Оценка экспериментально-расчетных работ, Анализ навыков коллективной работы, Оценка компьютерной грамотности

Планируемые результаты Я знаю про знаки препинания в конце предложения все, что есть в учебнике и еще много всего другого! Мне интересен русский язык! Я могу учить русский язык сам! Я могу придумать план исследования! Я могу работать в команде! Я умею проводить эксперименты! Я умею делать выводы по своей работе!