Учебный проект по физике для учащихся 7 классов МОУ СОШ 7 г. Владимира 1 Тема учебного проекта: Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Веденеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосфера оживляет землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек- все живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
Advertisements

Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – все живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
«Я услышал и забыл, увидел и запомнил, сделал и понял!» Чарльз Беббидж.
Земля плавает в воздушном океане; его волны омывают вершины гор, так и их подножия; а мы живем на дне этого океана, со всех сторон им охваченные, насквозь.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Автор: Турубанова Нина Алексеевна, преподаватель спецдисциплин ГАОУСПОРК «Сыктывкарский политехнический техникум» - Учебный проект по технологии для учащихся.
Через атмосферу к звездам… Презентацию выполнила ученица 8 класса ЕОШ 13 Гончарук Оксана.
Учебник географии. Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, Реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере и благодаря ей. Земля.
Автор проекта:Хомич Оксана Николаевна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательноебюджетное учреждение»Судьбодаровская СОШ» с.Судьбодаровка,
Выполнила: Тюкпиекова К.В. Как компьютер влияет на зрение человека?
«Физика – это наука понимать природу» Эдвард Роджерс.
1 «Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
Физики в 7 классе 2013 год.
Учебный проект для учащихся 7 – 8 классов МБОУ СОШ Праздник, который мы любим Тема проекта: Праздник, который мы любим Авторы: Валенчак С.А. Прилипухова.
Тема проекта «Экосистемы леса» Творческое название проекта: «Лес, полный сказок и чудес» Автор: Проскурина А.В. Место работы: МОУ школа 84 Тольятти, 2011.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Что такое давление?. Задача 1. Когда больше вязнут ноги человека при переходе по болоту: когда он стоит или когда делает шаг? Почему? Настил из хвороста.
Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Транксрипт:

Учебный проект по физике для учащихся 7 классов МОУ СОШ 7 г. Владимира 1 Тема учебного проекта: Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Веденеева Татьяна Анатольевна, учитель физики, МОУ СОШ 7 г. Владимира

2 Всё известно вокруг, тем не менее На Земле ещё много того, Что достойно, поверь, удивления. Изумления твоего. Всё известно вокруг, тем не менее На Земле ещё много того, Что достойно, поверь, удивления. Изумления твоего. Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться давно перестали Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться давно перестали

Все - кто хочет расширить свой кругозор! Все - кем движет великая сила – любознательность! Все - кому свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести! Все - кому хочется в знаниях, навести порядок! Приглашаются на урок-презентацию. Здесь Вы убедитесь в том, что только тот, кто вооружен знаниям, может творить подлинные чудеса!

«Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – все живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном океане; его волны омывают как вершины гор, так и их подножия; а мы живем на дне этого океана, со всех сторон им охваченные, насквозь им проникнуты… Не кто иной, как она покрывает зеленью наши поля и луга, питает и нежный цветок, которым мы любуемся, и громадное, многовековое дерево, запасающее работу солнечного луча для того, чтобы отдать нам ее в последствии». Камилл Фламмарион, французский астроном

«А если бы Земля лишилась атмосферы …» Вы задумывались над вопросом: Вы задумывались над вопросом:

Лаборатория Лаборатория АТМОСФЕРНО – СТРОИТЕЛЬНАЯ Лаборатория Лаборатория ИСТОРИЧЕСКАЯ Лаборатория Лаборатория ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ Лаборатория Лаборатория ПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ Предлагаю стать сотрудниками лабораторий ИНСТИТУТА по изучению атмосферы Земли

Лаборатория АТМОСФЕРНО – СТРОИТЕЛЬНАЯ Лаборатория АТМОСФЕРНО – СТРОИТЕЛЬНАЯ По своему строению воздушный океан напоминает дом. У него тоже есть этажи, правда, разной высоты! 7

Лаборатория ИСТОРИЧЕСКАЯ Всем известно, что воздух обладает весом, поэтому он оказывает давление на все окружающие нас предметы, но до XVII века даже ученые об этом не знали... 8

Лаборатория ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ Воздух невидим, но мы можем узнать о его существовании благодаря действиям, которые он производит. 9

Лаборатория ПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ Как живые организмы приспосабливаются к атмосферному давлению? Для чего нужно наблюдать за изменением атмосферного давления? 10

План работы над проектом Организационно-подготовительный этап (0,5 недели) (0,5 недели) Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; «мозговой штурм» в группах; обсуждение общего плана проекта; планирование работы над проектом в группах.

План работы над проектом Экспериментально – аналитический этап ( 1,5 недели) ( 1,5 недели) Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Рефлексия.

План работы над проектом Этап корректировка проектов и подготовки к защите к защите (1 неделя) (1 неделя) Создание презентаций, публикаций, рефератов. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.

План работы над проектом Заключительный этап (1 неделя) Защита проекта перед классом. Рефлексия.

Ресурсы Литература 1. Балашов М.М. Физика: Задачник:7-8кл. - М.: Дрофа, Лукашик В. И. Сборник вопросов и задач по физике для 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, Джим Уиз Занимательная химия, физика, биология – М.: Астрель, Энциклопедический словарь юного физика. – М.: Педагогика, Недаром мы любим/Сост. С. Казаков.- Смоленск: Моск. Рабочий. Смолен. отд- ние,

Ресурсы Интернет – ресурсы 1. htt: //ru.wikipedia.org http// httр: //ru.wikipedia.org 16

17