1 Услуги по консультированию и бизнес-анализу Чувинов Ярослав, МФТИ, Компетентум-сервис, ГСКС Профи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Advertisements

Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Специальность « Организация защиты информации»
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Этапы создания системы защиты персональных данных СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Научно-производственное предприятие.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

1 Услуги по консультированию и бизнес-анализу Чувинов Ярослав, МФТИ, Компетентум-сервис, ГСКС Профи

22 Постановка задачи Основная цель – в наше стремительное время со все более увеличивающимися темпами развития и информационного обмена найти оптимальное решение для поддержания эффективной деятельности компании и увеличения производительности, эффективности работы сотрудников и их взаимодействия. Предлагается творческий подход с анализом того, что действительно необходимо, и возможны предложения типа: а почему бы Вам не попробовать это решение! Помимо того, что оно себя зарекомендовало в известных компаниях и повлияло на улучшение показателей деятельности, так и после анализа того, как работает Ваша организация - совершенно понятно, что это решение поможет в этом и в этом! Нужно ответить на следующие вопросы: какие функции должна поддерживать информационная система и какими характеристиками обладать, чтобы обеспечить то, что нужно руководителям организации и персоналу в работе?

33 Учеба 2002 – 2008 г. - Московский Физико-Технический Институт (Государственный Университет), Факультет Радиотехники и Кибернетики, специальность - Компьютерная безопасность – 2011 г. – Аспирантура. Всероссийский Научно- Исследовательский Институт Проблем Вычислительной техники и Информатизации, специальность – Методы и системы защиты информации, Компьютерная безопасность. Самообучение, курсы менеджеров на работе.

44 Опыт работы – тестировщик ПО (QA) г. – Работа в компании Компетентум сервис тестировщиком программного обеспечения. Проекты: SDSU – Java-модели для e-learning, iLrn – веб-сайт дистанционного обучения Основные функциональные обязанности: Тестирование цифровых подписей к апплетам, тестирование test-case на воспроизводимость; Обучение 2-х тестировщиков; составление планов тестирования; Проведение полного цикла тестирования, составление отчетов (Bug report), работа в Jira.

55 Опыт работы – бизнес-аналитик г. – Работа в компании Компетентум сервис аналитиком. Проекты: Аналитическая диспетчерская Узбекнефтегаз, внедрение Автоматизированой Системы Оперативной Отчетности (АСОО) в Лукойл Оверсиз, Тонкий клиент для IBM Document Manager, HRD-портал для МЭСИ Основные функциональные обязанности: Выяснение требований, создание модели нефтедобычи, оптимизация бизнес-процессов, написание технических заданий; Техническая поддержка, консультирование пользователей (еще и на английском), создание инструкций по работе с системой; Разработка отчетов Business Objects, форм ввода отчетности Infopath, создание презентаций, перевод документации на английский язык.

66 Опыт работы – руководитель проекта г. – Работа в компании ООО ГСКС Профи руководителем проекта. Проекты: Администратор-Д – внедрение и сопровождение системы по администрированию бюджета в Роспотребнадзор, ГУВД, ГИБДД, Свод – сопровождение системы по подготовке, сбору и сдаче бюджетной отчетности в Управлении образования Основные функциональные обязанности: Изучение документооборота в организации и настройка ПО, планирование деятельности в CRM, поиск потенциальных заказчиков; Обучение пользователей; техническая поддержка, установка и обновление ПО; Проведение презентаций, семинаров, аттестации для сотрудников.

7 Знание предметных областей Нефтедобыча Бюджетная, финансовая отчетность E-learning Защита информации

88 Знание технологий, языков программирования, средств моделирования 1. Технологии – веб-технологии, создание сайтов, WEB-Service, базы данных – Oracle, MS SQL Server 2005, 2008 R2, IBM DB Языки программирования- C++, Java, PHP, JavaScript. 3. Средства моделирования – UML, IDEF, ARIS, Business Objects. 4. Концепции – клиент-серверные приложения, объектно- ориентированное программирование, жизненный цикл ПО. 5. Защита информации – средства защиты от несанкционированного доступа, антивирусная защита, нормативно-правовые акты и документы по защите информации. 6. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, оптимизация работы в операционной системе.

9 Консультирование; Бизнес-анализ информационных потоков в организации, на предприятии, изучение документооборота; Решения и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов; Создание инструкций и регламентов для улучшения работы отделов организаций, определение функциональных обязанностей; Подбор оптимальных программных продуктов, интеграция и налаживание взаимодействия; Внедрение систем электронного документооборота; Внедрение корпоративных информационных систем; Внедрение систем электронной отчетности; Создание ярких, красивых, качественных сайтов; Обучение сотрудников. 9 Предоставляемые услуги

10 Внедрение программных продуктов 1. Общение с руководством, с лицами, принимающими решения, проведение обследования. 2. Выявление недостатков в существующих бизнес-процессах, решение того, что нужно. 3. Определение плана и сроков работ. 4. Моделирование бизнес-процессов, информационных потоков, схем документооборота. 5. Предложение по оптимизации с описанием организационных мер, программных продуктов, подходящих организации. 6. Демонстрация работы программных продуктов с описанием возможностей. 7. Внедрение программных продуктов, обучение пользователей, повышение заинтересованности в работе с программой. 8. Этап сопровождения программного продукта.

11 Преимущества использования оптимального программного обеспечения 1. Увеличение прибыли; 2. Увеличение эффективности; 3. Улучшение взаимодействия между сотрудниками; 4. Уменьшение расходов; 5. Автоматизация основных производственных и бизнес функций; 6. Упрощение процесса работы с базами данных; 7. Наглядность результатов деятельности; 8. Увеличение организованности персонала.

12 Спасибо за внимание! Буду рад сотрудничать с Вами! Ярослав Чувинов