Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка ©МОУ Октябрьская сош Рыбинского района Ярославской области Учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского.
Advertisements

Актуальность. Применение ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями.
Использование ЭОР при подготовке к олимпиадам и во внеурочной деятельности. Выполнила: учитель английского языка Нурпейсова Т.В.
Использование Интернет- ресурсов на уроках иностранного языка. Остафьевская средняя школа Невструева А.Р. Учитель английского языка 2008.
Применение ИКТ при подготовке к Единому Государственному Экзамену по английскому языку Мырзикова Ю. Г. учитель английского языка МОУ «Ликино-Дулевская.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Использование ЭОР на уроках иностранного языка (из опыта работы) Учитель иностранного языка Шарапова Раиса Михайловна МАОУ СОШ 36 города Тамбова.
изучение лексики; отработка навыков чтения и аудирования; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработка грамматических явлений.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Повышение эффективности преподавания английского языка в современной школе через метод проектов и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Изучение английского языка в сети Интернет Урок английского языка Mass Media. The Internet, 9 класс Учитель: Белова Марина Рафаиловна, МОУ Мишелевская.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Круглова Ольга.
Выполнила студентка 2-ого курса Факультета иностранных языков Группы АФ 21/2 Лисейцева Дарья «Использование Интернета на занятиях по иностранным языкам.
Использование ИКТ И ЭОР на уроках английского языка Кряжева С.Н.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Транксрипт:

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка ©МОУ Октябрьская сош Рыбинского района Ярославской области Учитель английского языка 1 квалификационной категории Денежкина Т.А

Интернет-ресурсы позволяют: восполнить дефицит источников учебного материала; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки

Классификация ресурсов обучающие; информационно-поисковые; демонстрационные; моделирующие; тренажёры; контролирующие; учебно-игровые и т. п

Цели 1.Создавать условия для развития языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами помощью ИТК. 2.Создавать условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма учащихся с помощью ИТК. 3.Создавать условия для развития социокультурной компетенции через знакомство учащихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках. 4.Создавать условия для развития компенсаторной компетенции через проектную деятельность, развитие речевых умений учащихся с опорой на материалы Интернет-сайтов. 5.Создавать условия для развития учебно-познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и англоязычной культуры, использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности. 6.Создавать условия для развития таких качеств как культура общения, умение работать в сотрудничестве, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания, приобретения опыта творческой деятельности

Тексты для чтения и аудирования Aikido.htm Пример 2 Пример

Флэш-игры, флэш-мультфильмы Бесплатный интерактивный курс «Mingoville» UYJ3wodAXbqRw UYJ3wodAXbqRw

Знакомство с иноязычной культурой Видеоролики о США eature=related eature=related Сайт о британских праздниках и традициях junior.kent.sch.uk/customs/shrove.html

Работа с песнями «Fernando» ( The winner takes it all ( eature=relatedhttp://ru.youtube.com/watch?v=xK3mVxGfzPY&f eature=related Архив детских песенок на английском языке

Работа с тестами

Интерактивные плакаты

Презентации и публикации

Заполнение анкет Анкеты взяты с сайтов gclid=CJvvnvLS4JUCFQyN1QodgD3YXAhttp:// gclid=CJvvnvLS4JUCFQyN1QodgD3YXA,

Работа с картой прогноза погоды на сайте BBC

Работа с географическими картами

СМИ

Установление дружеской переписки Запрос в TESL-L (computer-assisted language learning sub-branch или TESLK

тема Shakespeare Land ogy/htm ogy/htm OBE/tours/php OBE/tours/php rtyardtour.htlm rtyardtour.htlm

Wales

Обмениваться мнениями и идеями с коллегами

Показатели активности учащихся. (7 класс, данные за у.г.) 1. Сколько учащихся с желанием стали выполнять задание? (на компьютере – 100%). 2. Сколько учащихся справилось с заданием? (100%) 3. Сколько учащихся пожелали создать свой слайд (45%), презентацию? (30%)