МДОУ «Детский сад 10 Комбинированного вида» Медиапрезентация «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Автор презентации: Ломаева Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Автор презентации: Коробейникова О.М. МАОУ « Подгорнская СОШ»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Подготовила: Кокурина Т.М. воспитатель МБДОУ 1 р.п. Тумботино.
Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ Творческая группа ГДОУ 26 «Сказка»
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Номинация: Здоровьеформирующие технологии в дошкольном учреждении.
Транксрипт:

МДОУ «Детский сад 10 Комбинированного вида» Медиапрезентация «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Автор презентации: Ломаева Ольга Александровна Должность: воспитатель

Тема: «Бережём здоровье смолоду»

Взрослым кажется, что дети не заботятся О своём здоровье.… Нет. Детям совершенно Так же как и взрослым хочется быть здоровыми И сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься. Я. Корчак Взрослым кажется, что дети не заботятся О своём здоровье.… Нет. Детям совершенно Так же как и взрослым хочется быть здоровыми И сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься. Я. Корчак Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Несмотря на то, что словосочетания "здоровьесберегающие технологии" и "формирование здорового образа жизни" стали привычными в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов этой актуальной проблеме по-прежнему придается особое значение Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Несмотря на то, что словосочетания "здоровьесберегающие технологии" и "формирование здорового образа жизни" стали привычными в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов этой актуальной проблеме по-прежнему придается особое значение

Наш девиз:

ЦЕЛЬ: формирование у детей Представлений о том, Что здоровье –главная Ценность человеческой жизни Привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом. Воспитание у детей правильного отношения К своему здоровью Формирование представлений об окружающей среде, влияющей на здоровья человека Расширение представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья, знания об отдыхе и спорте, необходимых для его сохранения Обогащение и закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимы Хорошие условия Цель и задачи: Ознакомление с устройством организма человека, воспитание познавательного интереса

Предварительная работа: подобран иллюстративный материал, художественная литература, пословицы, поговорки по теме, с детьми организованы следующие дидактические игры: "Что было бы?"Что надо делать, чтобы быть красивыми?", "Друзья и враги здоровья", "Можно - нельзя", "Полезно - вредно" Предварительная работа: подобран иллюстративный материал, художественная литература, пословицы, поговорки по теме, с детьми организованы следующие дидактические игры: "Что было бы?"Что надо делать, чтобы быть красивыми?", "Друзья и враги здоровья", "Можно - нельзя", "Полезно - вредно"

Дидактическая игра – это многоплановое, сложное педагогическое явление

Соблюдение детьми режима дня, вселяет чувство безопасности, уверенности, сохраняет физические и психические силы в течение дня, и делает его спокойным и позитивным

Превышение даже эмоционально – положительных нагрузок (увлекательные игры, радостное общение) может привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам

Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на открытом свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна. Для нормального функционирования детский мозг нуждается в большом количестве кислорода Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на открытом свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна. Для нормального функционирования детский мозг нуждается в большом количестве кислорода

Физкультура укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно влияют на его характер, способствуют развитию волевых качеств, уверенности в себя, ответственности, умения дружить

. Формы взаимодействия ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к ЗОЖ.. Формы Взаимодействия Традиционные Информационно- наглядные: материалы на стендах; папки-передвижки; рекомендации; выставка детских работ; фотовыставки Индивидуальные: Беседа; Консультация; Посещение семьи Коллективные: Родительские собрания; Конференция; Круглые столы; Тематические консультации

Коллективные Досуговые Информационно- аналитические Познавательные формы взаимодействия ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к ЗОЖ Информационно- наглядные Индивидуальные

Прислушивайтесь к потребностям ребенка. Будьте здоровы ! Будьте здоровы !

Благодарю за внимание!