1 Система образования Рязанской области. 2 Дошкольное образование 2011 год: - строительство и реконструкция 7 ДОУ (605 мест); - дереструктуризация – 74.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Advertisements

Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на годы 23 января 2013 г. Иванов Владимир Николаевич,
Проблемы и перспективы развития профессионального образования в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Об итогах реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Воронежской.
Начальник Департамента образования Наталия Ивановна Буракова Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Транксрипт:

1 Система образования Рязанской области

2 Дошкольное образование 2011 год: - строительство и реконструкция 7 ДОУ (605 мест); - дереструктуризация – 74 групп в ДОУ (1445 мест); - открытие дошкольных групп в образовательных учреждениях - 28 групп (480 мест); - открытие групп за счет местных бюджетов (745 мест): в г. Рязани, Касимовском, Новодеревенском, Рыбновском, Ряжском, Рязанском, Сапожковском, Сараевском, Шацком районах. Всего: 3275 мест.

3 Муниципалитеты с наибольшей потребностью получения мест в дошкольных образовательных учреждениях

4 Сеть общеобразовательных учреждений Рязанской области Структура сети муниципальных общеобразовательных учреждений Всего – 280 ОУ Опорные школы - 32 Базовые школы - 97 Самостоятельные школы Филиалы Соотношение полнокомплектных и малокомплектных школ

55 Введение ФГОС в 1-х классах Доля школьников, занимающихся по новым ФГОС Муниципальные образовательные учреждения Областные образовательные учреждения Количество 1-х классов Количество первоклассников На :

666 Модернизация общего образования Рязанской области в 2011 году: Финансирование проекта Субсидия федерального бюджета (163,489 млн. руб.) Региональный бюджет (8, 605 млн. руб.)

7 Социальные эффекты модернизации 2012 г. Доля школьников, обучающихся в современных условиях 47,9% Создание современных условий обучения в муниципальных опорных школах 100% Доля школьников, обучающихся по ФГОС 19,9% Ремонт зданий опорных школ 100% Сокращение доля МОУ, требующих капитального ремонта До 28,5% Текущий ремонт спортивных залов: - опорные школы - базовые школы 100%54,6% Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую кв.категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей 16% Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и проф.переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей ОУ 20%

88 Новые финансово-экономические механизмы С г. вступил в силу Закон Рязанской области 74-ОЗ от «Об установлении нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений и методики расчета на их основе субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области» Переход образовательных учреждений на новую систему оплаты труда Этапы перехода на НСОТДоля педагогов, переведенных на НСОТ

99 Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за I, II, II, (IV*) квартал и среднемесячной з/пл работников в целом по экономике соответственно за I кв г. (* за I кв г.)

10 Поддержка одаренных детей Ежегодное вручение памятных знаков «За особые успехи в учении от Губернатора Рязанской области О.И.Ковалева» выпускникам, окончившим школу с золотой медалью «За особые успехи в учении». Проведение губернаторского бала медалистов 30 стипендий Губернатора Рязанской области одаренным детям, 30 премий педагогам, их подготовившим; Ежегодное вручение памятных знаков «Интеллектуальный потенциал Рязанщины» одаренным детям – победителям регионального, победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проведение Форума одаренных школьников.

11 Поддержка талантливой молодежи в рамках реализации ПНП «Образование» В 2011 году 49 молодых рязанцев стали обладателями президентских премий в размере 60 и 30 тысяч рублей.

12 Количество победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Количество победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

13 Организация отдыха и оздоровления детей в 2011 году

14 Учреждения государственной поддержки детства 7 учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 11 специальных (коррекционных) школ и школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья 4 общеобразовательные школы- интерната для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

15 Поддержка замещающих семей: - увеличен размер содержания детей, находящихся в семьях опекунов, попечителей и приемных родителей (6000 руб. – на дошкольника, 7200 руб. – на школьника); - ежемесячное вознаграждение приемного родителя составляет 2662,5 руб.; - каждой приемной семье: ежегодная денежная выплата на приобретение игрушек, книг, учебников, канцелярских товаров и организацию семейного отдыха.

16 Достигнутые результаты в 2011 году: Увеличение количества детей- сирот, устроенных на воспитание в приемные семьи Сокращение количества детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

17 Приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Динамика приобретения жилья

18 Система профессионального образования

19 Результаты работы: Действовали: - З ресурсных центра по подготовке рабочих и специалистов сельскохозяйственного, радиомонтажного, электромеханического профилей; - 5 областных центров содействия трудоустройству выпускников Создан ресурсный центр строительного профиля на базе ОГОУ СПО «Профессиональное училище 3 г. Рязани» - Утверждена долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на годы»

20 Укрупненные группы специальностей Выпуск (чел.) Трудоустройство (чел/%) Прием в (чел.) Гуманитарные науки (89%) 57 Образование и педагогика 9783 (85,6%)156 Культура и искусство 2018 (90%)13 Экономика и управление (87,1%)410 Информационная безопасность 119 (91,0%)32 Сфера обслуживания (99,2%)388 Сельское и рыбное хозяйство (97,6%)597 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 0055 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника (97,5%)122 Металлургия, машиностроение и материалообработка (98,1)306 Морская техника 1717 (100%)22 Транспортные средства (99,8%)950 Электронная техника, радиотехника и связь 9494 (100%)154 Автоматика и управление 2929 (100%)67 Информатика и вычислительная техника (99,4%)329 Химическая и биотехнологии 2121 (100%)42 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов 2626 (100%)23 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров (98,1%)669 Архитектура и строительство (98,7%)412 Итого: (96,9%)4804 Анализ подготовки и трудоустройства выпускников по группам специальностей

21 Строительство объектов образования

22 Цель и задачи развития отрасли Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития страны и региона. Приоритетные задачи: - реализация основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2011 года на территории Рязанской области; - модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; - приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; - развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

23 Зоны особого управленческого внимания в 2012 году - продолжение реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; - полноценное формирование новой системы поиска и поддержки юных талантов; - переход к практически ориентированной модели образования в средней и старшей школе и превращение школы в центр жизни, а не только в место, где учат детей; - формирование нового поколения учителей, которые обладают всеми навыками современной педагогики и получают достойную зарплату за свой труд; - стимулирование роста семейных форм устройства детей-сирот; - принятие программ, необходимых для медико-психологического и педагогического сопровождения семей, которые воспитывают детей-сирот; - реализация программ социальной адаптации выпускников детских домов; - проведение мероприятий, посвященных Году российской истории в Российской Федерации