Эффекты КПМО. Развитие сети Краснодар
Тип ОУКоличество в 2006 году Количество в 2009 году Общеобразовательные учреждения Школы-сады114 Лицеи24 Гимназии1316 Ресурсные центры015 Базовые школы04 ИЗМЕНЕНИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Школа, имеющая в структуре ДОУ
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ РОЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и платных образовательных услуг -деятельность МУДОД «Малая академия» (сотрудничество с 12 ОУ, платные образовательные услуги -15 групп); -платные образовательные услуги в 27 ОУ (30%); - разнообразие платных услуг (присмотр за детьми).
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ - рост мотивации учителей к развитию, самопрезентации; - удовлетворенность учителей профессией (нежелание делать карьеру, рост зарплаты – средняя выросла с 9 тыс. до 14,5 тыс., максимально до 30 тыс. рублей); - рост требований к руководителям ОУ (менеджер, экономист, юрист), что вызывает либо отказ от работы, либо развитие, обучение
- объективный анализ условий обучения; - увеличение количества учащихся, обучающихся в современных условиях (с 25% до 80%); - план улучшения условий в остальных школах
-Рост качества образования вообще (результаты ЕГЭ, ГИА -9, аттестации школ); - школы-лидеры повышают качество быстрее, что намечает еще большее отставание школ-аутсайдеров (результаты рейтинговой оценки деятельности школ);
-Изменение отношения к реорганизации (получили неожиданные выгоды – улучшение условий); -Изменение отношения к платным услугам; - Повышение активности, проявление намерений участия в управлении образованием.