Эффекты КПМО. Развитие сети Краснодар. Тип ОУКоличество в 2006 году Количество в 2009 году Общеобразовательные учреждения 10389 Школы-сады114 Лицеи24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Промежуточные результаты мониторинга качества образования г.Галич 2007 год.
1 Учет опыта реализации КПМО при формировании ФГОС нового поколения 20 ноября 2008 года город Краснодар Департамент образования и науки Краснодарского.
О результатах и эффектах приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования, как основы для реализации национальной.
Сетевое взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений.
1 О ходе реализации мероприятий государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Расторгуева Ирина Владимировна, председатель Комитета образования администрации Балаковского муниципального района г. Современная школа в условиях.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Результаты работы группы по подушевому нормативу.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Межрегиональная сетевая школа взаимного обучения педагогов как средство освоения инновационных технологий Бутрина Н.М. Самарская обл. Гафурова Н.В. Ульяновская.
ГИМНАЗИЯ 144 – ПОБЕДИТЕЛЬ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА. Вот как выглядят результаты мониторинга 5 школ района, набравших.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
Транксрипт:

Эффекты КПМО. Развитие сети Краснодар

Тип ОУКоличество в 2006 году Количество в 2009 году Общеобразовательные учреждения Школы-сады114 Лицеи24 Гимназии1316 Ресурсные центры015 Базовые школы04 ИЗМЕНЕНИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Школа, имеющая в структуре ДОУ

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ РОЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и платных образовательных услуг -деятельность МУДОД «Малая академия» (сотрудничество с 12 ОУ, платные образовательные услуги -15 групп); -платные образовательные услуги в 27 ОУ (30%); - разнообразие платных услуг (присмотр за детьми).

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ - рост мотивации учителей к развитию, самопрезентации; - удовлетворенность учителей профессией (нежелание делать карьеру, рост зарплаты – средняя выросла с 9 тыс. до 14,5 тыс., максимально до 30 тыс. рублей); - рост требований к руководителям ОУ (менеджер, экономист, юрист), что вызывает либо отказ от работы, либо развитие, обучение

- объективный анализ условий обучения; - увеличение количества учащихся, обучающихся в современных условиях (с 25% до 80%); - план улучшения условий в остальных школах

-Рост качества образования вообще (результаты ЕГЭ, ГИА -9, аттестации школ); - школы-лидеры повышают качество быстрее, что намечает еще большее отставание школ-аутсайдеров (результаты рейтинговой оценки деятельности школ);

-Изменение отношения к реорганизации (получили неожиданные выгоды – улучшение условий); -Изменение отношения к платным услугам; - Повышение активности, проявление намерений участия в управлении образованием.