Проектно-исследовательская работа по теме: «Эффективность игровых методов на уроке права» Работа выполнили ученицы 10 класса «А» ГБОУ СОШ 494 ЮАО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
Advertisements

Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Выбор будущей профессии ЮПП МОУ «СОШ 2 г. Ершова».
Одной из наиболее распространенных форм работы на уроке при системно-деятельностном подходе является игра. В играх проявляется и одна из центральных особенностей.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Моя профессия Дизайнер Выполнила : Семенова В. уч-ца 11 класса.
Влияние характера на поступки в условиях выживания. 6 класс. Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области Козырь.
Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.
Итоговая аттестация тема: «Профессия юрист» Чупиной Екатерины 9Б класс.
Какие профессии востребованы на рынке труда. Авторы: Голикова Кристина Голикова Кристина Кочнев Илья Скоробогатов Андрей 11«б» класс.
Мойте руки перед едой или простые правила гигиены Кравцова Полина Ученица 3 класса А МОУ «Гимназия 1г.Нерюнгри»
Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект.
Выбор профессии: Юрист. Выполнила Шаркова Анастасия уч-ся 10 кл. МОУ СОШ 6.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
Тема урока: «Загадка толерантности» Автор: учитель технологии Махнева О.П., МБОУ СОШ 5,г.Богданович.
Выполнил: Ученик 2-го «В» класса средней ГБОУ-СОШ 171 г. Москвы Крупнин Максим.
Транксрипт:

Проектно-исследовательская работа по теме: «Эффективность игровых методов на уроке права» Работа выполнили ученицы 10 класса «А» ГБОУ СОШ 494 ЮАО г. Москвы Коваль Марина Малачева Мадина Руководитель: Олейник О.Р.

Вступление Одной из основных проблем учащихся является профессиональная ориентированность, то есть выбор будущей профессии. С моей точки зрения ориентированность учащихся на приобретение будущей профессии следует начинать еще с ранних лет, даже, несмотря на то, что на протяжении всей жизни человек может находиться в поиске. Учитывая огромные количество возможностей предоставленных нам Москвой, мы считаем, что необходимо проводить встречи, беседы, экскурсии в различные учебные заведения, предприятия и фирмы, где учащиеся смогли бы ознакомиться с возможной будущей профессией. Нам устраивают различные беседы и встречи, где с учащимися работают специалисты психологи, проводя тестирования, опросы и т.д. Но мы считаем, что и этого мало, т.к. в результате опроса выявилось, что значительная часть учащихся среди 9-10 классов (~19%) ориентировано на поступление юридические заведения, не подозревая всю сложность данного направления. Выбор профессии обычно тесно связан с её престижем и значимостью в современном мире, но довольно часто учащиеся, не зная о трудностях, не задумываются о дальнейшем их преодолении.

Задачи: Ознакомить учащихся 10 класса с будущей специальностью юриста. Научить точно и слаженно работать в коллективе. Цели: Установить, насколько эффективен игровой метод в реальной жизни. Посредствам игрового метода познакомить учеников со всеми аспектами данной специальности. Дать представление учащимся старших классов, о том какие трудности и препятствия ожидают их в выбранной ими профессии. Показать, как выбор профессии может повлиять на их дальнейшую жизнь

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО НАМИ ОПРОСА НА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 10-ЫХ КЛАССОВ (СТР.4) (ОПРОШЕНО 57 УЧЕНИКОВ) Профессиональные отрасли

Открытое мероприятие 10 «А» класса. Судебный процесс по сказке «Три поросенка» Кто виноват?

ДЕКАДА ПРАВА. СУД НАД ВОЛКОМ. Действующие лица: Потерпевшие Ниф-ниф (Ли Вячеслав), Наф-наф (Бекина Екатерина), Нуф-нуф (Никулина Ирина) Обвиняемый Серый Волк (Бударщиков Евгений) Судья Олень (Басиладзе Мариами) Прокурор Лиса (Меркушева Анастасия) Адвокат Киса (Ковалева Мария) Свидетели Белочка (Карпова Александра) Секретарь суда Сорока (Коваль Марина) Присяжные заседатели Зайцы (Курбатов Илья и пр.) Старшина присяжных заседателей Курбатов Илья

Потерпевшие поросята

Обвинение поддерживает прокурор Меркушева Анастасия

Судья Басиладзе Мариами

Обвиняемый Волк – Бударщиков Евгений Адвокат – Ковалева Мария

Видеозапись следственного эксперимента

Заключение По проведению нашего суда выявились явные лидеры. Было невооруженных глазом видно тех учеников, кто действительно знает, как отстоять свою точку зрения и добиться желаемого результата. Например, хотелось бы выделить Ковалеву Марию, которой досталось роль адвоката Серого Волка. Благодаря её пытливости и настойчивости, а так же умению четко и доступно подать материал, победу в этом деле одержала сторона защиты. Это показало ученикам, что не всегда побеждает очевидное добро, и то, что, имея хорошего и опытного адвоката, так сказать, профессионала в своем деле, на свободе может оказаться даже самый свирепый преступник. По окончанию всех наших исследований, оказалось, что двое из учеников 10-го класса задумались о том, а стоит ли им быть юристами, потому что эта работа оказалась не так проста, как им казалось, и не оправдала всех их ожиданий. Нам кажется, что мы добились поставленных перед собой задач и целей, ведь за время написания работы нам удалось донести до многих, что работа это не всегда веселье и развлеченья, что нужно выбирать профессию не только по желанию, а так же и по своим возможностям. Помимо всего прочего некоторые из ребят научились работать в команде, считать с мнением других, уметь, как и слушать, так и говорить в коллективе.