Метод проектов на уроках математики (7 класс) Шарафутдинова Рамзия Агтасовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Advertisements

Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Транксрипт:

Метод проектов на уроках математики (7 класс) Шарафутдинова Рамзия Агтасовна

Инновационные технологии в образовании Метод проектов Математика 7 класс

Одна из задач Российского образования - «формирование социально грамотной и социально мобильной личности…». Параметры развития ученика: мышление, творческие способности, личностные качества, способность принимать участие в обучении. Цель данного метода – предоставление учащимся возможность самостоятельно приобрести знания в процессе решения практических задач.

Метод проектов средство развития личности. Позиция ученика в обучении: проявляются личностно значимые мотивы происходит становление субъектных качеств

Субъектные качества воспитывается активность; самостоятельность; ответственность; способность к творчеству; развиваются коммуникативные умения; умения сотрудничать; работать в группах;

Личностно-ориентированная технология Организация образовательной среды Индивидуальность ученика Уникальность ученика Позиция учителя

Цели проекта: Формирование умений: исследовательских принимать оптимальные решения; анализировать, делать выводы; сотрудничать в группах; Развитие: коммуникативных способностей; организаторских способностей; творчества; монологической и диалогической речи; навыков самостоятельной работы.

Этапы выполнения проекта: Подготовительный этап а) распределение обязанностей в группе б) составление плана работы в) изучение геометрического материала Выполнение проекта а) исследования; б) изготовление эскизов работы; в) выполнение работ на компьютере; Защита проекта а) выступление в классе; б) коллективное обсуждение, оценка.

Преимущества проектного метода: Интенсивная работа и активность учеников; Приобретение дополнительных ключевых умений : способность сотрудничать в команде; способность к планированию; способность к комментированиюи презентации проекта;

Критерии защиты: Доступность и осознанность изложения, Аргументированность (признаки геометрических фигур) Оформление Участие каждого

Метод проектов позволяет сформировать проектировочные, коммуникативные, организаторские умения, развивает творчество, самостоятельность.

Темы проектов Направленность проекта Рисунки из геометрических фигур Основное внимание уделить творчеству. Окружность. Круг. Квадрат. Прямоугольник. Треугольник. Ромб. Линии. Основное внимание уделить исследованию. Связь с жизнью Основное внимание уделить работе с дополнительными источниками информации, творчеству.

Работа над проектом многому нас научила. Мы совершенствовали свои умения, обогатили свои знания и расширили кругозор. Мы совершенствовали свои умения, обогатили свои знания и расширили кругозор. Повторили признаки окружности, квадрата, прямоугольника, треугольника, ромба. Повторили признаки окружности, квадрата, прямоугольника, треугольника, ромба. Работали над совершенствованием навыков самостоятельной работы, исследовательских навыков, умения анализировать, делать выводы. Работали над совершенствованием навыков самостоятельной работы, исследовательских навыков, умения анализировать, делать выводы. Посетили школьный музей «Краеведения». Посетили школьный музей «Краеведения». Совместная работа над проектом позволила нам воспитывать в себе ответственность. Совместная работа над проектом позволила нам воспитывать в себе ответственность.

Учащиеся 7 класса Учитель математики и ИКТ: Шарафутдинова Р.А. Камышла

В школьном краеведческом музее Исследовательская работа

В школьной библиотеке Исследовательская работа

Работа над эскизами

Выполнение проекта

Защита проекта

Защита проекта