Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Advertisements

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино Владимирской области

«Вода! У тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь! Ты самое большое богатство на свете…» Антуан де Сент – Экзюпери

Люди с древних времен увлекались ее изучением, и в связи с этим на нынешний день о ней написано много. А какое количество всего еще можно написать о ней. Уже много лет мы стремимся изучить роль пресной воды в нашей жизни. В наше время к ранее известным физико- химическим качествам воды добавились новейшие свойства, которые не вписываются в былые границы.

Большая часть нашей планеты покрыта водной оболочкой; даже суша, словно паутиной, пронизана сотнями рек и ручьев. Космонавты, возвращаясь на Землю из космического полета, рассказывают, что они испытывают такое ощущение, будто совершают посадку не на сушу, а на планету Вода. Хотя это звучит не привычно, но справедливо.

Творческое название проекта: Самое большое богатство на свете…Вода Основополагающий вопрос: Без чего нет жизни на Земле? Проблемный вопрос: Какое значение имеет вода в жизни всех живых организмов? Действительно ли вода является необходимым компонентом всего живого? Для чего нужно охранять воду? Учебные предметы: Экология, Биология, География, Химия, Физика, Информатика Участники: 5 – 10 классы Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы

Дидактические цели: Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации; Формирование навыков работы в команде; Формирование экологической грамотности учащихся. Методические задачи: Познакомить учащихся с физическим и химическими свойствами воды, ее значением для живых организмов; Способствовать формированию навыков исследовательской работы; Научить обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведённых опытов и экспериментов; Научить пользоваться программами Microsoft Office для оформления результатов исследований Способствовать формированию навыков работы с различными источниками информации.

Темы самостоятельных исследований: Какую воду мы пьём? Значение воды в жизни растений. Виды воды в природе Аномальные свойства воды Вода в жизни живых организмов Проблема загрязнения и охраны воды. Какой должна быть питьевая вода? Физические свойства воды и их использование живыми организмами Снежинки как пример фрактальных структур Экологическая роль воды Вода живая и мертвая Структурированная вода Зачем воду пьют?

Результаты представления исследований: Презентация Буклет Сообщение Стихотворение Сказка Исследовательская работа

Этапы проведения проекта : 1-й этап: Формулирование тем исследований учеников; Формирование групп для проведения исследований; Выдвижение гипотез решения проблем; Выбор творческого названия проекта (с учащимися) 2-й этап: Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе; Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав;

3-й этап: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; 4-й этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций; 5 этап: Защита полученных результатов и выводов Этапы и сроки проведения проекта