Конференция по итогам учебно-производственной практики среди студентов 1,3,4 курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Помощник врача-стоматолога детского» ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ 5 КУРСА НА КАФЕДРЕ СТОМАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА г. –
Advertisements

«Пробные уроки как составная часть профессиональной подготовки учащихся колледжа» «Пробные уроки как составная часть профессиональной подготовки учащихся.
Отчёт отдела практического обучения за учебный год Отчёт отдела практического обучения за учебный год.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Итоги социологического опроса по окончанию производственной практики «Реализация ЛС и товаров аптечного ассортимента»
Федеральные государственные требования новое в обучении интернов и ординаторов зам. проректора по ПДО Пайманов И.В.
Организация практического обучения – важнейшая составляющая формирования профессиональных компетенций Кагакина И.Н. Зав. ОМПТС ФГОУ СПО «Петровский колледж»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Кадровая работа в практике главной медицинской сестры.
Технологическая практика по специальности «Технология переработки нефти газа»
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
ГБОУСПОРО «РБМК» Отделение «Лечебное дело» ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Подготовлено: Зам. директора по практическому обучению.
LOGO Обобщение педагогического опыта преподавателя Гальцевой Е.А. Педагогический совет 27 апреля 2011 года АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский.
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Установочная конференция производственной практики профессии: Машинист дорожных и строительных машин Зав. производственной практикой Л.П.Позднякова.
Транксрипт:

Конференция по итогам учебно-производственной практики среди студентов 1,3,4 курса

Проанализировать работу студентов, дать объективную информацию об эффективности учебно-производственной практики Цель

Способствовать совершенствованию профессиональных компетенций будущего специалиста. Оценить совместную работу непосредственных руководителей и студентов. Раскрыть наиболее сложные моменты практики. Задачи

Педагогический состав специальности «лабораторная диагностика» (Н.С. Шаповаленко, Е.А. Колодяжная, Н.А. Подгорбунская, В.И. Кудрявцева); Студенты 206, 306, 406 группы. Участники конференции:

1.Влияние учебно-производственной практики на формирование профессиональных компетенций студентов специальности «лабораторная диагностика» (Е.А. Колодяжная). 2.Выступления преподавателей УПП среди студентов 1, 3, 4 курса (Н.С. Шаповаленко, В.И. Кудрявцева, Н.А. Подгорбунская). 3.Выступления студентов, обмен впечатлениями о пройденном виде практики. 4.Анализ анкет (Н.С. Шаповаленко). 5.Прения участников конференции, вопросы студентов к организаторам УПП. План проведения конференции:

ВЛИЯНИЕ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «лабораторная диагностика»

База УППКоличество студентов ГБУЗ АОКБ11 АОКБ Перинатальный центр3 Инфекционная больница2 3 Гор. поликлиника1 Детская гор. поликлиника 12 Завитинская ЦРБ1 Ивановская ЦРБ3 3 гор. больница2 Клинические базы прохождения УПП

п/пНазвание компетенции ДатаОценкаПодпись преподавателя Схема тетради

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ДНЕВНИК учебно-производственной практики по «первичным профессиональным навыкам» студента (ки) I курса: Ф.И.О. номер группы:____________ учебная база прохождения практики (ЛПУ)________________________ общий руководитель: Ф.И.О. (зав. лабораторией) Непосредственный руководитель: Ф.И.О. (старший лаборант, врач) Методический руководитель: Ф.И.О. (руководитель практики-преподаватель) Благовещенск-____год. Титульный лист

ДатаСодержание работыОценкаПодпись непосредственного руководителя Наименование раздела КДЛ; Описание устройства лаборатории, санэпидрежим, приказы, регламентирующие деятельность КДЛ; Краткое изложение своей работы за день в КДЛ; Каждый рабочий день студента подписывается непосредственным руководителем с выставлением оценки по пятибалльной системе; В конце дневника должна быть: общая оценка за практику, гербовая печать ЛПУ, подпись общего руководителя, заполненный манипуляционный лист по дням; Обязательно должна быть заполнена непосредственным руководителем характеристика на студента, а так же анкета студента прошедшего практику в КДЛ. Форма дневника

Место печати ЛПУ Подпись общего руководителя практики:__________________ Подпись студента:_________________________ Инструктаж по технике безопасности

Наименование разделов/манипуляций Дата (с указанием количества выполненных манипуляций) Подпись непосредст венного руководите ля Общий раздел клинико-диагностической лаборатории Манипуляционный лист

1) Дневник 2) Манипуляционный лист 3) Характеристика руководителя 4) Анкета руководителя 5) Анкета студента 6) Общая оценка и подпись руководителя, печать лечебного учреждения Перечень документов студента прошедшего УПП

- «Гельминтозы» Лызо М., Клочкова В. (3 Гор. Больница) 2 работы; - «Болезни почек и мочевыводящих путей» Чепиль С. (ГБУЗ АОКБ Перин. Центр); - «ВИЧ и СПИД что это?» Теленченко Ю. (Ивановская ЦРБ); - «Что такое сифилис и как с ним бороться?» Петрашова Н. (Ивановская ЦРБ); - «Меры предосторожности заражения туберкулёзом» Бикмурзина Н. (Ивановская ЦРБ). - «Клинический анализ мочи. Что это?» Кривко К. (ГБУЗ АОКБ Перин. Центр) - «Профессиональные ошибки в работе лаборанта» Аксёнова В. (Ивановская ЦРБ). Санпросвет работа студентов 1 курса

Выступления студентов, обмен впечатлениями о пройденном виде практики

Анализ анкет

Анкета руководителя практики студентов

Какие трудности испытывали студенты в процессе прохождения практики? Наименование труд\деятельности 1 курс3 курс4 курс Установка контакта с персоналом 80%60%42% Установка контакта с пациентами 55%40%10% Не уверенность и боязнь работать самостоятельно 98%70%50% Недостаточно практических навыков 82%43%5% Недостаточно знаний теоретического материала 10%5% Неумение применять теорию на практике 99%10%0% Не проявляли желания работать 0% Не знали современных лаб. технологий 100%60%20%

Какими индивидуальными способностями обладают студенты? Честность Аккуратность Инициативность Выдержанность Уравновешенность Добросовестность Пунктуальность Ответственность Умение применить теорию на практике

Умеют ли правильно выражать свои мысли при выполнении манипуляций?

Какую помощь вашему отделению ЛПУ оказали студенты? 134 Сам. выполнение исследований 15%30%25% Составление памяток и алгоритмов действий 15%20%40% Выпуск санбилютений7%5%- Участие в генеральной уборке 100% Проведение бесед по разным тематикам: - с мед. персоналом 10%20%25% - с пациентами10%20%25%

По вашему мнению данные студент(ы) могут быть хорошим (и) специалистом (ами)? Да, могут-100%

Взяли бы вы данных студентов к себе в отделение на работу, после окончания колледжа?

Ваши пожелания в подготовке студентов по специальности «лабораторная диагностика» Обратить внимание на качество практических навыков студентов. Научить студентов правильно интерпретировать результаты лабораторных данных. Познавать для себя интересный и новый материал в своей специальности. Совершенствовать свои теоретические и практические навыки.

Анкета студента, проходившего учебно-производственную практику

Изменилось ли Ваше отношение к избранной профессии? 134 Да20%5%- Нет70%90%100% Не определился10%5%-

Какие ошибки Вы допускали во время практики? 134 Нарушение техники безопасности 60%40%20% Нарушение сан-эпид режима 20%15%- Нарушение этики и деонтологии 5% 2% Допускали ошибки при ведении лабораторной документации 30%20%10%

Чего вам не хватает, что бы Вы чувствовали себя вполне уверенно во время практики? Новой информации по специальности 1% Теоретических знаний51% Практических навыков40% Умение вступать в контакт с сотрудниками и пациентами 35%

С умели ли Вы организовать свою активность в ходе практики? Трудно справиться с собственным волнением Легче(сложнее) было проходить практику в этом году, чем в предыдущем Да. Пропал страх, научился работать Научилась выстраивать свою деятельность в условиях работы лаборатории

Хотели бы Вы работать после окончания колледжа в этом же КДЛ?

Известно ли Вам будущее место работы?