Анализ факторов, влияющих на успеваемость студентов НИУ ВШЭ – г. Пермь Выполнили студенты группы Э-09-3 Сюзев Д.Л. Хайрулина О.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза И.А. Прахов, М.М. Юдкевич Лаборатория институционального анализа экономических реформ ИНИИ НИУ.
Advertisements

Институциональные изменения на рынке высшего образования и образовательные стратегии абитуриентов Мария Юдкевич Высшая школа экономики Екатеринбург, 22.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Основные показатели качества образования ( постановление Правительства РС(Я) от г.) Единый государственный экзамен (ЕГЭ) -удельный вес выпускников.
Выполнил студент 5 курса 5 группы факультета управления Коваль Иван.
Анализ результативности педагогической деятельности За предыдущий учебный период отмечается стабильность учебных достижений по предметам (литература):
Итоги I полугодия по производственному обучению. Средний балл успеваемости за 1 полугодие Группы центра.
Единый государствен ный экзамен. ЕГЭ (единый государственный экзамен) это совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных.
Эффекты сообучения в «жестких» образовательных программах Г.В. Андрущак, О.В. Польдин, М.М. Юдкевич 5 апреля 2012 года.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Нам Кристина Геннадьевна студент группы 242 научный руководитель:
Приемная кампания 2005 Ученый совет ГУ-ВШЭ 30 сентября 2005 года г. Москва.
Клуб для старшеклассников «Соци Ум» Социально-гуманитарный факультет НИУ ВШЭ - Пермь.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Анкетирование будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
НУГ « Семья и социальные неравенства » Вероника Вахрушева Студентка 2 курса Факультет социологии НИУ - ВШЭ, 2012.
Подготовка к ЕГЭ Занятие 2 Тематический блок «КИНЕМАТИКА»
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Национальный исследовательский.
Метод анализа выживаемости. Цель По завершению занятия студенты должны быть способны строить кривую выживаемости.
Транксрипт:

Анализ факторов, влияющих на успеваемость студентов НИУ ВШЭ – г. Пермь Выполнили студенты группы Э-09-3 Сюзев Д.Л. Хайрулина О.Т.

Выборка: 147 студентов всех факультетов НИУ ВШЭ – г. Пермь с 1 по 3 курс; Данные: Количественные (средний балл, результаты ЕГЭ); Ранговые (собранные в ходе анкетирования респондентов).

Влияние результатов вступительных экзаменов на успеваемость студентов:

Факторы, влияющие на успеваемость студентов:

Результаты : Наибольшее влияние на успеваемость оказывает совмещение учебы с работой (NUM8); Следующим по значимости фактором является пунктуальность при посещении занятий (NUM13); Время, уделяемое на подготовку к занятиям, оказывает влияние на успеваемость (NUM4); Фактор, показывающий причину выбора вуза (NUM 7), оказывает непосредственное влияние на успеваемость студентов. А также влияющими факторами являются баллы ЕГЭ. Результат получился аналогичен модели, построенной в первой части данного исследования.

Факторы, позволяющие учиться в НИУ ВШЭ г. Пермь на «хорошо»: Модель 5

Факторы, позволяющие учиться в НИУ ВШЭ г. Пермь на «отлично»:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!