Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.
Advertisements

Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна. Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»
МО учителей предметов естественнонаучного цикла, математики и информатики.
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Анализ развития детей по познавательному циклу за г.
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово.
Транксрипт:

Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна

Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Развитие устной речи. Развитие устной речи. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Формирование навыков грамотного письма. Формирование навыков грамотного письма.

НАШ ДЕВИЗ: «Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…»

Комарова Комарова Елена Николаевна учитель учитель истории и культуры Башкортостана

Халитова Халитова Наиля Ринатовна Наиля Ринатовна учитель учитель башкирского языка и литературы башкирского языка и литературы

Шакирова Миляуша Мавлявиевна Шакирова Миляуша Мавлявиевна учитель учитель башкирского языка башкирского языка

Мустаева Мустаева Лиана Лиана Газинуровна Газинуровна учитель башкирского языка и литературы

Функции творческой лаборатории Научно-методическая Научно-методическая Организационно- координационная Организационно- координационная Планирование и анализ Планирование и анализ Инновационная Инновационная

Научно-методическая функция Формы работы : Формы работы : Портфель учителя предметника Портфель учителя предметника Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы методических разработок Конкурсы методических разработок

Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства…

«Посредственный «Посредственный учитель – учитель – излагает, излагает, Хороший учитель – объясняет, объясняет, Выдающийся учитель – показывает, показывает, Великий учитель - вдохновляет». вдохновляет». Уильям Артур Уорд.