Управление персоналом финансовых служб компаний в посткризисный период Людмила Шустерова, заместитель генерального директора ЗАО «БДО Юникон Бизнес Сервис»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аутсорсинг учетной функции как инструмент оптимизации бизнес-процессов Аутсорсинговое подразделение BDO Москва 2010 Аутсорсинговое подразделение BDO Стр.1.
Advertisements

Национальная аутсорсинговая компания Ориентировочная стоимость услуг - Бухгалтерский, налоговый учет - Учет грантов -Расчет заработной платы - Кадровый.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКА (БАКАЛАВР) ПРОФИЛИ: «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ»; «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» Тюмень,
Как правильно и безопасно «резать» фонд оплаты труда и сокращать штат сотрудников: оптимизация служб бухгалтерского учета. Опыт ГК «КорпусГрупп»
Дисциплина «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ». Факультет «Государственное и муниципальное управление» направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Особенности внедрения управленческого учета Практические аспекты.
Взаимодействие между финансовой службой и другими подразделениями в компании.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Бюджетное управление и Управленческий учёт как средство повышения эффективности компании Цели постановки учёта и практика внедрения Управляющая компания.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
11/11/2005 Наталья Курантова Директор отделения Kelly Financial Resources Временный персонал в области финансов и бухгалтерского учета.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Организационно- методические аспекты применения МСФО в России Прокопович Д.А. ACCA, CGA, CIPA, к.э.н., аудитор председатель комитета по МСФО ИПБ России.
Отчет заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Маклевой Галины Ивановны о проделанной.
Если Вы задумываетесь о постановке учета, значит можно смело утверждать, что Вы пришли в бизнес всерьез и надолго, ведь от того, насколько грамотно и.
Транксрипт:

Управление персоналом финансовых служб компаний в посткризисный период Людмила Шустерова, заместитель генерального директора ЗАО «БДО Юникон Бизнес Сервис»

Аутсорсинговое подразделение BDO Стр. 2 ПРОФИЛЬ АУТСОРСИНГОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ BDO Специализированное подразделение BDO в России, член Международной сети BDO Региональная сеть в России Профессиональные риски застрахованы в ОАО «Росно» Более 200 сотрудников, в т.ч. более 100 бухгалтеров Богатый опыт успешной разработки и внедрения процессов расчётов с персоналом для аутсорсинговых клиентов Более 200 клиентов, включая международных лидеров ОБЛАДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ПРЕМИИ В НОМИНАЦИИ «АУТСОРСИНГ ФИНАНСОВЫХ ФУНКЦИЙ» В РАМКАХ 1-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ АУТСОРСИНГА «АТЛАНТА БИЗНЕСА»

Стр. 3 НАШИ КЛИЕНТЫ Sony Ericsson General Motors Аптечная сеть 36,6 Eli Lilly Amgen Pioneer 20th Century Fox OBI СИБУР – Русские шины YKK AMDOCS Fujitsu Siemens Computers YUM!Restaurants AT&T Nomura Mondi APC by Schneider Electric Издательский Дом HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV MGE UPS Nord Stream AG Symantec

Стр. 4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ БУХГАЛТЕРИЕЙ Бухгалтерия это инструмент, позволяющий руководству оценивать параметры бизнеса. Основные пользователи результатов процесса «Бухгалтерия»: Фискальные органы Менеджмент Собственники бизнеса Бухгалтерия не должна рассматриваться как бюрократическая помеха бизнесу Как любой инструмент, бухгалтерия должна быть настроена правильно и функционировать корректно

Стр. 5 ГРЕЙДИРОВАНИЕ ФИНАСОВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ Основные критерии: Опыт работы с различными участками учета (расчеты с подотчетными лицами, расчет зарплаты, банковские операции, учет реализации, подготовка отчетности и др.) Уровень квалификации ( знаний) – проверяется путем тестирования Опыт управления людьми Знание учетных систем Опыт постановки задач по настройке информационных систем Опыт реализации проектов по внедрению информационных систем

Стр. 6 ГРЕЙДИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

Стр. 7 ПРИМЕНЕНИЕ НОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ Учетные функцииНормативЗначение Расчет заработной платы Кол-во сотрудников (расчетных листков) в месяц в расчете на одного бухгалтера Учет расчетов по банковским операциям Кол-во платежных поручений в час на 1 бухгалтера15 Учет расчетов с подотчетными лицами Кол-во авансовых отчетов в час на 1 бухгалтера10 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Кол-во накладных (актов) в час на 1 бухгалтера36 Учет реализацииКоличество накладных покупателям в час на 1 бухгалтера40

Стр. 8 НАЙМ и УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ–ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ Дефицит на рынке сотрудников с требуемым опытом – опыт работы в SAP, опыт в производстве, практический опыт работы Уровень ожиданий в части вознаграждения не соответствует уровню квалификации В компании отсутствует система по оценке знаний сотрудников финансовой службы В компании отсутствует система оценки эффективности сотрудников финансовой службы

Стр. 9 ПЕРСПЕКТИВА - ПРОГНОЗ Сложность ведения учета снижаться не будет Требования к уровню знаний главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера будут расти Компании будут больше внимания уделять налоговым рискам, будет требоваться больше квалифицированных бухгалтеров

Стр. 10 Необходимо внедрять новую учетную систему или оптимизировать существующую Аутсорсинг ПРЕДПОСЫЛКИ: ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ АУТСОРСИНГ? Частичная загрузка бухгалтеров (или неэффективная загрузка) Быстрый рост или сокращение бизнеса Необходимость централизации бухгалтерских процессов в холдингах Нет регламентов документооборота, или они есть, но не работают