Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ландшафтный дизайн как средство развития творческого мышления учащихся практико-ориентированный проект Министерство образования и молодежной политики Чувашской.
Advertisements

Творческая работа «ЦВЕТНИК» Выполнила мастер п/о Кузнецова Зоя Ильинична п.Вурнары, 2006 год РГОУ НПО ПУ 29.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального.
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Применение инновационных технологии в воспитательной работе.
Хайруллина Изабелла Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Мирный Архангельской области.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов МОУ СОШ 35 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов МОУ СОШ 35 Никоноровой Татьяны Геннадьевны.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 29 п. Вурнары» Проектный метод обучения как средство развития творческого мышления учащихся (из опыта работы) Выполнила: Кузнецова Зоя Ильинична, мастер производственного обучения по профессии «Хозяйка усадьбы». Вурнары 2009

Год рождения: Место рождения: д. Лащ-Таяба, Яльчикского района. Образование: высшее, ЧГСХА,1981,по специальности «Агроном». Педагогический стаж: 26 лет. Повышение квалификации: г.г., ЧРИО г.Чебоксары. Проблема «Внедрение новых технологий и интерактивных методов обучения в учебный процесс» г.г., ЧРИО г. Чебоксары. Проблема «Повышение уровня профессиональных и надпрофессиональных компетенций педагогических работников НПО и СПО». «Заслуженный работник образования Чувашской Республики» Визитная карточка

Цель: формирование у слушателей убеждения в том, что одним из эффективных средств развития у учащихся учебно- познавательных компетенций является проектный метод обучения. Задачи: 1.Ознакомить участников конкурса с системой работы мастера по созданию учебных проектов на уроках производственного обучения. 2. Показать результаты применения проектного метода обучения по сформированности учебно-познавательных компетенций у учащихся. Тема. Проектный метод обучения как средство развития творческого мышления учащихся

Монопроекты:

Практико-ориентированный проект «ЦВЕТНИК» Выполнили: учащиеся группы 11, по профессии «Хозяйка усадьбы» Руководитель: Кузнецова Зоя Ильинична, мастер производственного обучения по профессии «Хозяйка усадьбы» Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 29 п. Вурнары» Вурнары 2006

Цель и задачи проекта: Цель: разработка модели цветника с использованием различных форм клумб и подбором цветов, оптимизированных по срокам вегетации. Задачи: 1. Сформировать профессиональные компетенции учащихся в составлении дизайн-проектов цветников. 2. Сформировать профессиональные знания по проектированию технологических карт выращивания декоративных растений с различными сроками вегетации. 3. Развивать творческое мышление, навыки экспериментирования, самостоятельной и групповой работы. Цель: разработка модели цветника с использованием различных форм клумб и подбором цветов, оптимизированных по срокам вегетации. Задачи: 1. Сформировать профессиональные компетенции учащихся в составлении дизайн-проектов цветников. 2. Сформировать профессиональные знания по проектированию технологических карт выращивания декоративных растений с различными сроками вегетации. 3. Развивать творческое мышление, навыки экспериментирования, самостоятельной и групповой работы.

Карта Гантта высева и посадки декоративных растений на цветник

Практико-ориентированный проект «ЦВЕТНИК»

Ландшафтный дизайн Практико-ориентированный проект Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 29 п. Вурнары» Выполнили: учащиеся группы 44, по профессии «Мастер растениеводства» Руководитель: Кузнецова З. И., мастер производственного обучения Вурнары 2008

Цель и задачи проекта: Цель: развивать творческое мышление у учащихся на занятиях производственного обучения с использованием проектного метода обучения Задачи: * объединить различные по стилю построек в единый гармоничный ансамбль в генеральном и детализированном плане для связи разрозненных частей ландшафта в единое целое; * подобрать цветы по вегетационному периоду; * провести первые работы по обустройству и озеленению выбранного участка по генеральному плану.

Детализированные чертежи: Рокарий Альпийская горка Миксбордер Одиночная посадкаАльпийская горка

Работа Плехановой Алевтины, учащейся группы 44, по профессии «Мастер растениеводства» Работа Павловой Ольги, учащейся группы 44 по профессии «Мастер растениевод» Работа Павловой Ольги, учащейся группы 44 По профессии «Мастер растениевод» Первоначальные идеи ( эскизы): Генеральный план (размер участка 5х8). Работа Васильева Дмитрия, учащегося группы 44, по профессии «Мастер растениеводства»

Реализация проекта:

Вывод: Проявляется степень развития творческого потенциала у учащихся, его способности к активной, самостоятельной деятельности в ситуации выбора; Формируется ответственное отношение к дизайнерской деятельности, стремление к достижению высоких результатов, доброжелательность, общительность.

Показатели степень обученности учащихся в группах по профессии «Мастер растениеводства» и «Хозяйка усадьбы» Умение ставить цель и организовывать ее достижение; способность искать ресурсы; умение достигать результатов в деятельности; умение работать в команде способность презентовать результат и оценивать его. СОУ %СОУ %

Показатели креативности: Проявление способности комбинировать простые элементы в сложные; Умение полно и грамотно выражать и оформлять свои мысли; Способность быстро решать проблемы; Умение не только оперировать пространственными образами, но и обобщать их связь. Показатели креативности учащихся в группах по профессии «Мастер растениеводства» и «Хозяйка усадьбы»