Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
Advertisements

Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Профессиональный конкурс Воспитатель года
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Организация работы спортивной секции «Здоровячок» в рамках дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад 51» Энгельсского муниципального района Саратовской.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивно – игрового оборудования» Выполнила: инструктор по физическому воспитанию Петрова Ольга Геннадьевна г. Верхний Уфалей

Движение это жизнь! Движение это огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности. М.А. Рунова

Целью физического воспитания в дошкольном учреждении является формирование у детей основ здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ оздоровительные образовательные воспитательные

Оздоровительные задачи охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, и всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности. помогать формированию изгиба позвоночника, развитию сводов стопы, укреплению связочно-суставного аппарата; способствовать развитию всех групп мышц, в особенности мышц- разгибателей; правильному соотношению частей тела; совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы помогать правильному и своевременному окостенению, формированию изгибов позвоночника; способствовать правильному развитию терморегуляции; совершенствовать деятельность центральной нервной системы: способствовать уравновешенности процессов возбуждения и торможения, их подвижности, а также совершенствованию двигательного анализатора, органов чувств.

Образовательные задачи формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств; роль физических упражнений в его жизнедеятельности, способы укрепления собственного здоровья.

Воспитательные задачи разностороннее развитие детей дошкольного возраста (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое); формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Нестандартное оборудование Использование нестандартного оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно- воспитательной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Активизируются зрительные функции.

Нетрадиционный тренажер для развития мышц разгибателей бедра и подошвенных разгибателей.

Разные виды ходьбы для профилактики плоскостопия.

Координация и ловкость – мишень держать двумя руками – подбрасывать мяч, ловить на мишень – мягкий вязаный мячик, метание в цель –мягкий вязаный мячик. Используются на физкультурных занятиях, эстафетах, в самостоятельной деятельности.

Развивает ловкость, уверенность при ходьбе и беге «змейкой» между мячиками; усложнение – мячи качаются. Под ними можно подлезать по-пластунски; перебрасывать мячи разными способами в окошках между мячами, перебрасывать через веревку друг другу.

«КАНАТ И ДОРОЖКА ИЗ ПРОБОК » - используется для ходьбы прямо, боком, сохраняя равновесие, осанку; для перепрыгивания прямо, боком, справа – слева; для подлезания, в подвижных играх.

Можно пинать, не выпуская мешка из рук, раскручивать над головой, бросать вперед (развивая глазомер, координацию). Взять мешки в обе руки и раскрутиться на месте; «Молоток» - замах из-за спины, удар об пол; упражнениях в парах: стоя на безопасном расстоянии, размахиваясь, стараться ударить по мячу друг друга.

Используются для ходьбы - сохраняя равновесие, осанку, развивает ловкость.

Развивает ловкость, внимание, координацию движений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию разработала инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР д/с 2 «Развитие» Петрова О.Г.