ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по городу Мастеров» 1 класс Начальная школа - это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Advertisements

Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
В мире профессий Начальная школа. Беден не тот, у кого ничего нет, а тот, кто не имеет ремесла и старания.
Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования.
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
1 Введение нового стандарта: итоги и задачи на предстоящий год Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация профориентационной работы в ОУ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ВЕДУЩИЕ СРЕДСТВА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПО СТУПЕНЯМ.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по городу Мастеров» 1 класс Начальная школа - это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии.

Общественно-полезная и проектная деятельность Духовно- нравственное игровая, изобразительная, творческая, исследовательская Направление Развитие Виды деятельности:

Цель: Создание у младших школьников наглядно- образных представлений о мире профессий. Задачи: развитие любознательности, познавательного интереса и творческих возможностей обучающихся; формирование представлений о профессиях ближайшего окружения на основе существенных признаков: работа с людьми, техникой, природой; выполнение трудовых действий; профессиональные умения и качества личности; воспитание ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и в обществе.

Тема занятияКоличество часов всеготеорияпрактика 1.Введение. Много профессий хороших и разных Инструмент – символ профессии.11 3.Профессии в моей семье Как я дома помогаю.11 5.Чтобы путь был счастливым Спасатели. Огнеборцы.22 7.Знакомьтесь! Профессия – повар!312 8.Люди в белых халатах Магазин и мы Ателье Волшебники звуков и зрелищ На строительных площадках Мастера цветоводства Итоговое занятие. Все профессии важны, все профессии нужны!

Макет города. Объекты.

У кого мастерок, у кого молоток.

НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ. ЛЕГО ЛОТО КОНСТРУКТОРА ПАЗЛЫ

НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ.

Мы в профессии играем. Мы в профессии играем, По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее. Чтоб не просто так мечтать, Профессии надо изучать.

Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования. Центр кадровое обеспечение педагогические условия методическое обеспечение материально-техническое обеспечение.