Дважды победитель Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в номинации «Лучшая школа России» 2006 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дважды победитель Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в номинации «Лучшая школа России»
Advertisements

Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа МО Ейский район учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году.
Критерий/уч.г Количество педагогов Звание666 Образование Категория Победители и лауреаты конкурсов 45-
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Транксрипт:

Дважды победитель Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в номинации «Лучшая школа России»

Школа, входящая в Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

Количество учащихся на начало учеб. года Количество опекаемых учащихся - 8 Количество учащихся из малообесп. семей - 56 Количество детей из многодетных семей - 53 Количество второгодников - 0 Количество условно - переведенных - 0 Количество учеников стоящих на КНД, ПНД - 3

Начало занятий в 8.30 часов Пятидневная, шестидневная учебная неделя Обучение в 1 смену Организованное горячее питание Возможность продленного дня

Стратегическая цель Программы системное развитие образовательной и организационной модели школы направленное на создание условий для достижения качества образования, обеспечивающего конкурентоспособность выпускника школы на рынке труда.

В начальной школе создать условия: для формирования у школьников желания и умения учиться; для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; для сохранения и поддержки индивидуальности ребенка. В основной школе создать условия: для формирования общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности; для формирования устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения; для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории. В старшей профильной школе создать условия: для максимальной индивидуализации обучения; для усиления творческого начала в деятельности учеников; - для развития социальной практики как обязательного компонента учебного процесса.

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21- го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

В школе работают 58 педагогов из них : Высшей категория - 12 учителей Первой категория – 6 учителей Второй категория - 37 учителей

ЗАО « Хлебокомбинат » ООО « Юля и Компания » Комитет солдатских матерей Отделение « Российский Красный крест » Совет ветеранов г. Сочи СГУ Филиал 2 Центральной городской библиотеки « Библиотека семейного чтения » Детская биржа труда Сочинское училище искусств Федерация айкидо Краснодарского края Войсковая часть Профлицей -19 Центр внешкольной работы « Ровесник » Межшкольный учебно - производственный комбинат трудового обучения профессиональной ориентации уч - ся

Материально – техническое обеспечение школы: 23 интерактивных комплекса для образовательного процесса; 37 компьютеров используется в учебном процессе, из них 29 – с мультимедийным комплексом; 20 компьютеров – в компьютерном кабинете, лингафонный кабинет, комплекты электронных уроков по географии, литературе, музыке, математике и начальной школы; спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, спортивная площадка; библиотека – обеспечена художественной и методической литературой, обеспеченность учебной литературой-38 %, лицензированный медицинский и процедурный кабинет; актовый зал

План по увеличению обеспеченности учебниками МОБУ СОШ 4 1.Использование средств госстандарта. 2.Привлечение спонсорских средств для приобретения учебников. 3.Проведение акции «Подари учебник школе» 4.Использование одинаковых учебно- методических комплектов для начальной школы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В МОУ СОШ 4 в у.г. Информированная готовность ( информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т. д.). Предметная готовность или содержательная ( готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания, задания КИМов ). Психологическая готовность ( состояние готовности – « настрой », внутренняя настроенность на определённое поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена ). В готовности учащихся к сдаче ГИА выделяются следующие составляющие:

Организация учебно-воспитательного процесса по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в у. г. Организационные вопросы. Работа с педагогическим коллективом. Работа с родителями. Работа с учащимися. План подготовки и проведения ГИА включает следующие направления:

Организация учебно-воспитательного процесса по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в у. г. I этап. Организационный ( август – октябрь ). II этап. Информационный ( ноябрь - январь ). III этап. Практический ( октябрь – май ). IV этап. Психологическая подготовка к ЕГЭ. V этап. Аналитический ( июнь - август ). Этапы выполнения работы:

Результаты итоговой аттестации учащихся 9- х классов по математике за уч. г. Итоговая аттестация по математике за курс основной школы проводилась школы в новой форме, с участие территориальной экзаменационной комиссии. Как и в предыдущие году экзаменационная работа в 2012 г. состояла из 4 вариантов, количество заданий 1 части-18, во 2 части-5 заданий. С контрольной работой справились 115 школьников, что составило 96% обученности. средний показатель качества выполнения работ составил 33%. Учебный год Средний балл по школе Средний балл по городу Средний балл по краю ,8347,9245,28

Из вышеизложенных данных видно, что качество знаний по математике в этом году имеет очень низкое значение. Средний балл ниже на 3 балла по сравнению с предыдущим годом, а средняя отметка по экзамену снизилась на 0,5 баллов. Учебный год Обученность (в%) Качество (в%) Средний балл Средняя отметка ,716,53, ,13, ,33,4

С контрольной работой справились 115 школьников, что составило 100%. Средний показатель качества выполнения работ составил 77%. Учебный год Средний балл по школе Средний балл по городу Средний балл по краю ,484,483,07

Из вышеизложенных данных видно, что обученность стабильна протяжении 3 лет, а качество знаний по русскому языку в этом году ниже на 5%. Средний балл выше на 0,04 балла по сравнению с предыдущим годом, а средняя отметка по экзамену снизился на 0,46 баллов. Учебный годОбученность (в%) Качество (в%) Средний баллСредняя отметка ,83, ,94, ,444,24

Все выпускники 11 « А » класса преодолели порог успешности и сдали ЕГЭ по математике со 100% обученностью. КлассСредний тестовый балл Минимальный по РФУровень обученности, в % 11А (24 уч-ся) 44,224100%

В учебном году средний балл по математике ниже прошлого года на 9 баллов. Средний балл по математике выше среднего балла по г. Сочи и Краснодарскому краю. В 2012 году МОБУ СОШ 4 занимает 15 место в рейтинге всех лицеев, гимназий, школ г. Сочи (2011 г.-7 место ). 8 место среди средних общеобразовательных школ г. Сочи. Учебный год МОБУ СОШ 4 г. Сочи Краснодарский край ,443,541, ,342,439, ,242,243,9

С 2005 года средний балл ЕГЭ по русскому языку остается стабильным.

Все выпускники 11 « А » класса преодолели порог успешности и сдали ЕГЭ по русскому языку со 100% обученностью. КлассСредний тестовый балл Минимальный по РФ Уровень обученности, в % 11А (24 учащихся) %

В течение 3 учебных лет средний балл по русскому языку остается стабильным и выше среднего балла по г. Сочи и Краснодарскому краю. В 2012 году МОБУ СОШ 4 занимает 22 место в рейтинге всех лицеев, гимназий, школ г. Сочи (2011 г.-15 место ). 10 место среди средних общеобразовательных школ г. Сочи. ГодМОБУ СОШ 4 г. СочиКраснодарский край ,2 43,54 41, ,340, ,665,1

Как видно из данных таблицы результаты ЕГЭ по русскому языку, на лицо стабильность результатов.

Наиболее популярные предметы по выбору учащимися 11- ых классов в уч. году были : обществознание, биология, химия. ПредметКоличество учащихся обществознание13 История2 Английский язык1 Биология6 Химия6 Литература2 Физика5

Сдавали 13 человек. Средний балл – 54,5. Учебный год Кол-во выпускников Средний тестовый балл Средний тестовый балл по Сочи ,554, ,153, ,554,7

Число участников ЕГЭ по физике в июне 2012 года составило 5 человек. Все учащиеся преодолели порог успешности и использовали результаты ЕГЭ по физике при поступлении в ВУЗы. Учебный год Количество выпускников Средний тестовый балл Средний тестовый балл по Сочи ,358, , ,3

Число участников ЕГЭ по химии в июне 2012 года составило 6 человек. Все учащиеся преодолели порог успешности. 5 выпускников использовали свои результаты при поступлении в ВУЗы медицинского направления. Учебный год Кол-во выпускников Средний тестовый балл Средний тестовый балл по Сочи , ,359

Биологию выбрали 6 выпускников. 5 выпускников преодолели порог успешности. 1 выпускник набрал 28 баллов. Учебный год Количество выпускнико в Средний тестовый балл Средний тестовый балл по Сочи ,9

Сдавать историю вызвались 2 человек из выпускников 11 « А » класса. Средний тестовый балл -46, соответствует городскому среднему тестовому баллу. Учебн ый год Количеств о выпускни ков Средний тестовый балл по Сочи Средний балл по краю , ,

Сдавал 1 ученик (77 баллов ), который получил высокий балл по ЕГЭ - показатель качественной подготовки ученика к ЕГЭ. Учебный год Кол-во выпускников Средний тестовый балл Средний тестовый балл по Сочи Средний балл по краю ,558, ,2 60,8

ЕГЭ по литературе сдавали 2 учащихся, которым данный предмет необходим для поступления на факультет филологии и журналистики. Учебный год Кол-во выпускн иков Средний тестовый балл Средний тестовый балл по Сочи Средний балл по краю , , ,163,7

Охват горячим питанием в школе – 100% за родительскую доплату питается 45% учащихся

Курсы по выбору : 1. Сочинения разных жанров. 2. Решение алгебраических уравнений и их систем. 3. Удивительная молекула ДНК. 4. Мир права вокруг нас. 5. Картография. 6. Компьютерная графика. 7. Компьютерные презентации. 8. Познай себя. 9. Имидж и профессиональная карьера. 10. Основы проектной деятельности. 11. Основы исследовательской деятельности 12. Основы ресторанного дела. 13. Введение в гостиничное дело. 14. Режиссура театра, кино и телевидения. Предпрофильная подготовка помогает ребятам сделать осознанный выбор своей образовательной траектории. И к концу девятого класса большинство учащихся определяются с выбором.

Участие в городском конкурсе для 9- классников « Мой выбор » Участие в городском конкурсе « Поиск. Призвание. Профессия.» Все старшеклассники стали участниками ежегодной выставки - конференции « Сделай свой выбор - Абитуриент -2010»

Учителя школы участвовали во Всероссийском конкурсе «Учитель «Сочи 2014», работа учителя русского языка Челокян З.А. стала лауреатом.

« Сейсмические явления в г. Сочи », « Оценка качества мороженного разных производителей Краснодарского края », « Качество и эффективность действия моющих средств », « Армянская церковь - история и дух народа », « Развитие социальных компетенций востребованных поликультурным социумом », « Влияние избыточного веса студентов на физиологические процессы организма » « Подвиг во имя жизни » « Проблема занятости молодежи и пути ее решения » Два первых места в городском конкурсе проектов « Сделай свой выбор » ( целевые направления в ВУЗы ) Мой выбор » ( в номинации « профессиональное самоопределение », « Династия в современном обществе »)

Учащиеся 8 классов принимают участие в городском проекте «Профилактика распространения ВИЧ-инфекции среди молодежи г.Сочи» совместно с Сочинским городским отделением Российского Красного Креста

Детский оздоровительный лагерь « Бригантина » Детский оздоровительный лагерь « Каравелла » Лагерь труда и отдыха « Виктория »

Ансамбль Имерети Студия бального танца Грация Студия современного танца Модерн Студия современного танца Кураж Филиал музыкальной школы 2 Клуб тэквон - до « Гепард » Пресс - клуб «Bloom» Секция футбола, баскетбола, волейбола Секция по художественной гимнастике.

Призовые места в конкурсах Первый открытый вокальный фестиваль «School Vision» Краевая научно - практическая конференция « Эврика » Городской конкурс « Сочи - глазами детей » Городской конкурс « Литературный карнавал » в номинациях : « Конкурс костюмов », « Конкурс уличных театральных групп », конкурс рисунков Городской конкурс « Мой выбор » ( в номинации « профессиональное самоопределение », « Династия в современном обществе ») Районный конкурс « ЮИД »

1 места Чемпионат России по тэквон - До ( АТФ )-3 места Чемпионат по Краснодарскому Краю тэквон - До ( АТФ )-5 мест Первый открытый вокальный фестиваль «School Vision» Районное соревнование по стритболу среди юношей Районное соревнование по минифутболу (7-8 кл.) Районное соревнование по минифутболу (9-11 кл.) Районное соревнование по волейболу среди юношей Районное соревнование по волейболу среди девушек Районное соревнование по минифутболу в номинации « Лучший бомбардир » Районное соревнование по волейболу в номинации « Лучший атакующий игрок » 2 места Городское соревнование по минифутболу Соревнование по стритболу среди команд юношей Городское соревнование по баскетболу среди девушек Городской турнир по амреслингу Всероссийские соревнования « Российский Азимут »

Основные направления деятельности штаба воспитательной работы : организация досуга несовершеннолетних, вовлечение в деятельность кружков, спортивных секций, в подготовку и проведение внеклассных мероприятий. Первичная профилактическая работа. Учет посещаемости учащихся. Проведение классных часов, бесед, конференций, круглых столов, дискуссии, подготовка и реализация социальных проектов, анкетирования учащихся. Работа с родителями. Родительские собрания, лектории, индивидуальные беседы, рейдовая работа по микрорайону с целью выявления нарушения Закона Индивидуальная работа с учащимися, нарушившими Закон Разработаны индивидуальные планы работы, оформлены карты учета учащихся, нарушивших Закон КЗ, проведение бесед с обучающимися по факту нарушения, беседы с родителями. В период с 1 августа 2008 года по 31 августа 2010 года во время рейдовых мероприятий было задержано 33 учащихся школы, из них г -18 учеников г.-15 учеников., учеников, учеников.