МАОУ- «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением английского языка» г. Альметьевска РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Транксрипт:

МАОУ- «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением английского языка» г. Альметьевска РТ

Динамика численности обучающихся за 5 лет Уч. год Всего обучающихся Количество классов Средняя наполняемость классов Средняя школа 5 сегодня – это школа трех ступеней обучения с положительной динамикой численности.

Школа начала свою работу в 1954 году 1954 г. – семилетняя школа 1954 г. – семилетняя школа 1966 г. – средняя школа 1966 г. – средняя школа 1985 г. – восьмилетняя школа 1985 г. – восьмилетняя школа 1992 г. – татарская школа 1992 г. – татарская школа 2001 г. – русско-татарская школа 2001 г. – русско-татарская школа 2003 г. – средняя общеобразовательная школа 2003 г. – средняя общеобразовательная школа 2005 г. - МОУ - средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 2005 г. - МОУ - средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 2010 г. – МАОУ – «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» 2010 г. – МАОУ – «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка»

ОНИ УЧИЛИСЬ В НАШЕЙ ШКОЛЕ Ибрагимов Наиль Габдулбариевич - доктор технических наук, первый заместитель генерального директора по производству, главный инженер ОАО «Татнефть» Ибатуллин Равиль Рустамович- доктор технических наук, академик АН РТ возглавляет «ТатНИПИнефть» Закиров Айрат Фикусович – генеральный директор «Рем-сервис» Садчикова Тамара Александровна - кандидат геологических наук, старший научный сотрудник Московского государственного института геологии Ларочкина Ирина Андреевна- доктор геолого-минерологических наук, советник президента Богданчиков Николай Алексеевич - заместитель главы администрации по инфраструктурному развитию Альметьевского муниципального района Садчикова Леокадия Александровна - Председатель фонда «Одаренные дети» ОАО «Татнефть» Шайхутдинова Флера Магдановна - директор фонда "Рухият" ОАО «Татнефть» Мухаметгалеев Радик Раифович - Главный технолог ОАО «Татнефть» Верия Александр Иванович - зам. начальника по общим вопросам Альметнефть Верия Евгений Иванович – первый заместитель ген. директора, главный инженер ЗАО «ТАТЕКС» Старов Виктор Александрович - начальник АУБР Захаров Владимир Александрович - ген. директор ЗАО «Промсвязьмонтаж» Сабирова Гулия Мухаматовна - зав.отделом министерства здравохранения Ахунова Наиля Гарифзяновна- член совета писателей, поэтесса, драматург Цыганков Андрей Павлович - доктор философии, преподаватель университета Сан- Франциско США Рафиков Рустам Асхатович – зам. директора по развитию и производству МОУ ЦПК «Татнефть», кандидат политических наук Хазиев Марсель Атласович – директор ООО «Татнефть Химсервис» Ахметшин Ахат Акдасович – главный государственный эксперт министерства охраны природы Республики Саха

С 2002 по 2004 годы проведена полная реконструкция школы

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Федеральный компонент Региональный компонент Согласно базисному учебному плану Татарский язык и литература на всех ступенях обучения 2 ступень Английский язык Второй иностранный язык (немецкий) курсы по выбору предпрофильного обучения, проектная деятельность 3 ступень Второй иностранный язык (немецкий) Курсы по подготовке к ЕГЭ, Элективные курсы 1 ступень Английский язык Школьный компонент Предмет/год2006год2007год2008год2009год2010год РУССКИЙ ЯЗЫК 44%46%49%54%60% ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 68%70%71%71%72% АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 48%54%60%62% 68% Качество обученности по языкам при 100% успеваемости

- по отношению к обучающимся– совершенствование образования для подготовки конкурентоспособного выпускника, готового постоянно учиться, имеющего активную гражданскую позицию, владеющего культурой поведения, сохранение его психологического и физического здоровья. - по отношению к родителям обучающихся – в вовлечении их в совместную с образовательным учреждением деятельность; - по отношению к социуму – в повышении культуры социально-педагогического взаимодействия участников процесса формирования ключевых компетенций обучающихся.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА ГОДЫ «ШКОЛА КАК ИНТЕГРИРОВАННОЕ ГУМАНИТАРНО- ЯЗЫКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО» Цель программы развития школы: Цель программы развития школы: Создать интегрированное гуманитарно- языковое образовательное пространство, представляющее собой комплекс условий и потенциалов развития поликультурной личности, вооруженной естественными и искусственными языками как ключами познания мира, познания достижений мировой культуры и науки, экономики и политики, личности толерантной, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию. Создать интегрированное гуманитарно- языковое образовательное пространство, представляющее собой комплекс условий и потенциалов развития поликультурной личности, вооруженной естественными и искусственными языками как ключами познания мира, познания достижений мировой культуры и науки, экономики и политики, личности толерантной, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию.

Стратегические направления программы система управления система управления образовательная система (обучение и воспитание) образовательная система (обучение и воспитание) система ресурсов (материально-техническая база и кадровый состав) система ресурсов (материально-техническая база и кадровый состав) система взаимодействия с социумом система взаимодействия с социумом система инновационной деятельности. система инновационной деятельности.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАОУ «СОШ 5» Совет школы Директор Попечительский совет Педагогический коллектив Методический совет Педагогический совет Классные родительские комитеты Родители Ученическое самоуправление Учащиеся Общественность

Динамика успеваемости и качества знаний за 5 лет Учебный год Успеваемость % Качество знаний % %32,3% %43% %50% %50% % 51 %

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ предметСредний балл Русский язык4658, Математика3839, Физика34,554, Обществознание4460, История-48, Биология Химия Английский язык --67

СИСТЕМНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ: ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «АИСТЕНОК». Курс подготовки к школе вводится в связи с потребностью общества в том, чтобы, по возможности, каждый ребенок хорошо учился, не уставал, не болел, был весел и жизнерадостен. Это возможно, если, помочь ребенку, подготовить его к обучению в школе. Данный курс содержит три комплексных блока: 1 блок - начальный курс математики и логики; 2 блок - развитие речи; 3 блок - знакомство с английским языком. Курс подготовки проводится с февраля по май. Продолжительность занятий с ребенком 6 лет не превышает 30 минут.

СИСТЕМНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:УМК ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально-организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально-организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Положительный результат

Углубленное изучение иностранного языка углубленное изучение английского языка со второго класса с 2005 года по единой цепочке УМК. углубленное изучение английского языка со второго класса с 2005 года по единой цепочке УМК. изучение английского языка в первых классах в системе дополнительного образования с 2005 года; изучение английского языка в первых классах в системе дополнительного образования с 2005 года; введение второго иностранного языка (немецкого) в 5- 7 классах в системе дополнительного образования с 2007 года; введение второго иностранного языка (немецкого) в 5- 7 классах в системе дополнительного образования с 2007 года; Профильный филологический класс; Профильный филологический класс; программы по спецкурсам Окно в Великобританию, Средства массовой информации, Английский для международного сотрудничества; программы по спецкурсам Окно в Великобританию, Средства массовой информации, Английский для международного сотрудничества; Школьное научное общество «Юные знатоки»; Школьное научное общество «Юные знатоки»; Языковое портфолио; Языковое портфолио; Лингвистический лагерь «Discovery». Лингвистический лагерь «Discovery».

Ученическое научное общество «Юные знатоки» Одним из ведущих инновационных направлений организации учебно-воспитательного процесса является научно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации программы «Одаренные дети», которая работает с 2005 года. В рамках этой программы в школе функционирует школьное ученическое научное общество «Юные знатоки». Одним из ведущих инновационных направлений организации учебно-воспитательного процесса является научно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации программы «Одаренные дети», которая работает с 2005 года. В рамках этой программы в школе функционирует школьное ученическое научное общество «Юные знатоки». Цели и задачи научного общества учащихся Цели и задачи научного общества учащихся в условиях предпрофильного обучения: в условиях предпрофильного обучения: расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки; расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки; выявление наиболее подготовленных учащихся к освоению профиля через написание научно-исследовательских работ в разных областях науки и развитие их творческих способностей; выявление наиболее подготовленных учащихся к освоению профиля через написание научно-исследовательских работ в разных областях науки и развитие их творческих способностей; активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития; активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития; совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки и будущей профессиональной деятельности; совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки и будущей профессиональной деятельности; создание системы организации научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. создание системы организации научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

Результаты городских, республиканских, всероссийских олимпиад, конференций, конкурсов за год Муниципальные конкурсы Муниципальные конкурсы «История моей фамилии» - 2 место «История моей фамилии» - 2 место Конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» - 2 место Конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» - 2 место Конкурс сочинений «Учитель» - 1 место Конкурс сочинений «Учитель» - 1 место Муниципальная олимпиада по русскому языку - 3 место Муниципальная олимпиада по русскому языку - 3 место Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» - 2 место Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» - 2 место Минута славы - 3 место Минута славы - 3 место Муниципальный конкурс Всероссийского общества охраны природы «Стоп-кадр…Природа» - 2, 3 места Муниципальный конкурс Всероссийского общества охраны природы «Стоп-кадр…Природа» - 2, 3 места III фестиваль вокальной музыки «Звени, наша песня!» среди учащихся средних общеобразовательных школ Альметьевского района и города Альметьевск в учебном году - 1 место III фестиваль вокальной музыки «Звени, наша песня!» среди учащихся средних общеобразовательных школ Альметьевского района и города Альметьевск в учебном году - 1 место Муниципальный конкурс сочинений посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне годов - 4 призера Муниципальный конкурс сочинений посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне годов - 4 призера конкурс «Дети рисуют страну» от партии Единая Россия - 4 призера конкурс «Дети рисуют страну» от партии Единая Россия - 4 призера Конкурс сочинений «Письмо депутату» - 1 призер Конкурс сочинений «Письмо депутату» - 1 призер Республиканские конкурсы Республиканские конкурсы XI Поволжская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского г. Казань - Поощрительный диплом XI Поволжская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского г. Казань - Поощрительный диплом Республиканский конкурс «Дети рисуют страну» от партии Единая Россия - 1 место Республиканский конкурс «Дети рисуют страну» от партии Единая Россия - 1 место Всероссийские конкурсы Всероссийские конкурсы Всероссийские заочные конкурсы «Познание и творчество» по национальной образовательной программе «Интеллектуальный потенциал России» - 1 тур3 диплома 3 степени; 2 тур - 2 Диплома 1 степени Всероссийские заочные конкурсы «Познание и творчество» по национальной образовательной программе «Интеллектуальный потенциал России» - 1 тур3 диплома 3 степени; 2 тур - 2 Диплома 1 степени Всероссийские заочный конкурс «Юность, Наука, Культура» по национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» - Диплом 1 степени, Диплом 2 степени, 2 Диплома 3 степени Всероссийские заочный конкурс «Юность, Наука, Культура» по национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» - Диплом 1 степени, Диплом 2 степени, 2 Диплома 3 степени Всероссийская конференция «Юность, Наука, Культура» по национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» г. Обнинск - 2 Диплома 1 степени Всероссийская конференция «Юность, Наука, Культура» по национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» г. Обнинск - 2 Диплома 1 степени Творческий конкурс «Новогодний подарок» интернет-сайта «Страна мастеров», г.Москва2, 3, 4 места Творческий конкурс «Новогодний подарок» интернет-сайта «Страна мастеров», г.Москва2, 3, 4 места Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» по национальной образовательной программе «Интеллектуальный потенциал России» - 10 дипломов 1 степени Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» по национальной образовательной программе «Интеллектуальный потенциал России» - 10 дипломов 1 степени Международные конкурсы Международные конкурсы Игровой конкурс Золотое руно - 4 первых места Игровой конкурс Золотое руно - 4 первых места Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» - 4 место в регионе Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» - 4 место в регионе

Портфолио «портфолио» - одна из ключевых и наиболее эффективных форм представления достижений учащихся в условиях перехода на новые стандарты

Школьное ученическое самоуправление страны «Созвездие» Целью деятельности «Созвездие» является реализация прав обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Целью деятельности «Созвездие» является реализация прав обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Задачи страны «Созвездие»: Задачи страны «Созвездие»: Представление интересов учащихся в процессе управления школой. Представление интересов учащихся в процессе управления школой. Поддержка и развитие инициативы учащихся в школьной жизни. Поддержка и развитие инициативы учащихся в школьной жизни. Защита прав учащихся. Защита прав учащихся. Приобретение практических навыков в ходе организации политической, правовой, экономической и других видах социально-значимой деятельности. Приобретение практических навыков в ходе организации политической, правовой, экономической и других видах социально-значимой деятельности.

Летний профильный лингвистический лагерь Discovery Лингвистический лагерь с дневным пребыванием организуется на базе МОУ - средней общеобразовательной школы 5 с углубленным изучением английского языка г. Альметьевск на территории санатория-профилактория «Голубое озеро» на период летних каникул. Цель работы лагеря с дневным пребыванием - повышение интереса и мотивации у школьников к изучению английского языка, развитие коммуникативных умений в условиях искусственной языковой среды, развитие творческих способностей, укрепление здоровья Основные задачи лагеря: содействовать интеллектуальному, физическому и духовному развитию через разнообразные активные формы организации учебных занятий и досуга. содействовать интеллектуальному, физическому и духовному развитию через разнообразные активные формы организации учебных занятий и досуга. содействовать раскрытию потенциала детской общественной организации (работа в отряды). содействовать раскрытию потенциала детской общественной организации (работа в отряды). обеспечить оптимальные условия для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся. обеспечить оптимальные условия для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся.

Попечительский совет школы: - содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы; - содействует организации и улучшению условий труда педагогический и других работников школы; - содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий; - содействует совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству его помещений и территории; - рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета уставом школы. Руководители предприятий ОАО «Татнефть», ООО «Татнефть- ХимСервис» и др. члены Попечительского совета оказывают посильную помощь в решении хозяйственных вопросов: в 2007 году школе была оказана помощь на сумму рублей, в 2008 году около рублей, в 2009 году почти рублей.

УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ!… Кадровый состав: Всего учителей -40 человек Высшая кв. категория -4 человека I кв. категория – 19 человек II кв. категория – 15 человек Среди них лучшие учителя района, победители профессиональных конкурсов: победители конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО 2007 г. - З. М. Сафина; 2008 г.- Р. Р. Хасанова; 2009 г. – Г. Н. Сагдиева, 2010 – Г.Г.Минхаирова победители конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО 2007 г. - З. М. Сафина; 2008 г.- Р. Р. Хасанова; 2009 г. – Г. Н. Сагдиева, 2010 – Г.Г.Минхаирова - Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации – 2; - Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации – 2; - Грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан – 7; - Грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан – 7; - Медаль «1000-летие Казани» - 1 человек; - Медаль «1000-летие Казани» - 1 человек; - Почетная грамота Администрации Альметьевского муниципального района – 12; - Почетная грамота Администрации Альметьевского муниципального района – 12; - Почетная грамота Управления образования – 15; - Почетная грамота Управления образования – 15; - Почетная грамота Центра детско- юношеского творчества – 2 - Почетная грамота Центра детско- юношеского творчества – 2 За последние 3 года значительно вырос уровень профессиональной квалификации учителей

Обобщение опыта Единая методическая неделя; Единая методическая неделя; открытые уроки; открытые уроки; выступления на семинарах учителей Альметьевского муниципального района; выступления на семинарах учителей Альметьевского муниципального района; выступления на конференциях различного уровня; публикации в средствах массовой информации и методических журналах; выступления на профессиональных конкурсах и т.д.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Основные цели и задачи Программы информатизации Основные цели и задачи Программы информатизации Цель: Создать ИКТ насыщенную школьную среду для удовлетворения образовательных потребностей участников учебно-воспитательного процесса. Цель: Создать ИКТ насыщенную школьную среду для удовлетворения образовательных потребностей участников учебно-воспитательного процесса. Задачи: Задачи: Оснащение школы современной компьютерной техникой, которая должна активно работать на учебно- воспитательный и управленческий процесс; Оснащение школы современной компьютерной техникой, которая должна активно работать на учебно- воспитательный и управленческий процесс; Повышение уровня информационно-коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса. Повышение уровня информационно-коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса. Создание механизма изменения содержания, методов и форм учебно-воспитательной работы на основе использования ИКТ. Создание механизма изменения содержания, методов и форм учебно-воспитательной работы на основе использования ИКТ. Формирование опыта интерактивного дистанционного взаимодействия субъектов образовательного процесса через организацию системы доступа к удаленным образовательным ресурсам, использования дистанционных образовательных технологий; Формирование опыта интерактивного дистанционного взаимодействия субъектов образовательного процесса через организацию системы доступа к удаленным образовательным ресурсам, использования дистанционных образовательных технологий; Развитие у учащихся самостоятельности в образовательной деятельности на основе использования цифровых, Интернет образовательных ресурсов. Развитие у учащихся самостоятельности в образовательной деятельности на основе использования цифровых, Интернет образовательных ресурсов.