МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Advertisements

МОУ СОШ 9 г. Выкса Нижегородской области 2011 г..
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Здоровьесберегающая технология в образовательном процессе Здоровье-всё, но всё без здоровья ничто.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
Тема педсовета: "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы".
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МБОУ СОШ 45 с углубленным изучением иностранного языка Каптелина.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога.
«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Подготовила: преподаватель МБОУДОД «Урмарская ДШИ» Михайлова Маргарита Павловна.
Педагогический совет «Как построить школу, содействующую здоровью?»
«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.
Транксрипт:

МОУ Ветлужская СОШ 2

« Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного физического, духовного и социального благополучия

ТЕМА: Как построить школу, содействующую здоровью?

ЦЕЛЬ: Изменение уклада школы с пользой для здоровья участников образовательного процесса

Задачи: Ориентировочная оценка работы школы с точки зрения здоровьесбережения; Определение условий формирования здоровьесберегающего пространства школы; Обеспечение педагогов информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.

Доклад зам. директора по ВР Русаковой Н.В. : «УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ- ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА»

Нарушение зрения учащихся за два года ( 2010, 2011)

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одноклассниками отношение учителей здоровье учителей Организация занятий вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий Режим функционирования школы режим дня расписание учебных занятий питание санитарно- гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перемен

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ: : Применение здоровьесберегающих технологий на уроках; Школьный травматизм; Организация горячего питания школьников

Профилактика переутомления учащихся на уроках повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации к содержанию материала в начале урока; выбрать оптимальный ритм и темп урока; эмоциональность, артистизм педагога; исключить шумовое раздражение на уроке; использовать приемы поощрения, подбадривания учащихся; проводить смену деятельности, практиковать нестандартные уроки; использовать основные эколого-медико-психолого-педагогические методы преподавания: внушение, погружение, ритмическую стимуляцию органов чувств, аудиовизуализацию, аудиолингвализацию; проводить динамические паузы; заканчивать урок за 1-2 минуты до звонка; не задерживать учащихся на перемену.

Работа проблемных групп 1. Школьный урок и здоровье учащихся; 2. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса; 3. Формирование культуры здоровья ученика; 4. Здоровье учителя.

Проект решения педагогического совета: Определить как одну из приоритетных задач школы – создание условий по охране и укреплению здоровья учащихся, создание оптимальных условий работы педагогов. Разработать школьную программу обеспечения приоритета здоровья. Включить в договоры с родителями пункты о взаимодействии в решении приоритетной задачи здоровьесбережения. Усилить контроль за обеспечением выполнения законодательства по охране здоровья школьников. Педагогам- Внести корректировки в рабочие программы по здоровьесбережению, вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность по вопросам здоровьесбережения. Спланировать систему родительских собраний, включая темы по формированию здорового образа жизни ребенка и культуры здоровья. Ежегодно предусматривать подготовку и переподготовку педагогических и административных кадров по проблеме охраны здоровья.

Пожелания: заботьтесь о здоровье детей; включайте физкультминутки и динамические паузы; следите за чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещенностью; приучайте своих учащихся к здоровому образу жизни. Будьте для них ярким примером! Берегите себя и своих учеников!