Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа

Публичный отчет проводится в рамках реализации Закона Российской Федерации «Об образовании», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Цели мероприятия: Создание условий для формирования открытой образовательной среды, Осуществление общественной экспертизы результатов деятельности, Расширение общественного участия в управлении школой.

Решения, принятые на публичном отчете году -сохранение основной школы, -открытие дошкольной группы полного дня, - организация кружков и секций во второй половине дня. Главными задачами работы школы мы определили: - введение ФГОС НОО и реализация ООП НОО; - продолжение реализации программы развития «Школа здоровья».

Контингент обучающихся в 2011 – 2012 учебном году Школа будущего первоклассника – 5 человек Начальная школа – 6 человек 5 – 9 классы – 11 человек 10 классы – 20 человек Всего 37 обучающихся и 5 воспитанников

Нормативное финансирования в образовательных учреждениях Дифференциация норматива (в год): городские школы – рублей сельская школа – рублей обучение по специальным коррекционным программам – рубля на одного ученика малокомплектные сельские школы при индивидуальном финансировании – рублей на класс- комплект

Финансирование по годам Год Выделено средств Количество обучающихся На одного ученика рублей рублей рублей рублей рублей рублей

Выделено из бюджета в 2011 году рублей на коммунальные услуги рублей на оборудование рублей Из областной субвенции рублей Из местного бюджета рублей на учебники и наглядные пособия рублей Расход финансовых средств

Кабинет СБО Кулинария Кабинет технологии Швейное дело Материально – техническое обеспечение

Гончарное дело Материально – техническое обеспечение

Столярно- слесарная мастерская Материально – техническое обеспечение

Начальная школа Материально – техническое обеспечение

Кадровое обеспечение Всего работают 19 человек, из них 2 администратора, 12 учителей, из них 5 совместителей, 1 педагог дополнительного образования, 4 человека – обслуживающий персонал. Образование: высшее педагогическое - 12 человек среднее специальное - 3 человека. Квалификационная категория: 1 категория - 5 человека, 2 категория - 7 человек. Стаж работы: до 3-х лет – 2 человека, от 3-х до 10 лет- 1человек, от 10 до 20 лет- 3 человека, свыше 20 лет – 9 человек Курсы повышения квалификации -10 человек

Социальные партнеры ФАП ЦеЦентр досуговой деятельности ЦеЦентр досуговой деятельности К Д Н и ЗН Сельская библиотека Сельская библиотека О Д Н Детский дом Школа

Цель: продление срока обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Выпускникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений нужна особая помощь в обеспечении их права на трудовую занятость. Без организации специальной поддержки выпускники коррекционных учреждений не в состоянии выдержать конкуренцию на рынке труда, часто не способны на самостоятельное трудоустройство Выпускникам коррекционных учреждений требуется специально организованное сопровождение или продолжение обучения в условиях классов как в особой структуре углубленной трудовой подготовки Причины открытия специальных (коррекционных) классов VIII вида с углубленной трудовой подготовкой

ЦЕЛЬ: увеличение сроков обучения подростков с ограниченными возможностями здоровья для совершенствования их трудовых навыков и подготовки к самостоятельной жизни в условиях современного общества ЗАДАЧИ: - социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни в обществе - удовлетворение потребности личности в получении начального профессионального образования, с возможностью повышения общеобразователь- ного уровня обучающихся - приобретение трудовых навыков, необходимых для выполнения определенной работы

Стратегия развития российского образования «Наша новая школа». Новая цель образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Принципы: приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; отношения к образованию как к социокультурному процессу, направленному на диалог и сотрудничество его участников, целостности восприятия и креативности развития личности обучающегося; развитие у учащихся качеств, которые позволяют им успешно адаптироваться к трудностям и противоречиям современной жизни

Цель: Цель: Создание безопасных благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения в обществе.

Задачи 1. Создать условия - для развития школьников, через освоение современных образовательных технологий, в ходе внедрения ФГОС второго поколения; - совершенствования материально-технической базы школы; - развития потенциала педагогов, их профессионального успеха; 2.Обеспечить качественные показатели реализации образовательных программ, соответствующие задачам развития общества 3.Предоставить учащимся широкие возможности для реализации индивидуальных образовательных запросов и развития способностей 4.Формировать нравственные качества и коммуникативные навыки обучающихся, способствующие их успешной социализации в современном обществе 5.Развития школьной здоровьесберегающей и здоровьесозидающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья школьников.

Этапы реализации программы I этап – Проектно- аналитический этап 2011 год: II этап – Практический этап 2012 – 2013 годы: III этап – Рефлексивно- обобщающий этап 2014 год: построение «проблемного поля» преобразований ; определение модели Программы развития; разработка инновационных проектов в соответствии с направлениями НОИ «Наша новая школа. внедрение инновационных проектов Программы развития школы; - контроль, анализ и корректировка результатов работы. анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы; - внешняя экспертиза результатов деятельности;

Основные проекты Новые образовательные стандарты Здоровая школа в здоровье каждого Социальная адаптация и профессиональ- ная подготовка обучающихся С(К)К VIIIвида Школьная система оценки качества образования

«Новые образовательные стандарты» Цель: создать условия для развития школьников, через освоение современных образовательных технологий, в ходе внедрения ФГОС второго поколения; Ожидаемые результаты : Повышение качества образовательных результатов в соответствии с новым государственным заказом

«Здоровая школа в здоровье каждого» Цель : формирование здорового образа жизни как основы для успешной социализации личности. Задачи: обеспечение безопасной и благоприятной для здоровья социальной, психологической и физической среды; повышение уровня физического, психического здоровья; формирование у детей привычки следовать нормам здоровьесбережения; уменьшение количества заболеваний; формирование навыков здорового образа жизни, обеспечивающих профилактику вредных привычек; воспитание культуры здоровья.

Спортивно-оздоровительные мероприятия физкультурно-оздоровительные перемены (ежедневно) уроки здоровья (1 раз в месяц), дни здоровья (1 раз в четверть) спортивные мероприятия в школе и в районе тематические акции по профилактике вредных привычек

«Социальная адаптация и профессиональная подготовка обучающихся специальных (коррекционных) классов VIII вида » Целью проекта является оказание социально – педагогической поддержки обучающимся 10 специальных (коррекционных)классов за счет создания развивающей и адаптирующей среды в образовательном учреждении. Основная задача помочь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрутов, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, социумом.

На уроках кулинарии и швейного дела Учитель Еремеева Л.Ф.

Производственное обучение: Профили 10а (девушки) Швейное дело Кулинария Художественная вышивка Вязание Лоскутная техника Сестринское дело Общие профили Гончарное дело Сельскохозяйст- венный труд Информационные технологии Профили 10б (юноши) Столярное дело Слесарное дело Строительное дело

Гончарное дело Учитель Зарубина С.М. Художественная вышивка учитель Антонова Н.Ф

столярное дело - Ганин А.Е. слесарное и строительное дело – Логунов А.Г.

Система работы по профилактике правонарушений Профилактика правонарушений Административное совещание Работа совета по профилактике правонарушений (1 раз в месяц) Работа координационного совета (1 раз в месяц) Работа психолого-медико педагогической консилиума (1 раз в четверть) Информационно- правовое просвещение Профилактика вредных привычек Организация внеурочной деятельности Индивидуальные профилактические маршруты

День здоровья Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Широкая масленица Масленичные забавы «Богатырская наша силушка»

«Школьная система оценки качества образования» Концепция определение степени соответствия - образовательных достижений обучающихся, - качества образовательных программ, - свойств образовательного процесса, - его ресурсного обеспечения, деятельности школы требованиям к качеству образования Цели: -Создание единой системы диагностики и анализа состояния образования в школе ; -Получение объективной информации о состоянии качества образования; -Повышение уровня информированности обучающихся, родителей и общественности о состоянии образования ; -Принятие обоснованных управленческих решений по вопросам управления качеством образования

Модель школьного мониторинга Модель школьного мониторинга на учебный год

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-ом классе Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах в 5-8 классах

Результаты мониторинга уровня обученности школьников

Выпускники 2008 – 2009 учебного года из 10 учащихся поступили: 6 - в средние специальные учебные заведения, 3 - в профессиональные училища, 1 – в 10 класс – 2010 учебного года из 13 учащихся поступили 10 - в средние специальные учебные заведения, 2 - в профессиональные училища, 1 – в 10 класс учебного года из 4 обучающихся поступили 3 – в средние специальные учебные заведения, 1 - в профессиональное училище,

Перспективы и планы развития Основные направления деятельности школы в учебном году: - продолжение реализации ФГОС НОО и ООП НОО; - продолжение реализации программы развития Главная задача – сохранить основную школу