1 С.Хлеборобное, ул. Советская, 17 тел.: 8 (86371)9-44-13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Advertisements

Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Локтевская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Учитель начальных классов ВКК МОУ Колодезянская СОШ Каширского района Воронежской области член экспертной комиссии на I и высшую квалификационные категории.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа М–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Педагогическая идея: Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения ОБЖ.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Транксрипт:

1 С.Хлеборобное, ул. Советская, 17 тел.: 8 (86371)

Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности 2 1.Устав: Постановление 9 от г. Принят общим собранием трудового коллектива протокол 2 от г., согласован с комитетом по управлению Муниципальным имуществом по Целинскому району, утвержден Постановлением Администрации Целинского района от г, 86, 2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица: Серия , 25 ноября 1997 г ИНН Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия , 29 ноября 2002 г, выдано инспекцией МНС России по Целинскому району Ростовской области ОГРН Свидетельство о праве на имущество: Серия 61-АД , г, выдано Комитетом по управлению муниципальным имуществом Целинского района 5. Свидетельство о праве на земельный участок: Серия 61-АЕ , г., выдано Администрацией Целинского района.

3 6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия – К, , выдана 31 июля 2008 г, срок действия до 31 июля 2013 г, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. ПриложенияПеречень общеобразовательных программ, по которым МОУ Хлеборобная СОШ 5 имеет право ведения образовательной деятельности: Программа начального общего образования ( общеобразовательный уровень ), срок освоения 4 года, Программа основного общего образования (общеобразовательный уровень), срок освоения 5 лет, программа среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень ) –срок освоения 2 года. 7. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия – ОБ , от г., бессрочное, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области.

Уровень и направленность образовательных программ, обеспечение их реализации 1. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие подготовку в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. 2. Учебный план школы разработан в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ 2004 года (приказ МО РФ от г. 1312) и примерным учебным планом общеобразовательных учреждений Ростовской области (приказ Минобразования Ростовской области от г. 771), СаНПиН Учебный план учитывает особенности педагогического коллектива, способности учащихся, возможности материально-технической базы. 4

Учебный план МОУ СОШ 5 с.Хлеборобное 5

6 Директор школы Профсоюзный комитет Педагогический совет Совет школы Общешкольное родительское собрание Административный совет Зам.директор а по УВР Зам.директор а по ВР Главный бухгалтер Завхоз МС МО учителей- предметников МО классных руководите лей Ученическое самоуправл ение Дополнительно е образование Образовательный процесс Структура государственно-общественного управления МОУ Хлеборобная СОШ 5 Общее собрание трудового коллектива

Кадровое обеспечение Имеют: Высшее профессиональное образование – 12 чел. ( 75 %) Среднее профессиональное – 4 человека (25 %), 4 человека обучаются в ВУЗах Первую квалификационную категорию – 6 чел. (37,5 %) Вторую квалификационную категорию - 5 чел. (31,25%) Имеют почетные звания – 1 чел. (6,25%) Почетные грамоты МО РФ – 2 (12,5% ) 7 Всего – 16 педагогических работников.

8 Уровень квалификацииУровень образования Педагогические кадры

9 Возрастной ценз педколлектива Педагогический стаж учителей.

10 Участники профессиональных конкурсов педагогов. Ластовыря Людмила Фёдоровна, директор МОУ Хлеборобная СОШ 5 Климентенко Людмила Николаевна, учитель начальных классов. Участник Всероссийского конкурса «Директор школы-2010» Фестиваль «Открытый урок»

11 Участники профессиональных конкурсов педагогов Аничкина Галина Александровна – учитель технологии. Давудгаджиева Патимат Магомедовна – учитель русского языка и литературы. Национальный проект «Образование», «Мультимедиатехнологии в образовании» Конкурс «Молодой учитель-2010»

12 Качество обученности учащихся Учебный год Количество учащихся Уровень обученности учащихся Качество знаний учащихся ,3%29,7% ,8%36% %41,6%

13 Учебный годСтупень обучения Количество учащихся Уровень обученности учащихся Качество знаний учащихся I II ,9 III I559850,9 II6598,528 III1994, I II ,5 III ,3 ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МОУ ХЛЕБОРОБНАЯ СОШ 5 (по ступеням обучения).

Участие в фестивалях, конкурсах и смотрах 14

15 Количество призовых мест, завоеванных учащимися МОУ Хлеборобная СОШ 5, в районных предметных олимпиадах.

Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса МОУ Хлеборобная СОШ 5 16 Всего обучающихся в 9 классе % качества знаний % уровень обученности ,

17 Результаты Г(И)А учащихся 9 класса, сдававших математику в новой форме. Годы Количе ство (чел.) Предмет Результаты Математика «5» - 3 уч-ся. «4» - 5 уч-ся. «3» - 9 уч-ся Уровень обученности – 100 % Качество знаний - 47 % ВСЕГО17

18 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса МОУ Хлеборобная СОШ 5 Всего обучающихся в 11 классе % качества знаний % уровень обученности ,

Результаты государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ) 11 класс 19 (Средний балл по предметам)

20 Поступление выпускников МОУ Хлеборобная СОШ 5 в ВУЗы и ССУЗы.

Воспитательная система МОУ СОШ 5 с. Хлеборобное Воспитательная система школы интегрирует учебные занятия и все виды внеурочной общественно-полезной деятельности. Общешкольная воспитательная проблема «Создание единого воспитательного пространства для полноценного развития каждого ребенка, способного к постоянному самосовершенствованию». 21

22 Основные направления воспитательной работы: 1.Воспитание компетентной личности (программа воспитательной работы) 2.«Патриотическое воспитание учащихся» (программа гражданско- патриотического воспитания) 3.Самоуправление ( программа детской организации «Город школьных наук») 4.Работа с одаренными детьми ( программа «Одаренные дети») 5.Работа по профилактике ДДТТ ( программа формирования у обучающихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах) 6.Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений и суицида несовершеннолетних. 7.Борьба с вредными привычками (программа по профилактике ЗПАВ несовершеннолетними) 8.«Мы за здоровый образ жизни» (программа здоровьесбережения)

Количество занимающихся в кружках и секциях дополнительного образования в школе (%) 23 Профилактика правонарушений среди учащихся

1.Программа ориентирована на воспитание всесторонне развитой личности, формированию у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. 2.Воспитание в процессе обучения, внеучебной деятельности: творческие дела, воспитательные мероприятия, предметные недели, конкурсы, олимпиады, викторины создают оптимальные условия для развития, саморазвития и самореализации компетентной личности ученика. «Воспитание компетентной личности» (программа воспитательной работы) 24

«Патриотическое воспитание учащихся» (программа гражданско - патриотического воспитания) 1. Программа ориентирована на формирование у молодого поколения чувства патриотизма, готовности к выполнению гражданского долга, Конституционных обязанностей, любви к Родине, гордости за свой народ. 2. Проведение военно-патриотических месячников, спортивных соревнований, экскурсий, экологических субботников, уроков «Мужества», литературно – музыкальных вечеров, шефство над ветеранами. 25

Самоуправление (программа детской организации «Город школьных наук») 1. Программа ориентирована на обучение учеников основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью, коллективом. 2. Проводятся диагностики интересов учащихся, часы общения, коллективные творческие дела, ролевые игры, вечера, конкурсы, праздники, КВНы, субботники. 26

« Мы за здоровый образ жизни» (программа здоровьесбережения) 1. Программа ориентирована на создание здоровьесберегающего пространства школы, укрепление физического, психического и социального здоровья детей и подростков, взаимодействие школы и семьи, профилактику асоциального поведения и образа жизни детей, пропаганду здорового образа жизни. 2. Проводятся спортивно оздоровительные, профилактические и пропагандистские мероприятия: дни здоровья, спортивные праздники, соревнования по различным видам спорта, беседы, анкетирования, тестирования, профилактические беседы о вредных привычках, выступление агитбригад. 27

Борьба с вредными привычками 1. Программа направлена на формирование негативного отношения детей и молодежи к наркотикам, улучшения качества образования за счет повышения уровня здоровья и изменения ценностной ориентации. 2. Проводятся классные часы, беседы, диспуты, творческие вечера по пропаганде ЗОЖ, антинаркотические акции, конкурсы сочинений, рисунков, презентаций. 28 (программа по профилактике ЗПАВ несовершеннолетними и противодействия незаконному обороту наркотиков )

Работа с одаренными детьми (программа «Одаренные дети») 1. Программа ориентирована на создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, морально-физического развития детей, создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. 2. Участие школьников во Всероссийских, областных, районных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных программах, фестивалях, викторинах, форумах, акциях. 29

Работа по профилактике ДДТТ (программа «Формирование у обучающихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах) 1. Программа ориентирована на формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдение правил дорожного движения. 2. Проведение месячников и декадников по профилактике ДДТТ, изучение ПДД на уроках ОБЖ и классных часах, рейды отрядов ЮИД, участие в районных и зональных конкурсах отрядов ЮИД, «Безопасное колесо», встреча с работниками ГИБДД, ВОА. 30