Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальных классов. Работу выполнила: Минина Галина Петровна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Advertisements

Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Соматическое здоровье учащихся.. ЧТО ИМЕННО ВЫ,КАК УЧИТЕЛЬ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕГОСЯ ? -построение урока с учетом.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Купить здоровье нельзя, его можно только зарабатывать своими собственными постоянными усилиями/ Поль Брэг/
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Транксрипт:

Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальных классов. Работу выполнила: Минина Галина Петровна, учитель начальных классов. МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа»

ФИЗИЧЕСКОЕ Отсутствие болезней, физических дефектов, гармоничное физическое развитие ПСИХИЧЕСКОЕ Психологическое Нервно- психическое СОЦИАЛЬНОЕ умение ребёнка находиться в коллективе, усваивать программу образования

10-15% 15-20% 10-15% 50-55% ЭКОЛОГИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

это приемы, методы, способы, набор образовательных и воспитательных средств, организационно- методический инструментарий педагогического процесса, следствием которых является формирование здорового образа жизни и осознанно правильного отношения к природе.

Цель – всестороннее развитие ребенка с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей Сохранение и укрепление здоровья.

Комплексная работа педагога по сохранению и укреплению здоровья Рациональная организация учебного процесса Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья Организация физкультурно- оздоровительн ой работы Сохранение психологического здоровья детей Просветительско- воспитательная работа с учащимися, педагогами, специалистами Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Работа педагога по сохранению и укреплению здоровья подчиняется следующим принципам: Комплексный междисциплинарный подход - формирование единой команды специалистов (учитель, врач, администрация), занимающихся проблемами сохранения здоровья. Принцип ненанесения вреда. Принцип возможности массового охвата школьников при минимальных затратах. Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся - все, что происходит в начальной школе, оценивается с позиции влияния на здоровье учащихся. Принцип триединого представления о здоровье - подход к категории «здоровье » в соответствие с определением Всемирной организации здравоохранения. Принцип активного привлечения родителей к работе по сохранению и укреплению здоровья через различные виды родительских собраний, лекций, консультаций со специалистами, анкетирование и т.д.

Укрепляем здоровье на уроках физкультуры

на прогулках

во внеурочное время.

Не менее активно ведется работа по оздоровлению и привитию здорового образа жизни и в летний период.

Совместная работа родителей и детей по здоровьесбережению (подготовка к комическому футболу).

Игра «Зарница».

Футбол.